Идешь в сервис,где занимаются ремонтом пластиковых изделий и задаёшь этот вопрос им!А вообще недоно написать в любом поисковике "Ремонт пластика" и тебе выдаст 12 милионов страниц в которых есть ответы на все твои вопросы!?
Неактивен
А еще можешь взять паяльник и запаять сам. Но получится ли у тебя х.з. Я свое крыло спаивал (было сломано пополам). Но дальше этого не зашло. Новый хозяин моца вроде зашпаклевал и покрасил. На пайку мою он не жаловался.
Неактивен
Только варить. Для этого потребуется фен строительный самый простой с двумя режимами (350/500). Рекоммендуемая температура сварки ABS и есть 350 градусов. Делаешь тонкое сопло, а перед ним большую дырку вбок для выхода излишков горячего воздуха, т.к. поток слишком большой. Короче скоро сделаю отчетик)
Неактивен
А можно взять любой двухкомпонентный клей на эпоксидной основе приготовить, обмокнуть в него кусочек нужного размера тскусственного текстиля и приклеить изнутри. Снаружи - шпаклевка и покраска. Таким образом восстановлены крепления пластика под сиденьем и приборка.
Неактивен
semasin67 написал:
Таким образом восстановлены крепления пластика под сиденьем и приборка.
Фото в студию.
Неактивен
интересно как крепление хвоста под болт восстановить
Неактивен
Yaroslav написал:
интересно как крепление хвоста под болт восстановить
Если есть какой-никакой инструмент - не сложно: из подходящей полоски металла делаются "уши". Вся фишка в том, что их надо согнуть не под прямым углом, а немного помудохаться, что-бы получше прилегали. Остатки старых спиливаются болгаркой. Под металличесткие втулки сверлятся отверстия с запасом и втулки вставляются либо на старые резиновые прокладки, либо на силиконовый герметик "ABRO", т.е. из него делаем прокладки, только прикручивать надо после полного высыхания. И готовые "уши" приклеиваем 2-х компонентным клеем на эпоксидной основе, армируя какой-нибудь тканью.
После высыхания и установки на место попрыгал своим задом по восстановленной детали - выдержала!
Неактивен
semasin67 написал:
Yaroslav написал:
интересно как крепление хвоста под болт восстановить
Если есть какой-никакой инструмент - не сложно: из подходящей полоски металла делаются "уши". Вся фишка в том, что их надо согнуть не под прямым углом, а немного помудохаться, что-бы получше прилегали. Остатки старых спиливаются болгаркой. Под металличесткие втулки сверлятся отверстия с запасом и втулки вставляются либо на старые резиновые прокладки, либо на силиконовый герметик "ABRO", т.е. из него делаем прокладки, только прикручивать надо после полного высыхания. И готовые "уши" приклеиваем 2-х компонентным клеем на эпоксидной основе, армируя какой-нибудь тканью.
После высыхания и установки на место попрыгал своим задом по восстановленной детали - выдержала!
фотку сделаешь? только не зада, а крепления )
Неактивен
Пробовал - ничего не понятно, потому, что когда красил и внутри дунул для эстетики - теперь на фотке не видно (цвет черный).
Неактивен
baston1981 жду отчета. Я тут как раз приобрел фен недавно.
Неактивен