Срывают не сливной болтик на стакане, а болт с внутренним шестигранником с торца стакана над посадочным отверстием оси. Этот болт держит все внутренности вилки, и не открутив его, вилку до конца не разобрать и сальники не поменять. Винил для захода сальника на перо применяют в случае, если сальник ацки плотно прилегает к перу. С сальниками а-ля Версах таких проблем нет, он чуть ли не болтается на пере
Неактивен
Мишлен написал:
да мне и самому в кайф;) а помощь нужна будет в виде одалживания у тебя спецвтулки для обсадки сальника и направляющей.)
я про сливной болт в том смысле, что многие вижу пытаются его зачем то открутить, когда он закис намертво.
а пленка на перо наверно для того чтоб как у вас с Зелибобой не получилось, когда нижняя кромка сальника подогнулась.
мне вот про пружину верхнюю ещё интересно, зачем её от масла протирать нужно? в ч0м подвох?
Чтобы не получилось как с зелибобой, перед запрессовкой внимательно осматриваем кромку на предмет подворачивания под пружинку, этого достаточно. Втулку поищу сегодня, завтра отпишу. Чем будешь выкручивать шестигранник под осью?
Неактивен
гы, я думал сливной болт снизу... а он оказывается вона где!
Дим, а разве этот нижний болт под шестигранник держит все внутренности, я понял так, что он удерживает только нижнюю втулку, в которую вставляется fork piston?
Неактивен
есть у меня сия приблуда,звони.
Неактивен
Diesel написал:
Чтобы не получилось как с зелибобой, перед запрессовкой внимательно осматриваем кромку на предмет подворачивания под пружинку, этого достаточно. Втулку поищу сегодня, завтра отпишу. Чем будешь выкручивать шестигранник под осью?
болт буду выкручивать насадкой соответствующей под 1/4'' и большой трещоткой (динамометрическим ключом 5-25). перед этим думаю перевернуть перо вверх ногами, залить туда вэдэхи и оставить на денёк.
а приблуду я у Лёхи возьму тогда, когда расходники у него забирать буду
Неактивен
Мишлен написал:
болт буду выкручивать насадкой соответствующей под 1/4'' и большой трещоткой (динамометрическим ключом 5-25). перед этим думаю перевернуть перо вверх ногами, залить туда вэдэхи и оставить на денёк.
а приблуду я у Лёхи возьму тогда, когда расходники у него забирать буду
фишка в том, что если выкручивать ручками, болт может начать проворачиваться. нужно, в идеале гайковертом, на крайняк ударной отверткой.
Неактивен
тады после отмокания возьму перья и снесу в соседний шиномонтаж, там кстати какой размер шестигранника?
Неактивен
восьмёрка вроде
Неактивен
agent-anb7 написал:
восьмёрка вроде
"Восьмерка" резьба. Шестигранник "шестерка".
Неактивен
Шестигранник должен быть качественным что бы не зализать грани в болте.
Неактивен
А я нижние шестигранники выкручивал не снимая перьев , руками обычной маленькой трещёткой.....
Неактивен
Народ шайбу межну напрвляющей и сальником как ставить???Округлой стороной к сальнику-гладкой к направляющей или наоборот????
Неактивен
GreyMale написал:
Народ шайбу межну напрвляющей и сальником как ставить???Округлой стороной к сальнику-гладкой к направляющей или наоборот????
Я бы подсказал тебе с удовольствием но чёт не помню....
Неактивен
"Шайбу ставить плоской стороной к сальнику." (с) Diesel
Неактивен
Спасибо все собрал =)Ниче сложного и нет впринципе,на замену сальников ушло минут 20-25!
Неактивен
Diesel написал:
Felix написал:
на рисунке это нижняя направляющая! А верхняя как выглядит? (когда раз6арал не о6ратил внимания)
пост 11 в этой теме. деталь 10 верхняя, деталь 6 нижняя.
А в продаже они как верхний и нижний в паре или всё по отдельности ??
Неактивен
Все по отдельности,поштучно продаются!
Неактивен
АндреY написал:
А я нижние шестигранники выкручивал не снимая перьев , руками обычной маленькой трещёткой.....
да, нижний болт лучше срывать пока перо не снято (зажато в траверсах). я пока разобрал одно перо и когда выкручивал этот нижний болт на снятом пере, положил стакан в тиски - в итоге задир на внешней части стакана... обидно, краска на стаканах заводская, девственная совсем.(
Неактивен
GreyMale написал:
на замену сальников ушло минут 20-25!
Ну а у меня на всё ушло часа 4-5...
Неактивен
замерил пружины в вилке, получилось ~340 мм каждая. в мануале написано, что они новые 320, а прослужившие ещё меньше должны быть...
это у меня пружины что ли неродные, не могли же они растянуться?
Неактивен
может они у тебя от фуры?
Неактивен
У фуры пружины ИМХО такие же, там длиннее цилиндрические вставки.
Неактивен
да у меня вообще сомнения по поводу вилки, т.к. стаканы сибивановские, по длине сибиван, но на перьях сверху нет одной канавки, по которой перо выставляют над верхней траверсой, т.е. верхняя канавка под стопорные колечки проволочные есть, а нижней (как раз на длину части клипона контактирующей с пером должна быть ниже) нету...
у кого тип2 подскажите, у вас так же?
Неактивен
ч0 то мне про перья так никто и не ответил...
по поводу расходников в вилку и не только - очень хорошие цены в инет-магазе megway.ru
главное смотрите на дату обновления позиции, т.к. если дата старая, то скорей всего не привезут. и забирать не очень удобно - всего одна точка в Москве, и та у чёрта на куличках + работают только по будням (в субботу утром можно ещё забрать, но надо договариваться).
зы. раньше ещё с ценами была хитрость, если смотришь сайт в гостевом режиме, то цены одни, как только зарегился, уже ниже.) не знаю как щас, скорее всего также.
Отредактированно Мишлен (09.03.2010 17:38:46)
Неактивен
вопрос к осилившим описанный процесс: вы верхнюю направляющую как обратно на место ставили?
Неактивен