Вчера вечером поехал заниматься Мурркой. Потому что пришел ремкомплект для заднего суппорта.
Неспеша снял задний суппорт, выдавил один поршень. А второй -- никак. Долго мучался, потом взял первый поршень, вытащил резинки из его посадочного места, засунул его внутрь. И воздухом дунул в отверстие для прокачки. Так и второй поршень вышел.
Ремкомплект состоит из двух резинок -- толстой направляющей-сальника и тонкой сальника-пыльника на каждый поршень. Еще в комплекте идет шикарная красная смазка. Похоже на литол, только гуще и от теплых рук не плывет.
Канавки в корпусе суппорта были забиты грязью и прикипевшей тормозухой с пылью. Все это почистил, продул воздухом. На одном поршне были задирчики -- отшлифовал мелкой наждачкой. Намазал посадочные места этой смазкой, посадил резинки, вогнал поршни.
Собрал суппорт, выпрямив жестянки, которые лежат на колодках. Поставил на место. Налил тормозухи, прокачал на скорую руку.
Теперь колодки не скрипят. Но полный тестдрайв смогу сделать уже только по весне, похоже. Мордочку у трыкса уже красят.
Неактивен