я тоже за пиво.
Неактивен
+1 если в САО то подъеду
Неактивен
Гыыы! Только не в САО, а в Новых Химках. Между Ленинградкой, МКАДом, ул. Молодежная (ул. Свободы) и Юбилейным пр-том.
Неактивен
ну и что?
Неактивен
Продолжаю асиливать выхлоп.
Этот кусок еще требует доработки, но смысл уже ясен.
Неактивен
Опять гнуть, похоже, надо. Я сам с металлом тонким работал, со сложными конструкциями, знаю как тяжело утягивать, подгонять. Шланг, а просветы в самом пауке просто провариваются сверху, или их заливают чем типа олова?
Зато когда отполируешь потом - будет сказка, я уже вижу)
Воспользовался методом удаленного мозга - 500 плавление олова, можно и залить теоретически.
Отредактированно Muon (24.12.2009 01:08:18)
Неактивен
Гнуть трубы от цилиндров не надо. И там металл около 1.5мм толщиной, его можно гнуть только молотком.
Просветы в пауке я уже заварил, а потом стал приваривать куски переходника с 4 труб в одну.
Неактивен
Вот как. А я летом бордюр процарапал - за скутеристом увязался в пробке. Погнул слегка - боялся, что прорвал металл. Так что 1,5 - это хорошие новости.
Слушай, а как будешь переход на глушитель делать, на пружинах?
Неактивен
Переход на глушитель сделаю на хомуте, для этого у меня все есть.
Кстати, пришлось мне разрезать напополам соединитель 4в1 - его при сварке покоробило и трубы ушли.
Неактивен
Не, это не 4в1. Все не так. Без обид.
Весь смысл плавно свести все трубы в одну, без участков схождения попарто т.е. "веера" быть не должно никак. Иначе все труды по подгонке длин выпуска коту под хвост. Распологаются трубы две сверху, две снизу или в шахматном порядке и сводят в один конус.
Места где соприкасаются трубы в профиле гнуться под прямым углом, получается "крест". Крест заваривается и полируются швы. Дальше крест втавляется в конус. В конусе на входе выпресовывают фигурное отверстие под 4 трубы, с расчетом что заход в конус сборки будет минимальным. Дальше все это обваривается, приваривается флянец на конце или что там по вкусу.
Неактивен
Ну вот и не факт. На многих мотиках соединитель 4в1 сделан именно в виде плоского веера, но внутри крайние трубы заходят дальше средних и их концы загнуты в середину. У меня же веер смотрит немного влево по ходу движения мотоцикла, поэтому загнуты 2 правые трубы.
Неактивен
Неактивен
Да, про этот сибиван я помнил, я давно видел его недоделанного на форуме 400GreyBike.
Чел походу его доделал совсем недавно - перед стоит от свежего CBR600RR.
Здесь стоит двигатель от CBR600F2. В принципе, вписан неплохо, но на штатный мотор не похож совершенно.
Ну и стоковый маятник - это минус.
Проходимец, где фотки нашел?
Неактивен
я вконтакте в группе сибиван такие видел )
http://vkontakte.ru/album-1469959_13571542?st=240
Неактивен
мне кажется, или двигатель расположен ниже родного?
интересно, как его вкорячили, если даже две задних шпильки у ф-2 ниразу не совпадают с родными креплениями?
помойму у шланга поэстетичнее получается. еще плюс у ф-1 двигатель с чугунными гильзами-можно расточить, если приспичит.
Неактивен
фотки на форуме http://www.hondacb1.org/ да ты прав, это законченная версия, двигатель от ф3 вроде.
Неактивен
pushkin написал:
интересно, как его вкорячили, если даже две задних шпильки у ф-2 ниразу не совпадают с родными креплениями?
помойму у шланга поэстетичнее получается. еще плюс у ф-1 двигатель с чугунными гильзами-можно расточить, если приспичит.
1. Ну ХЗ, наверное все-таки совпадают. Или ты примерял? У Ф4 точно не совпадут, мотор сильно отличается от Ф2/Ф3.
2. Двигатель Ф2/Ф3 тоже с гильзами, другое дело что расточка будет стоить дешевле, т.к. блок цилиндров съемный.
Ярослав, меня в контакте не было, нет и не будет!!!!!!!!!
Неактивен
Почти доделал выхлоп!
Глушитель от кроссача ИМХО пришелся очень даже в тему. Вся труба пока держится на прихватках.
Отредактированно DerSchlang (04.02.2010 18:27:30)
Неактивен
Почему ты вывел глушитель на сторону где цепь ?
Там и цепь и поднога, а другая сторона ведь более разгружена
Не прими это за критику, так как все сделал класно и смотрится отлично
Неактивен
Потому что справа должно быть БОЛЬШОЕ колесо! Красиво, и самое главное, его снимать и ставить очень удобно и быстро. Например на большом выфере и новом сибилитре чтобы колесо снять, надо снять глушак, а это очень геморно.
Да и перевес на левую сторону небольшой, банка весит мало.
Неактивен
Стремак какой-то. Все слишком близко подогнанно, КМК.
Неактивен
Muon написал:
Стремак какой-то. Все слишком близко подогнанно, КМК.
Как говорится, на вкус и цвет ........
Неактивен
Да нет, причем здесь вкус. Я не специалист, просто мне так кажется. Я сам зазоры не люблю, но здесь же маятник. Шланг, не стремно тебе?
Неактивен
отлично выходит!
ты ж вроде хотел двигатель в порошок покрасить?
Неактивен