не могу понять в чем причина...на последней передачи ,промежутками, начинает проскальзовать сцепление , хотя на остальных передачах все работает нормально....В чем может быть причина?подскажите.....
Неактивен
слабина на тросе сцепы есть?
Неактивен
DEN ER написал:
Мотюль залит?)))
Неактивен
А что с мотюлем может быть не так? Просветите пожалуйста. Т.к. у меня таже фигня - диски фрикционные новые, свободный ход ручки сцепления присутствует, мотюль 5100, - а на высших оборотах явное проскальзывание.
Неактивен
не знаю какие у меня там диски уже, но мотюль и да, проскальзывает. я сначала думал я ручку сцепления не полностью отпускаю, аннет.
Неактивен
может пружины сдохли?
Неактивен
Димыч написал:
слабина на тросе сцепы есть?
есть, трос уже хочу поменять. Но если причина в тросе, то сцепление проскальзовало бы на первых передачах.
Может ли быть причина в самой коробке передач?
Неактивен
GHOSTCB, если трос отрегулирован правильно (т.н. слабина), то дело точно не в нем. Коробка одна из самых надежных. Похоже, дело в самой сцепе.
Отредактированно Diesel (25.11.2009 17:47:38)
Неактивен
agent-anb7 написал:
может пружины сдохли?
проверял высоту пружин по мануалу - как новые ( мот 22000 прошёл). Если только жёсткость потеряли - её не проверял.
Неактивен
Diesel написал:
GHOSTCB, если трос отрегулирован правильно (т.н. слабина), то дело точно не в нем. Коробка одна из самых надежных. Похоже, дело в самой сцепе.
Разберу, посмотрю что там со сцеплением...
Только я не могу понять почему именно на последней передачи сцепа начинает рывками проскальзовать , а на остальных все в норме..
Неактивен
она и на машинах буксует на последней передаче.
Суть в том,что максимум момента от двигла идёт на малое передаточное число коробки.Нагрузка на сцепу увеличивается и оно не справляется с передачей этого момента на колесо,потому и буксует на последней передаче.
Неактивен
agent-anb7 написал:
она и на машинах буксует на последней передаче.
Суть в том,что максимум момента от двигла идёт на малое передаточное число коробки.Нагрузка на сцепу увеличивается и оно не справляется с передачей этого момента на колесо,потому и буксует на последней передаче.
значит сцепление..
ок, буду вскрывать, проверять сцепу...спасибо за подсказку..
Отредактированно GHOSTCB (25.11.2009 20:15:54)
Неактивен
А ты че до сих пор ездишь? В смысле тестишь периодически и отписываешься? Хотя зима длинная и делать все равно нефик, хоть сцепление разобрать. Кстать, бушь разбирать зафотай там все для истории.
Неактивен
AM02RUS написал:
А ты че до сих пор ездишь? В смысле тестишь периодически и отписываешься? Хотя зима длинная и делать все равно нефик, хоть сцепление разобрать. Кстать, бушь разбирать зафотай там все для истории.
Езжу, на эндуро, по лесам, полям и болотам.....А сибишку надо за зиму подремонтировать....
Отредактированно GHOSTCB (25.11.2009 22:31:18)
Неактивен
Тут споры пошли на счет матюля ..
говорят мотюль виноват в пробуксовке сцепления ..
может для чистоты эксперимента для начала сменить масло на не мотюль .. может пропадет проблемма ??
сцепление очень надежное ..
Неактивен
для чистоты - пройтись по фрикционным дискам мелкой шлифовочной шкуркой, предварительно измерив их остаточную толщину. только не руками, а по стеклу. Собрать и понаблюдать. Если спустя время опять появится букс - превед от маззла. если сразу - менять диски.
Неактивен
Подскажите!!! А где можно достать съемник для снятия сцепления?
Неактивен
GHOSTCB написал:
Подскажите!!! А где можно достать съемник для снятия сцепления?
А зачем там съемник?
Неактивен
нафиг съёмник?Ставиш передачу,жмёшь на тормоз,а товарищь,откручивает.Проще откручивать не в натяг,а ударом молотка по воротку.
Неактивен
кстати, немного офтоп, но всё же, на ведущей звезде какая резьба?
Неактивен
На ведущей звезде - обычная правая М12х1.25. Закручивается ПО ЧАСОВОЙ,
Неактивен
а возможно ли одному снять корзину сцепления, без съемника?
Неактивен