Вот и моя очередь подошла рассказать о том, как я заболел мотоцикломанией…
Сразу предупрежу, присутствует много лирических отступлений, а потому любителям голых фактов, скорее всего будет не интересно это читать.
Начать следует с того, что до 17 лет жил я и учился в г. Иркутск, где каждое лето проводил у своей любимой бабушки в поселке в черте города. Все лето было заполнено ездой на велосипеде. Своеобразные «дальняки» рассчитанные на весь день, были самым любимым занятием для меня и моих товарищей.
Привычный образ жизни изменился в 11 лет, когда неожиданно приехал мой дядя из Владивостока. Именно он, впервые посадил меня на дедушкин Урал. Моему удивлению и радости не было предела. Наконец- то я научился ездить на еще чем то, кроме велосипеда. Наверное, тогда, я еще не совсем осознавал всю серьезность происходящего)). На следующее лето, я заимствовал у своих более старших друзей их мототехнику. Восход 3м, Тула, ИЖ Ю-5. Вобщем катался на всем, что имелось в поселке. Однако отсутствие собственного мотоцикла, меня просто удручало… И вы прекрасно меня в этом понимаете. Естественно дед не разрешал мне ездить на его мотоцикле, даже с ним, и слава Богу, какое вождение в 12-13 лет мотоцикла, под 450 кг…Тем более у него почему то постоянно были проблемы с ним, он по 40 минут стоял и заводил его, на что мне очень было интересно смотреть. Но потом, как то от мотоциклов я отошел, конечно сказалось его отсутствие, и перешел на авто. Просто все располагало к этому. Но мысли о мотоцикле меня никогда не покидали.
К несчастью, но дед умер (Царство Небесное), и его аппарат, по наследству перешел мне, при чем перешел в ооочень плохом состоянии. Хоть и внешне он был достаточно свеж еще, но двигателю требовался ремонт. Кроме того, весь двигатель был разобран до последнего винтика. Что делать с этим я просто не представлял. Просто из-за отсутствия опыта обращения с мотоциклетными двигателями. И неожиданно подвернулось одно интересное предложение от старого знакомого. В его гараже давно валялся всеми забытый Урал,73 г.в., в отвратительном состоянии. Но с еще живым двигателем. И всего за 500 деревянных я обзавелся этим «крокодилом». Первой же мыслью было перестановка двигателя на мою раму. Осуществить это было не очень сложно. Помогали более опытные товарищи. И вот, мотоцикл ожил. Радости не было предела. Первые пробные поездки указали на все недостатки работающего двигателя. Перегрев, расход масла, вылетающие передачи… Но скажу честно мне было абсолютно все равно. Была важна сама идея…
В таком состоянии я отъездил полный сезон. Не стану вдаваться во все подробности данного периода. Но было очень весело и познавательно. Сезон закончился «весело», тем, что на затяжном спуске, после длительного ската на нейтрале, мне хватило мозгов включить 3, вместо 4ой… как итог, закусывание, и стопор всей коробки. Благо не очень далеко от дома было. Зимой, руки дошли до коробки, и была собрана новая коробка из деталей дедушкиного мотоцикла. Но почему-то именно в этот момент появилась идея собрать собственный мотоцикл, на базе имеющихся. Сначала двигатель, было заменено все, что требовало замены. Затем рама. Избавление от коляски. Захотелось все переделать «под себя». Процесс длился около 2 месяцев. Вот тогда я уже досконально знал свой двигатель. Первая поездка сравнима с первым сексом. Опять же наплевать было на недостатки и недоработки. Доведение мотоцикла до ума, потребовало некоторого времени. Но в итоге, я был единственным, кто ездил на одиночке Урале во всем поселке. Кто-то крутил у виска, кто-то удивлялся, как я в 16 лет управлял 300 килограммовым мотоциклом. Кстати, он тоже достаточно легко наклоняется в поворотах, даже я бы сказал, вальяжно.
Мне довелось поездить на 650 кубовой Хонде своего товарища. Вот тогда я понял, что мотоциклов лучше японских, не существует, а наши не выдерживают никакой конкуренции…
Моей безалаберности можно было только поражаться. Никакой защиты… зачастую, езда в шортах и тапочках. В гараже валялось аш 4 каски, но вот только мне совсем не хотелось их одевать, да и сказать честно, толку-то от них тоже не много…
Как сказал древний философ, все мотоциклисты делятся на тех, кто уже падал, и тех кому это еще предстоит… конечно я не стал исключением. По началу, пару раз я лишь ронял мотоцикл, ввиду сколького покрытия либо неустойчивости. Но не обошлось и без серьезного происшествия.
Есть там поворот, который поднимается в горку, я езди по нему сотни раз. Но однажды, догоняя единомышленников, просто жутко затупил, в голове за доли секунд пронеслась мысль что я не успею оттормозиться и могу улететь прямо, в канаву. Предпринял глупое действие – начал тормозить задним колесом, гравий выброшенный с обочин мне весьма «помог», колесо заблокировалось. Постепенно снося заднюю ось, мотоцикл перевалился на правый бок, и естественно, ввиду конструкции «уперся» в горшок. Меня просто катапультировало из седла, аккурат в эту самую канаву, а мотоцикл секундой позже подкатился рядом. Здесь я подумал о своем ангеле-хранителе. Я абсолютно никак не пострадал, разве что только морально…Ужасно материл себя за глупость, за то, что замял бак, разбил приборку и покоцал свежую краску… Очевидцы происходящего были в легком шоке от увиденного. Наверняка, мой полет, со стороны смотрелся эффектно. Приводя мотоцикл в приличный вид, я серьезно задумался о своем поведении за рулем. О той легкомысленности, с которой я ездил. Так сказать, сделал выводы… дальнейшая езда была значительно спокойнее, на мой взгляд, при том, что на этом мотоцикле я даже ездил в город. Удовольствие было великолепное.
Окончание школы, внесло свои коррективы. Мне необходимо было переехать в Москву. Мотоцикл пришлось оставить. Причем оставил знакомому «ездоку», положившись на его благоразумие. Но результат оказался плачевным. Этим летом я отобрал у него свой мотоцикл, просто в отвратительном состоянии, при том, что отдавал ему совершенно исправный аппарат. Забрал я его без карбюраторов, с тупо порезанной на маленькие кусочки проводкой, сломанными рычагами. Это счастье того м*дака, что он в это время служил в армии, и я не добрался до него. Хотя сам по сути виноват в сложившейся ситуации. Но давайте не будем о грустном.
Сейчас мне 20.Переезд в Москву, означал отказ от всего, что было раньше. Но только не от мотоцикла. Не стану рассказывать о его преимуществе над автомобилем, сами прекрасно все знаете. Тяга к «Сибивану», наверное, можно назвать любовью с первого взгляда, когда видишь что-то, и понимаешь – мое. Да и на самом деле гораздо лучше, когда понимаешь, чего именно ты хочешь. В Новом Году поставил перед собой цель. Покупка мотоцикла. При этом выполнение всех сопутствующих задач. В первую очередь, все же нужно открыть категорию на мотоцикл, чем и займусь, как только сойдет снег. Затем покупка защиты. Лишь потом, в августе, самого мотоцикла. Самой грандиозной затеей является поездка в отпуск на мотоцикле. Удачи всем на дорогах…
Неактивен
хорошо написал честно говоря те кто гоняет по деревням на старых уралах, ижах, восходах итд никогда не видел у них защиты, потому что любая часть из них стоит как их мот
покупку я бы на твоем месте отложил до октября, на самый пик падения цен, зачем торопится чтобы отхватить месяц, полтора сезона... лучше подкопить и взять хороший аппарат и защиту.
вливайся
Неактивен
Добро пожаловать! Написано грамотно, приятно читать. А что касается времени покупки - если очень хочется, то можно и в августе. Если хочется в отпуск на моте, да в этом году - глупо себе отказывать.
Неактивен
Давай, вливайся!
Будем очень рады
Неактивен
Болтал тут с одним сотрудником одной гадской конторы... Он сказал, что по городу практически не помнит аварии с участием совкоцикла с серьёзными травмами мотоциклиста. Нажрутся, говорит, в канаву съедут и всё. В крайнем случа сломают себе руку или ногу, и всё, хотя защиты нет практически ни у кого вообще. А на японоспортах бьются уже на полном серьёзе.
Мой первый двухколёсный был Иж Ю5. Да, сибиван после него - гений инженерной мысли.
Неактивен
Serfer написал:
В Новом Году поставил перед собой цель. Покупка мотоцикла…
Как все знакомо. Удачи.
Неактивен
Вопрос покупки будет решаться по мере накопления необходимого количества денежных знаков. Просто самый ближайший момент - это август. А будет ли реальная возможность что-то купить, будет видно)) Уже перечитал практически все темы на форуме, особенно что касается покупки сибивана. Но как-то все равно остаются сомнения в компитентности своего взгляда на это. Расчитываю на вашу помощь))
Неактивен
Добро пожаловать!
Интересный рассказ, прочел на одном дыхании. Удачи тебе с покупкой мотоцикла. Спрашивай, если че будет не понятно. Здесь всегда тебе помогут. Удачи!
Неактивен
Спасибо, правда не ожидал такой положительной реакции от вас.
Неактивен
AM02RUS написал:
Serfer написал:
В Новом Году поставил перед собой цель. Покупка мотоцикла…
Как все знакомо. Удачи.
я тоже себе сибиван подарил на новый год. 6 января счастье получил, правда не под ёлкой...
по поводу рассказа, клево написал. понимаю автора, так как сам еще год назад жил в деревне, гонял на совкоциклах в шортах и в тапках, без шлема и без прав.
Отредактированно Gon (04.02.2010 20:30:55)
Неактивен
Поздравляю с сибиваном - чудо мотоциклом! Удачи и ровных дорог! Остальное обсудили
Неактивен
В своё время сам на старой "яве" носился в шортах и майке ) Как вспомню - оторопь берет! Велкам и ровных дорог!
Неактивен
Serfer написал:
Вот и моя очередь подошла рассказать о том, как я заболел мотоцикломанией…
мотоцикломания как наркотик, пробуешь один раз, а подсаживаешься на всю жизнь
Wellcome!!!
Неактивен
GRC, можно посмопорить. У многих это возрастное, когда папка еще машину не купил, а ездить больше не на чем. Да и по семейный обстоятельствам некоторые соскакивают...
Неактивен
Antonio, спорить не буду об отдельных случаях...
Неактивен
Да, у меня жена по началу тоже говорила не покупай, потом прокатил и ей понравилось. Теперь говорит не продавай) Только ревнует немного к моту, потому что уделяю ему больше внимания. Хотя у некоторых даже до развода доходит(
Неактивен
Молодчик! Так держать! Сибиван после урала думаю будет просто мега болидом!!! Вливайся!
Неактивен
Nibble написал:
Да, у меня жена по началу тоже говорила не покупай, потом прокатил и ей понравилось. Теперь говорит не продавай) Только ревнует немного к моту, потому что уделяю ему больше внимания. Хотя у некоторых даже до развода доходит(
у меня история наоборот покупай, а потом прокатил и сказала иди в пень со своим мотом, я с тобой только на машине буду ездить
Неактивен
не плохой рассказ .. понравилось..
а вот у меня будут летом в июне денежные знаки в нужной сумме... тоже поеду за мотом....
Неактивен