djbam написал:
фото выложу оцените)
(как выложить?)
лучше видео залей куданибудь да скинь ссылку
Неактивен
djbam написал:
с заменой вилки . амморта ...и еще много чего
бюджет в студию!!!!
ассоциации:
по цене - каша из топора
по качеству - фигурная резьба по калу
хочется в этих тезисах разубедиться, помоги
Отредактированно Каин (01.03.2010 12:54:03)
Неактивен
Без серьёзной и дорогой переделки системы смазки настаньтишь ты себе на капремонт очень быстро.
Неактивен
Блин, какие вы злобные, ребзики...
Ну есть у человека бюджет и хочет он это делать на сибишке -- почему нет???
Разве бюджетней стантить на новом сибиро-литре, у которого пластик один стоит как весь сезон расходников на сибихе?
Неактивен
dantist написал:
Без серьёзной и дорогой переделки системы смазки настаньтишь ты себе на капремонт очень быстро.
Да ладно тебе - дорогой! Там всего-то переделать маслозаборник.
Кстати, а никто не пробовал сделать маслозаборник на гибком шланге? Чтоб он мог перемещаться по поддону вслед за маслом.
Неактивен
Ну да, с ценой погорячился.
Неактивен
DerSchlang написал:
Кстати, а никто не пробовал сделать маслозаборник на гибком шланге? Чтоб он мог перемещаться по поддону вслед за маслом.
А зачем такой геморрой городить?
Неактивен
Чтобы масло поступало в двигатель и при вилли, и при стоппи. Конечно, такой маслозаборник больше актуален для двигателя самолета, но применительно к мотоциклу - это более простое решение, нежели прикручивание двухсеционного маслонасоса и маслобака.
Неактивен
шо-то док-ва так и не выложили в студию интересно было бы посмотреть
Неактивен
DerSchlang написал:
Чтобы масло поступало в двигатель и при вилли, и при стоппи. Конечно, такой маслозаборник больше актуален для двигателя самолета, но применительно к мотоциклу - это более простое решение, нежели прикручивание двухсеционного маслонасоса и маслобака.
В большинстве случаев эта проблема решается переливом масла и спецпрокладкой.
Неактивен
Ну в Хонде эту проблему прокладкой не решить - маслозаборник смотрит вперед. Только перелив масла. Но при стоппи все равно масло оттечет от заборника, хоть это и некритично - двиг в этот момент не нагружен.
Неактивен
А развернуть заборник?
Неактивен
Коль, на ф4ай так и делают, на сибиване не понятно, можно ли его развернуть вообще, а вообще Шланг говорит про то что при стоппи будет голодание, но я думаю +1 литр масла и ничего критичного не будет.
Неактивен
flegg написал:
при стоппи будет голодание,
Его еще делать надо научиццо так, чтоб движок заголодал..
Неактивен
Подожди, фотошоп - дело тонкое.
Неактивен
Ищущим весёлого гимора на собственную неспокойную пятую точку могу посоветовать вдогонку к стантовому сибивану затюнить Шишигу (вместо Камаза) под Дакар. А чё, прикольно!!
По теме, вкратце: автор, не найдёшь ты здесь готовых технических решений по своему вопросу. Всё можно сделать. Хочется и можется - вперёд! Только на этом форуме стантеров - профи на сибиразах я не упомню...
Неактивен
Когда я служил пограничных войсках у нас шишиги называли Газ 66, отличный вездеход на горной местности
Неактивен
Про него и грю. А теперь прикинь сколько надо в нём переделать, чтобы послать его на Дакар. И стОит ли оно того..
И вообще, где видео и фото стантосибираза? Посмотреть бы))
Отредактированно Monk (04.03.2010 13:44:51)
Неактивен
давайте сначала разделим понятие -Стандрайд- и -покатушки в свече-!!! Встает на заднее колесо - легко! и едет легко! А вот Стантрайдинг - это уже посложнее, и сибиван его не потянет в полном объеме.
Чтобы научиться стопить и ехать на заднем колесе нужно:
1. залить в перья Мотюль 20 - обязательно
2. добавить клапанные пружины в перья (не помню от чего) - желательно
3. установить поджатие заднего аммортизатора на максимум - обязательно
4. установить цепь и звезды 530 - родных 525 хватит на месяц
5. увеличить заднюю звезду - нафиг не надо (42 - 48 пойдет)
6. поставить высокие слайдеры (или запастись крышками двс))))))
7. укоротить хвост и поставить ролики - обязательно
8. выгнуть маслозаборник к задней части картера (при езде в свече более 5сек)
9. поставить спортивную резину с поперечными сликами (перед 120х60, зад 150х70)
10. снизить давление в шинах до 1,6 кг.
Отредактированно Саня (19.03.2010 17:42:37)
Неактивен
Саня написал:
давайте сначала разделим понятие -Стандрайд- и -покатушки в свече-!!! Встает на заднее колесо - легко! и едет легко! А вот Стантрайдинг - это уже посложнее, и сибиван его не потянет в полном объеме.
А мне почему-то казалось, что стантрайдинг - это трюковая езда. И езда на заднем/переднем - это тоже трюки.
Саня написал:
Чтобы научиться стопить и ехать на заднем колесе нужно:
4. установить цепь и звезды 530 - родных 525 хватит на месяц
Это что с ними надо делать?
Саня написал:
5. увеличить заднюю звезду - нафиг не надо (42 - 48 пойдет)
Так надо или не надо?
Саня написал:
6. поставить высокие слайдеры (или запастись крышками двс))))))
Дуги не лучше?
Саня написал:
7. укоротить хвост и поставить ролики - обязательно
Это чтобы переворачиваться удобнее было?
Неактивен
Саня написал:
1. залить в перья Мотюль 20 - обязательно
и при первом неудачном приземлении выдавит сальники вилки
Саня написал:
2. добавить клапанные пружины в перья (не помню от чего) - желательно
и уменьшится ход вилки.
Саня написал:
9. поставить спортивную резину с поперечными сликами (перед 120х60, зад 150х70)
ага, один баллон отжог-минус 6-7к из кошелька.
Неактивен
Саня написал:
давайте сначала разделим понятие -Стандрайд- и -покатушки в свече-!!! Встает на заднее колесо - легко! и едет легко! А вот Стантрайдинг - это уже посложнее, и сибиван его не потянет в полном объеме.
Чтобы научиться стопить и ехать на заднем колесе нужно:
1. залить в перья Мотюль 20 - обязательно
2. добавить клапанные пружины в перья (не помню от чего) - желательно
3. установить поджатие заднего аммортизатора на максимум - обязательно
4. установить цепь и звезды 530 - родных 525 хватит на месяц
5. увеличить заднюю звезду - нафиг не надо (42 - 48 пойдет)
6. поставить высокие слайдеры (или запастись крышками двс))))))
7. укоротить хвост и поставить ролики - обязательно
8. выгнуть маслозаборник к задней части картера (при езде в свече более 5сек)
9. поставить спортивную резину с поперечными сликами (перед 120х60, зад 150х70)
10. снизить давление в шинах до 1,6 кг.
Половина написанного - бред!
Неактивен
Рецепт идеального стант-байка у каждого райдера свой, есть только общие рекомендации. Почти все из 10 пунктов - спорно или бессмысленно.
Неактивен
Э-э-э-х. И я когда-то мечтал о вилли и свече. Ведь от этого телки ссут кипятком. Но чет ни как не складывается. Жалко мне свой сибиван.
Неактивен