вот за 55, вообще идеально для меня было бы:))
Неактивен
будь готов морально к тому, что 60 т.р. - это только начало!
Неактивен
да я это тоже знаю, было бы с чего начинать)))
Неактивен
1. Ямаху Ёбря и все 250-ки в топку, гемора не меньше потом будет.
2. Неоднократно читал в инете о том, что опыт вожения на совкоциклах отрицательно сказывается на вождении японцев и т.д. Подтвердить или опровергнуть не могу, т.к. только крутил восьмерки на минске в автошколе.
3. GreyMale передал мои высказывания, но... В первую очередь надо надеятся на свою удачу. Я свой первый сибиван брал с рук не глядя и увез его за 1500 км - идеал. Взял второй в салоне, смотрел сам, помогали друзья, но в итоге все равно попал на генер и подши.
4. Мистер Равен прав. Я не падал!!! На втором сибиване, т.к. он у меня для души и стоит в гараже (накатал за сезон меньше 1000 км, обещаю в следующем году исправиться).
5. Ел Диабло? еще раз напоминаю, не смотри на года выпуска, смотри на состояние, как техническое так и внешнее. Я на форуме с 2006 и за это время на сибиваны 1989-1991 годов (а других в природе не бывает!!!) цена только растет (по крайней мере не падает), в отличии от одноклассников, тех же CB400 и т.д.
6. Если брос 650 в идеале, то бери.
Отредактированно AM02RUS (29.11.2009 21:33:10)
Неактивен
Свой уже не предлагаю, а вот у коллеге по дорогам имеется бандюк 250, за 25 или 30 рублей, нет перьев и переднего колеса, а так в общем даже ничего, если интересно я по подробней поинтересуюсь.....
Неактивен
Diesel написал:
заложи в бюджет минимальный экип (шлем-куртка-перчи-колени-боты)
Я бы мото-куртку заменил на черепаху под обычную кожанку. В смысле уменьшения бюджета.
Неактивен
Могу сказать от себя 125-250помоему это просто выкидывание денег ..ну купишь ты его покатаешься год и уверен на 100%он тебе надоест,будет казаться и мощи мало,и вообще он мал,и хочется порезвее бы!да и ресурс движка у них меньше,а расходники тож не из дешёвых...
Как по мне 400ка самый оптимальный вариант!
Неактивен
даже быстрее чем годик, а если ещё будет возможность на большей кубатуре вжучить, то..... практически сразу
Неактивен
вот сейчас с человеком конкретно говорю, как он отписывается мото в идеальном состоянии, тоесть 90000 это нормально?
и немного ли мне будет для начала 650?
Неактивен
Повторяю, Брос 650 = СВ-1 (СВ400), ссылка на тему в ФАКе есть, вчера Романыч выложил.
Отредактированно AM02RUS (29.11.2009 21:47:56)
Неактивен
тоесть рассмотреть этот вариант или тогда уж лучше искать СВ-1?
Неактивен
Смотри этот, т.к. уверенности, что ты найдешь сибиван в живом состоянии в ЕКБ нет. Подвернется СВ-1 еще, то думай сам, они равны практически, я бы даже сказал, что 650 лучше.
Отредактированно AM02RUS (29.11.2009 21:50:32)
Неактивен
Нет,не много брос 650 нормальный выбор!Впринципе что сибиван что брос 650 равносильные аппараты вроде как!
Неактивен
Ну я думаю приимущество броса 650-го в его тяговитости мотора..всетаки V образный
Неактивен
спасибо:)
тогда буду терраризировать владельца, чтобы мне до весны его оставил)))))))))))))))))
Неактивен
посиди на всех, и посмотри на фуру(сб400сф) тоже зачетный байк)
Неактивен
Да мне фура так то больше внешне нравится, но я ищу предложение, к сожалению, выгодное по цене, а не потому, что нравится:)
Неактивен
на авто ру таких дофига, до 70тысяч можно купить слегка покоцанную фуру с живым движком)
Неактивен
там в основном в москве предложения:)
Неактивен
аааа точно я чет забыл....
Неактивен
У Мичигана вроде не сильно дорогие фуры были.
Неактивен
El-diablo- написал:
там в основном в москве предложения:)
А ты, в своём городе мотоцикл ищешь?И как у вас там с ассортиментом!?
Мне вот кажется все это добро мотоциклетное..больше везут ток в сталицу и техники с хозяивами тож полно!
Неактивен
дак просто смысла нет искать в другом городе, так как и так денег немного, точнее ну ооочень мало, чтобы отдавать ещё и за перевозку...
Неактивен
бери бросс,который тебе предложили.
Неактивен
дак 90000 это все же много, я планировал 60-70...
Неактивен