Страниц: 1
Приветствую!
Пригнал себе сибиванчик, провожу восстановительные работы (ржавчину смываю), заметил интересное.
По каталогу фишей лапка переключения передач устроена так:
То есть тяга находится ПОД лапкой, ножки нет, крепится болтом (15) и есть две шайбы (3). Рычаг 4 направлен вверх.
А на моей сибихе это выглядит так:
То есть тяга находится сверху, над лапкой. Лапка крепится болтом изнутри, а снаружи - складная водительская ножка. Шайба там одна и очень массивная. Рычаг повёрнут вниз, и вверх ему там что-то некуда совсем.
Это какая-то другая модификация (1992 год по ПТС) ? На кулибинство не похоже - детали все весьма похожи на родные.
Отредактированно Zhilinsky (24.12.2009 12:46:31)
Неактивен
Колхоз. Обычно так переделывают когда моцы в гонках участуют вроде, или криворукий японец перепутал. Да и подножка не очень родная. А на крышке циферки написаны в какой последовательности скорости расположены.
Неактивен
Угу, написаны.
То-то я смотрю лапка там держится как-то неуверенно и явно второй шайбы (3) просит.
А передачи щёлкаются в правильном порядке, функционально всё нормально
Неактивен
Zhilinsky написал:
А передачи щёлкаются в правильном порядке
Ты уверен? Их переворачивают, чтоб они в обратном порядке щелкались, на сколько мне известно.
Неактивен
Да, уверен. Посмотри на образующийся рычаг: при переключении на первую нога нажимает на лапку, тяга толкается вперёд, рычаг поворачивается по часовой стрелке.
А в стоковом варианте когда нога нажимает на лапку, тяга двигается назад и опять же поворачивает рычаг по часовой стрелке.
Неактивен
подножки на маятнике? )
Неактивен
Бгы. А вот этого кронштейна я вообще не вижу:
Чудеса...
Неактивен
Колхоз-однозначно!
Неактивен
Ну да ладно, оставлю пожалуй пока эту "уникальность", главное работает.
Нашёл ещё сюрприз: не хватает газорасширительного бачка для заднего аммортизатора. Трубка есть, крепление кое-какое есть, а самого нет.
Неактивен
Там нет никакого расширительного бачка.
Неактивен
dantist написал:
Там нет никакого расширительного бачка.
от года выпуска зависит
Неактивен
Трубка, висящая вниз от амортизатора, намекает на то, что он там был
Неактивен
Yaroslav написал:
от года выпуска зависит
А фиш или аналог этого бачка не подскажет никто?
Неактивен
Аналог бачка - замена аморта от F4i с переходником. Родной, как показывает практика все равно быстро сдыхает на наших дорогах, а ремонт его пока еще никто не признал целесообразным.
По поводу лапки - может она от какого-то другого мота, типа сибера или выфера? Просто подошла - вот и поставили, на них запчастей в Японии видать побольше. Лучше узнать сейчас, что это, "пока работает". Если сломается - поздно будет, надолго встанешь на прикол.
Отредактированно LoraMorella (28.12.2009 09:24:33)
Неактивен
LoraMorella, а без газорасширительного бачка, как я понимаю, нельзя ездить?
По поводу лапок. Пригляделись повнимательнее - обе лапки (левая с коробкой и правая с тормозом) чужие, крепления аккуратно сварены аргоном. Треугольных кронштейнов нет, вместо них стоит что-то новое и другое.
Стоит типа "клеймо" Moriwaki Engineering. Выхлоп тоже их рук дело. То ли правда через них байк прошёл, то ли просто фанат трека какой-то им владел. Радует то, что движок убить ему не удалось - компрессия в порядке.
Неактивен
Zhilinsky написал:
а без газорасширительного бачка, как я понимаю, нельзя ездить?
Можно.
Неактивен
Попробуй перевернуть хомут тяги -- просто перепутали при сборке.
Я себе случайно так ставил.
Неактивен
вывеси заново фото своих подножек-не отображаються.
Неактивен
Zhilinsky написал:
Стоит типа "клеймо" Moriwaki Engineering. Выхлоп тоже их рук дело. То ли правда через них байк прошёл, то ли просто фанат трека какой-то им владел.
Возможен факт не только тюнинга, но и установки деталей от другого мотоцикла. Это как с тормозами - на Хонду - Ниссин, на Сузуки - Токико. И если у тебя на Хонде - Токико - повод задуматься, а на хрена у тебя тормоза от Сузуки.
Но Мориваки, если мне не изменяет склероз, все-таки чисто тюнинговая фирма.
Отредактированно LoraMorella (29.12.2009 14:48:02)
Неактивен
Страниц: 1