Пробуем полирнуть.Новый лом в магазе стоит 8тыр.Нах спрашивается хромировать,если новый стоит техже денег?
Неактивен
За 8 на разборе можно два взять со стаканами и прочим...
Неактивен
о чём и речь
Неактивен
кто нибудь знает каким способом можно извлечь сальники из стаканов не разбирая пи этом вилку целиком. и ничего при этом не искурочить (кроме сальника конечно)?
Неактивен
А там много чтоли чего-то разбирать???О_о
Там же все элементарно,слегка приоткручиваешь верхние крышки,снимаешь перья откручиваешь сливной болт,сливаешь масло,а дальше,как в начале темы Романыча,потихоньку пыльник выцепляешь,дальше стопорное колечко и все на противоходе вышибается сам,собой сальник!И вооаля у тебя на руках пыльник,стопорное кольцо,сальник,шайба,2 направляющих(верхня и нижняя) ну и втулка штока вот и все....проще некуда!
Неактивен
дешевле купить новое ИМХО
Неактивен
L.A.S.T написал:
Лучше сюда отпиши!
отписал на почту.
Неактивен
GreyMale написал:
А там много чтоли чего-то разбирать???О_о
Там же все элементарно,слегка приоткручиваешь верхние крышки,снимаешь перья откручиваешь сливной болт,сливаешь масло,а дальше,как в начале темы Романыча,потихоньку пыльник выцепляешь,дальше стопорное колечко и все на противоходе вышибается сам,собой сальник!И вооаля у тебя на руках пыльник,стопорное кольцо,сальник,шайба,2 направляющих(верхня и нижняя) ну и втулка штока вот и все....проще некуда!
это конечно всё понятно только иногда после такой разборки направляющие втулки приходится выкидывать.не всегда потроха так лихо выскакивают
Неактивен
Серега написал:
[
это конечно всё понятно только иногда после такой разборки направляющие втулки приходится выкидывать.не всегда потроха так лихо выскакивают
Если направляющие живые то проблем не будет. Чаще всего они до разборки убиты нашими автобанами и попытками покозлить, а иногда и криворукой сборкой подручными предметами.
ИМХО - выковыривая сальник можно легко повредить и посадочное место в стакане и перо + без разборки хрен промоешь нормально внутренности.
Неактивен
Серега написал:
это конечно всё понятно только иногда после такой разборки направляющие втулки приходится выкидывать.не всегда потроха так лихо выскакивают
Не представляю даже,какие там могут возникнуть труднонсти,из-за которых можно испортить направляющие при разборке!А по сути,если мот прошёл хотябы даж сезон и при каких либо причинах засопливило масло,при разборке вилки нужно само собой менять направляющие-это такойже расходный материал,как и сальники с пыльниками!
Отредактированно GreyMale (12.01.2010 19:02:42)
Неактивен
будешь направляющие брать?
Неактивен
Скажите пожалуста номер направляющих оригинальных, или подскажите где посмотреть можно?
Неактивен
51414-KCR-003 Верхняя
51415-KCR-003 Нижняя
Внимательнее тему изучай.
Неактивен
Сбасибо большое! А нижняя живёт дольше верхней?
Неактивен
agent-anb7 написал:
будешь направляющие брать?
К концу недели отпишу точно,з/п задерживают!
Неактивен
RaZoR написал:
Сбасибо большое! А нижняя живёт дольше верхней?
я думаю менять надо обе,чтоб потом опять не лезть.
Неактивен
а легко ли должны сниматься направляющие на перьях? И как определить изношены ли они совсем или ещё могут послужить?
Неактивен
на направляющих с обоих сторон есть напыление тефлона,как на сковородке.Если его нет,то менять.
Неактивен
agent-anb7 написал:
на направляющих с обоих сторон есть напыление тефлона,как на сковородке.Если его нет,то менять.
Все так,но нужно дополнить,что тефлоновая поверхность может и не пропасть,но они будут изношены,также нужно смотреть на внешнюю сторону направляющих,там сделано медное напыление...собственно выробатка направляющих будет видна сразу!
И изнутри,у меня тефлон весь в трещинах!
Отредактированно GreyMale (15.01.2010 00:11:13)
Неактивен
если в трещинах,отвалиться быстро.
Неактивен
GreyMale написал:
А там много чтоли чего-то разбирать???О_о
Там же все элементарно,слегка приоткручиваешь верхние крышки,снимаешь перья откручиваешь сливной болт,сливаешь масло,а дальше,как в начале темы Романыча,потихоньку пыльник выцепляешь,дальше стопорное колечко и все на противоходе вышибается сам,собой сальник!И вооаля у тебя на руках пыльник,стопорное кольцо,сальник,шайба,2 направляющих(верхня и нижняя) ну и втулка штока вот и все....проще некуда!
на рисунке это нижняя направляющая! А верхняя как выглядит? (когда раз6арал не о6ратил внимания)
Неактивен
Felix написал:
на рисунке это нижняя направляющая! А верхняя как выглядит? (когда раз6арал не о6ратил внимания)
пост 11 в этой теме. деталь 10 верхняя, деталь 6 нижняя.
Неактивен
насколько я понял мануал, сливной болт выкручивать не обязательно, масло можно вылить из стакана, вытащив перо... в стакане при этом останется только нижняя втулка, в которую сливной болт и вкручен. или я ш0 не так понял?
а ещё написано, что перед установкой сальника перо надо обернуть виниловой пленкой, дабы не повредить сальник, и что перед установкой верхней длинной пружины её надо протереть от масла тканью не содержащей lint (хз что такое, переводчик не перевёл).
Отредактированно Мишлен (02.02.2010 15:18:03)
Неактивен
Мишлен написал:
насколько я понял мануал, сливной болт выкручивать не обязательно, масло можно вылить из стакана, вытащив перо... в стакане при этом останется только нижняя втулка, в которую сливной болт и вкручен. или я ш0 не так понял?
а ещё написано, что перед установкой сальника перо надо обернуть виниловой пленкой, дабы не повредить сальник, и что перед установкой верхней длинной пружины её надо протереть от масла тканью не содержащей lint (хз что такое, переводчик не перевёл).
откручиваем болт под осью колеса. сливной не трогаем(он вкручен в стакан). пленка на перо и "ткань не оставляющая волокон" - лишние заморочки, имхо. понадобится помощь - обращайся, мне в кайф поковыряться.
Неактивен
Diesel написал:
откручиваем болт под осью колеса. сливной не трогаем(он вкручен в стакан). пленка на перо и "ткань не оставляющая волокон" - лишние заморочки, имхо. понадобится помощь - обращайся, мне в кайф поковыряться.
да мне и самому в кайф;) а помощь нужна будет в виде одалживания у тебя спецвтулки для обсадки сальника и направляющей.)
я про сливной болт в том смысле, что многие вижу пытаются его зачем то открутить, когда он закис намертво.
а пленка на перо наверно для того чтоб как у вас с Зелибобой не получилось, когда нижняя кромка сальника подогнулась.
мне вот про пружину верхнюю ещё интересно, зачем её от масла протирать нужно? в ч0м подвох?
Неактивен