Modjo написал:
Димыч, а вот нах каркать то? сам себе бабки ищи на лечение после ДТП.
резина узкая 130, жопа да осталась чуть чуть кривовастая, вилку да надо править перья так как на одном из них морщина есть, не по кругу он не ездил. Бывает на рельсах покидывает хвост, а в основном гуд резину жрет ровно.
И ты к этому решил добавить задранную жопу? Чтоб уж наверняка?
Вылет же уменьшится, потеряешь остатки стабильности.
Неактивен
у меня жопа ниже чем на фото.
Неактивен
Регулятор жесткости пружины в каком положении?
Неактивен
Modjo написал:
Димыч, а вот нах каркать то? сам себе бабки ищи на лечение после ДТП.
каркать? угу, красавчик, ты ездишь на кривом моце с убитыми подвесками, а мои слова о том что эксплуатация моца в таком состоянии приводит к падениям, это КАРКАНЬЕ?
Неактивен
Modjo написал:
вилку да надо править перья так как на одном из них морщина есть
иначе как идиотизмом назвать эксплуатацию моца с гнутой вилкой я назвать не могу. причём она ЖЁСТКО гнута. и ты действительно к этому хочешь добавить уменьшение кастора и трейла, задрав заднюю часть, вместо того чтобы привести в порядок бугель???
доктор, я упал и у меня нога стала гнуться ещё в одном месте, кроме колена. Стоит ли согнуть и вторую ногу в том же месте, чтобы они были одинаковые???
Неактивен
Димыч написал:
Modjo написал:
Димыч, а вот нах каркать то? сам себе бабки ищи на лечение после ДТП.
каркать? угу, красавчик, ты ездишь на кривом моце с убитыми подвесками, а мои слова о том что эксплуатация моца в таком состоянии приводит к падениям, это КАРКАНЬЕ?
Приводит к падениям из-за того что у подвески не полный ход?, это наверно каких нибуть нелепых новичков ты сможешь впаривать по этой теме, то что он упал из-за того что у него масла в вилке небыло или еще чего там.
Подвеска работает амморт работает вилка работает, только из-за немного морщинистого крыла из под сальника немного ссыт.
С твоих слов понятно что очень опасно ездить при таких недостатках? так вот дружище ты наверно привык ездить на полностью исправных байках, а у меня такой возможности нет, а отказыватся ездить я не собираюсь. Так же считаю что приподняв крепление аммортизатора на 1-2 сантима ничего не изменится, так как все изначально складывается из веса мотоцикла, а он у него достаточный + свой вес.
Неактивен
На СВ-1 амморт задний нельзя задирать слишком много, так как цепь начинает задевать о крепление центральной подножки,
Неактивен
Мдаа.......Эта тема начинает оправдывать свое название!!!По крайней мере проясняется местонахождение первого слова из ее названия!!!
Неактивен
Моджо, у Димы недавно день рождения был, здоровья и так небось много ушло, а тут ты ещё агрессивный такой. Не красиво.
Неактивен
У кого хвост, у кого зад, а у некоторых ЖОПА ....со стоп сигналом.
Неактивен
Блин, Жень, ты споришь с очевидным. Можно вообще распорку по размеру между маятником и рамой вварить и работать будет. И масло из вилки слить - тоже норм.
Я когда говножидкость свою из вилки слил, промыл, сальники поменял - реально сел как на другой моц.
Можно конечно ко всему привыкнуть, только нахер?
перепроверь внимательно все элементы, которые на положение аморта могут повлиять - крепления на раме, геометрия рамы, крепление на маятнике и т.п. Подкрылок, кстати, проверь, может он сам установлен неправильно, хотя мне это представить сложно.
П.с. Если все в норме - могу дать поюзать свой аморт, когда мне самому замена придет, надеюсь на выхах это будет. Забирать - в р-не Политеха, на Тихорецком.
Неактивен
у меня просто нет слов... таких даже в Кащенко не берут - за своих пациентов боятся
ещё раз
доктор, я упал и у меня нога стала гнуться ещё в одном месте, кроме колена. Из-за этого стало неудобно ходить, потому что ноги разные. Стоит ли согнуть и вторую ногу в том же месте, чтобы они были одинаковые???
это то что ты хочешь сделать с моцем.
Неактивен
Ещё одна тема пахнет прикрытием...
Скорее бы сезон.
Неактивен
мде, димыч прикрывай тему,ты уже сделал все что мог.
автору 2-ку за непонимание элементарных вещей по защите себя.
Неактивен
Естественный отбор ещё никто не отменял. Дим не трать свои нервы. Моджо - если человек идиот (простите за грубость) это навсегда! Тебе прописные истинны объясняют, а ты слушать не хочешь! Зачем тогда на форуме совет спрашиваешь? Тебе люди объясняют, как свою жизнь обезопасить, люди которые прошли не одну тысячу км.
Неактивен
Я агрессивный когда меня начинают обзывать, Фантом тебя кстати никто не обзывал вот не понимаю почему на форуме человека обозвать можно, а если бы мы встретились и поехали покататся по городу, то хер бы ты меня так обозвал.
Ок объясните тогда непонимающему как можно упасть из-за того что вилка работает, ну скажем грубо, на 50% ???
Неактивен
Скажи пожалуйста, вот хотя бы с начальным курсом физики у тебя как? Не в обиду просто интересно? Пойми неработающая вилка - очень опасно, допустим тебе приходится экстренно тормозить, вилка твоя складывается до упора (а у тебя вообще получается, что в одном пере нормальное давление а в другом его практически нет), ты получаешь жёсткий удар, и теряешь мгновенно управление! Тебе оно надо? Говорю тебе не по наслышке, в моём моце стояли не родные перья, они были короче оригинальных, из-за этого ход вилки был многим меньше, в поворот нормально ввалиться было просто не реально! Так вот я потратил денег первым делом на устранение этих огрехов, а потом уже на красоту и т.д. На сибихе 5 лет и продавать и менять не собираюсь, как думаешь это о чём то говорит? Оскорблять тебя лично и не думал, прислушайся к мнению, тебе не просто так это говорят!
Неактивен
Кто-то говорил то что у меня вилка складывается до удара? Еще раз повторюсь, вилка у меня нормальная только сопливит, я ездил на супер фуре друга он как-то сбил табуретчика, так у него да жестко мот валит налево из-за того что нижний мост кривой, но вилка не сопливит. Но у меня нет такого, моей сибихой можно 1 пальцем управлять и ничего не почувствуешь. Кароч из всего этого я понял что нужно сделать как хочешь, а потом показать что из этого вышло и какая управляемость осталась.
Неактивен
Потеря сцепления переднего колеса с дорогой, случится когда не ждешь (это уже тут писали). Удали например все масло из вилки и покатайся на получившемся кузнечике, еще можно залить туда дубовое масло, тоже попробуй, рецепт называется "привет асфальт". Отправил на почту тебе ссылку на статью о пользе правильной регулировке подвески, где в том числе описаны возможные последствия некорректных настроек.
Неактивен
а мне можешь тоже эту статью кинуть?
Неактивен
Отправил. Скажу честно, советами по настройке пока не пользовался, только собираюсь, но обьяснено понятно и логично. Ресурс сторонний потому не выкладываю ссылку здесь, а текс перепечатать не могу, не моя статья ).
Неактивен
ага, спасибо
Неактивен
мне можно тоже статейку?заранее спасибо=)
Неактивен
Modjo написал:
а если бы мы встретились и поехали покататся по городу, то хер бы ты меня так обозвал.
сомневаюсь. скорее всего таки прямо сказал что думает. Или ты думаешь побоялся бы твоих размеров? Полез бы ты в драку - только подтвердили бы его правоту.
Неактивен
Modjo написал:
Кароч из всего этого я понял что нужно сделать как хочешь, а потом показать что из этого вышло и какая управляемость осталась.
можешь даже не показывать. просто когда сам сравнишь с другим моцем с живой подвеской, счам поймёшь, что полное гавно.
хотя не факт что у тебя хватит умения ездить, чтобы это понять.
Неактивен