Мде... Сегодня вскрыл свои карбы, все в полном... гммм.... дерьме, если не хуже. Все жиклеры в налете, на крышке поплавковой камеры милиметра три всякого г... в углублении... и т.д. и т.п. Каналы все, судя по всему, выглядят не лучше.
В связи с этим вопрос - чем бы все это отмочить? и ожно ли там какой-нибудь щеточкой типа зубной орудовать? жиклеры не убью так?
Неактивен
Поидее промывка карбов..той которой будешь все продувать пропрыскивать должна снять окисел!
Неактивен
Неактивен
внешние поверхности жиклеров крайне хреново отчищаются, очиститель такой же. Причем если жиклеры в той же жиже замочить - не проблема, то как все отверстия заткнуть чтоб залить наглухо - не понятно. И можно ли вообще это делать? Может что-нибудь реально более едкое найти?
Большие канальчики впринципе гибкой щеточкой для чистки трубок курильных можно попробовать
Неактивен
1.пролей все каналы,покури и выпей пива.
2.повтори процедуру.
3.провтори процедуру,попеременно затыкая дырки из которых вытекает гадость.
4.жиклёры сунь в ацетон и потом пролей очистителем.
5.продуй и просуши перед сборкой.
Неактивен
Пришел примерно к тому же пивом придется запастись
Неактивен
недавно вскрывал карбы на двигателе 88 года. вот так выглядят карбы, которые давно стоит почистить
а вот так выглядят карбы, которые лучше отдать в сервис-дешевле выйдет. или сразу купить другие
запостил для общего развития. невскрывали карбы 2 года
Отредактированно pushkin (20.12.2009 22:37:53)
Неактивен
Такое состояние карбов когда хранят мот зимой без бензина в поплавковых камерах
Неактивен
Пушкин,ну и как,почистили?
Неактивен
agent-anb7, вскрыл и ох...л. из карба, что на последней фото вообще рыжая струшка высыпалась, когда открыл(подзавязку был забит ею). жиклеры не выкручиваються даже после вд40. только хитрый способ с пассатижами. все резинки-ясен хрен, никакие. весь впуск в двигателе тоже в ржавчене. вообщем пациент скорее мертв чем жив.
Неактивен
О господи Пушкин,мот на кислоте чтоли ездил?о_О судя по последней фотке и по разьееным в прах каёмочкам уплотнительной прокладки!Чето больно дикий окисел!
Неактивен
Antonio написал:
"невскрывали карбы 2 года"
Эти 2 года мот стоял?
да, и не в самых лучших условиях.
Неактивен
этот походу в море искупался,а потом отдыхал.
Неактивен
Такое ощущение, что эти карбы не вскрывали не 2 года, а все 22 с момента изготовления в 1988 году.
Неактивен
Подскажите пожалуйста, хомуты на коробке воздушного фильтра надо до конца затягивать? Если я их до конца затягиваю то получается небольшой зазор между "впускным окном" карбюратора и резиновым патрубком.
На фото видно эту щель чуть-чуть.
Отредактированно LooZman (18.02.2010 00:07:54)
Неактивен
щелей там быть не должно точно.
Отредактированно Lurry (19.02.2010 23:18:34)
Неактивен
проверь как встали карбы в коллектор и как короб встал в карбы, всё должно быть ровно и требует усилий при сборке
Неактивен
pushkin написал:
а вот так выглядят карбы, которые лучше отдать в сервис-дешевле выйдет. или сразу купить другие
Чот меня мутит от таких сцен, писец(((
Неактивен
Так до каких пор нужно затягивать хомуты на возд.коробе?
Неактивен
а ты их полностью разбирал? каждый по отдельности? просто очень желательно собирать их как они и были предварительно.
Я затягивал туго. Но и сильно не перекручивал
Неактивен
Ни фига ни чего не затягивал, ослабил, снял, поставил, чуть прикрутил (до того как туго стало идти) и усе.
Да и на фото не пойму какое место это вообще.
Неактивен
2k0resh84. Снимал всю батарею полность, линейки не снимал, вообщем делал по вышеописанному мануалу.
2AM02RUS. На фото: снимаешь крышку короба воздушного фильтра, снимаешь сам фильтр и видишь 4 патрубка, на фото один из них.
Неактивен
Понятно, тогда п.1 я просто одевал. А вот уже карбы-двиг затягивал.
Неактивен
AM02RUS написал:
Понятно, тогда п.1 я просто одевал. А вот уже карбы-двиг затягивал.
и то, и то (карбы-двиг, карбы-короб) затягивается одинаково - туго, но без фанатизма.
лучше ИМХО использовать беспонтовую отвертку, у которой металл начнёт рваться быстрее, чем грани на шурупах у хомутов.) тогда точно не перетянешь!))
Неактивен