Никто не задумывался немножко толи преподнять толи переделать жопу у сибихи, то есть сам бугель. Так как мне сибиха досталась без блока стопа, бугель прежний хозяин зашил и получилась гладь, что мне не очень то и нравится. и так. Все хочу бюджетно, о замене маятника и речи не идет только если он за пицот.
хочу преподнять жопу как это возможно сделать? думаю поставить небольшую проставку в крепление маятника и аммортизатора, либо в верхнее крепление.
поставить стоп сигнал но не оригинальный, вот фото http://vkontakte.ru/photo-1469959_15325 … _150850432
как я понимаю здесь по краям немного подрезан бугель и прижат к своей верхней части.
Вот что-то такое хочу соорудить как вам?
Неактивен
лохотюнинг. обсуждалось неоднократно что из этого получится. коротко - полное дерьмо
Неактивен
представь жопу сибихи с ненмного приопущенную и с зашитым стопаком. Вот это лохотюнинг и я хочу от него избавится.
Неактивен
щас начнется....................хехе
Неактивен
1. Моджо, у нас не принято ссылки на фотки кидать ввконтанке.
2. Ты сделай, а мы оценем
Неактивен
Перед тем как делать надо убедится в том что ты на верном пути.
Неактивен
верный путь-продать и купить что-то другое.
если ты что-то делаешь, то делаешь в первую очередь для себя. тебе нравится-флаг в руки.
ИМХО
Неактивен
мне нравится, но так же меня интересует общее мнение, вопросы же есть. хотябы как грамотно приподнять со штатных креплений амортизатор, никто же не поскажет.
Неактивен
У меня нет аккаунта в контакте...........Выложи гденить в другом месте...........
Неактивен
Неактивен
Modjo написал:
мне нравится, но так же меня интересует общее мнение, вопросы же есть. хотябы как грамотно приподнять со штатных креплений амортизатор, никто же не поскажет.
грамотно приподнять амортизатор? а ты не подумал о том, что он уже единственно грамотным образом расположен для данной конфигурации геометрических размеров ходовой части?
ЛЮБОЕ изменение длинны амортизирующего элемента будет безграмотным, без изменения остальных элементов геометрии ходовой части.
Хочешь - колхозь, но потом не жалуйся, что поведение моца на торможении и в повороте стало отвратительным.
если тебе хочется колхоза, как это на ИЖах в моей юности колхозили, задирая жопу, подражая то ли спортачам, то ли эндуро, то по сути у тебя только один вариант - резать и варить бугель.
всё остальное для конфигурации ЦБ-1 лохотюнинг и ведёт иключительно к ухудшению его ездовых качеств. Хотя... это заметит только тот, кто умеет ездить.
Неактивен
я ее приподнимаю не только из-за лохотюнинга но еще из-за тоо когда еду двоем жопу трет на хорошихкочках.
Неактивен
ну это либо настраивай амморт или он у тебя уже дохлый.....
Неактивен
flegg написал:
ну это либо настраивай амморт или он у тебя уже дохлый.....
+ стопятсот. Когда Зелибобе подтянули он воскликнул: "Ура, у меня новый амморт". У него на "1" стояло, да и весит он за сотню наверное.
Неактивен
flegg написал:
ну это либо настраивай амморт или он у тебя уже дохлый.....
либо резина нештатных размеров. Других вариантов просто НЕТ. У меня тёрло колесо об подкрылок когда у меня стоял баллон 150/70-17 и я, хреначил под 160 в дальнобое с пассажиркой плотной комплекции, сам веся в экипе под 110 - перекидные сумки.
Неактивен
есть третий вариант: вес водителя и пассажира...
Неактивен
А фарка на фото приятная, мне нравится. Только с заглушками и цоколем штатной лампы придется попотеть.
Вставлю (точнее попрошу) свои пять копеек - у меня есть некоторые проблемы с аммортизатором - так вот, не скажется ли слишком негативно максимально жесткая настройка аммортизатора на сцеплении с дорожным покрытием?
Неактивен
может просто аморт убит?
Неактивен
аммортизатор настраивается под вес пилота.
ставя более жосткий аммортизатор поменяй пружины в вилке.
даже не обладая большими познаниями в области физики можно прикинуть что будет ели аммортизатор будет дубовым, а вилка мягкой, и наоборот.
всё должно соответствовать. по другому никак.
Отредактированно pushkin (17.02.2010 01:08:08)
Неактивен
Parus48 написал:
есть третий вариант: вес водителя и пассажира...
нет его, этого варианта. На штатной резине 140/70 или её альтернативе 150/60 дажде при полном пробое аморта ничего нигде не трёт. А вот у любителей поширше резину впихать и начинаются проблемы из-за высоты профиля - лично сам через это прошёл, когда 150/70 поставил из-за финансовых соображений. итог - замена подкрылка, хотя до этого никаких проблем не было
Неактивен
Получается не аммортизатор копать нужно, так как даже при отбое, тереть не должно жопу.. (это если речь идёт о контакте резины о подкрылок )
Неактивен
да у меня и вилка ссыт и амморт наверно дряхлый. А лавандосов на замену вилки и амморта нет.
Неактивен
тогда ищи лавандос на собственное лечение - езда на раздолбаной подвеске заканчивается всегда однозначно - жёстким ДТП, поскольку подвеска подводит именно в критические моменты.
а вилка не меняется, а перебирается с заменой сальников и масла.
Неактивен
резина какая стоит сзади?(размерность)
Тебе что, вилку целиком менять нужно?? Заменой сальников это не излечится?
Моджо, я глянул начальные темы, там у тебя моц приложен неплохо был... я бы на амморт грешил в последнюю очередь. Маятник, выпрямленный с помощью домкрата и молотка, хвост, ушедший влево... он при покупке, случайно не по кругу ездил, с поставленным прямо рулём?
Отредактированно Parus48 (17.02.2010 13:26:11)
Неактивен
Димыч, а вот нах каркать то? сам себе бабки ищи на лечение после ДТП.
резина узкая 130, жопа да осталась чуть чуть кривовастая, вилку да надо править перья так как на одном из них морщина есть, не по кругу он не ездил. Бывает на рельсах покидывает хвост, а в основном гуд резину жрет ровно.
Неактивен