Мне кажется он должен куда то идти. Хотя... Может это дыхание бака?
Неактивен
Вот тут на своих фотках я не вижу этого шланга:
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11093
Неактивен
Дыхание бака идёт от бака и спускается вниз сантиметров на 15, там шланг тонюсенький.
А этот потолще, прямо из-под воздушного фильтра, но достать ему некуда, просто висит.
Неактивен
У меня из бака шло три шланга, один топливный, второй дыхание и третий, к сожалению для чего я в свое время не стал выяснять. Третий был по толщиен аналогичен топливному почти, и по диаметру схож с тем, что на фотографии, я бы предположил что это он и есть. Правда практической пользы маловато наверное от такого предположения.
Неактивен
Все верно, три шланга. Один с бензом, второй дыхание третий - перелив. Дыхательный по толщине, вроде, как раз как топливный.
Неактивен
Zhilinsky написал:
просто висит.
Если оба конца ни куда не присоединены, то 99% - дыхательный от бака.
Неактивен
Тпру, народ. На этой фотке бак снят и стоит в углу вместе с тремя шлангами - топливо, вакуум, перелив.
Этот шланг из-под воздушного фильтра идёт, а от чего конкретно - не знаю, пока не снять фильтр.
Неактивен
Понял, спасибо.
Меня смутило то, что до дренажных шлангов эта трубка не достаёт, а подключить её на её уровне решительно не к чему
Неактивен
Andrew24 написал:
Это отвод конденсата и масла из сапуна ..
надо заткнуть пробкой и переодически сливать от туда гачу ..
Они подсоединяются снизу к корпусу воздухана. Снимай корпус и смотри.
Неактивен
Нужна централка - звони как будешь в питере. Отдам за 2 по 0,5 Corona и за большое спасибо
Неактивен
а чертасдва ему централка встанет. прямоток делает свое дело.
а вот в ножках невижу причины отказываться от дуг. дуги встанут.
Отредактированно pushkin (14.01.2010 03:13:33)
Неактивен
а чертасдва ему централка встанет. прямоток делает свое дело.
Тоже думаю, что не встанет Хотя там не прямоток, просто какой-то хитрый выхлоп.
Неактивен
http://www.motofoks.com/catalog/show.php?gid=977
Нашёл свой байк на сайте мотоконторы во Владике
Неактивен
И стоило так с катафотом заморачиваться?? Я его наоборот отпилил.
Неактивен
Катафот присутствует
А вот зеркала где-то остались...
Надо где-то найти такие ...
Неактивен
За долгие зимние месяцы хонда таки претерпела некоторые изменения.
При внимательном осмотре бака мы решили, что ржавчина - это всё таки проблема, которая за сезон может и испортить бак. Поэтому бак был очищен от краски, а ржавчина тщательно вышкурена и обработана химией.
Потом бак был покрыт реактивным грунтом Novol,а по нему обычным грунтом тоже Novol.
Затем бак, крыло, хвост и передние вставки были покрыты чёрным акриловым металликом (кажется, использовали Sikkens), наклеены новые наклейки (их по моим эскизам в типографии нарезали из ORACAL`a за 125 рублей) и всё это покрыто укреплённым лаком Novol.
Дырявое сиденье за 1200 рублей перетянули экотексом. Не знаю - будет ли держаться, но смотрится здорово В принципе, косметика закончена.
Неактивен
ну раз косметика закончена, пора приступать к обслуживанию мота
Неактивен
Угу. Зеркала надо поставить, свечи поменять. Потом масло и фильтры пойдут под замену. Потом, скорее всего, цепь.
$_$
Неактивен
и скорее всего со звёздами...
Неактивен
Ведомая звезда новая, ведущая скорее всего старая.
У меня тут вопрос появился ещё.
Из заднего амортизатора идёт резиновая трубка, довольно длинная. Идёт куда-то под седло и заканчивается резиновым креплением, в котором ничего нет. Аморт работает, насколько это можно проверить на нулевой скорости
Имеет смысл оставить всё как есть, или надо думать?
Неактивен
это значит амморт ремонтировали,на форуме есть темка эта.
Неактивен
Тут я уже почти всё перечитал и поиск замучал, чесслово
Просто по этому поводу мнения разделились: одни говорят - не трогай, другие - верни бачок газокомпенсатора на место
Неактивен
ну пока подожди,покайтайся да посмотри,как он будет себя вести.
Отредактированно burton (19.03.2010 16:28:55)
Неактивен
Логично
Хотя есть подозрение, что после Ю5, на котором я прошлый сезон катался, вести себя сибиван будет отлично в любом случае ))
Неактивен