в Полезностях в теме про совместимые запчасти упоминаются аналоги нижнего подша:
"На рулевую колонку нижний подшипник можно заменить на(СПЗ) 2007106 размеры у которого такиеже как у родного от хонды (55/30/17). Цена 100-150р."
и
"Импортный конический нижний подшипник в рулевую колонку имеет обозначение 32006 (аналог российского 2007106)"
что они из себя представляют? это две обоймы и сепаратор с шариками/роликами?
и по поводу верхнего подша вопрос, он дольше служит чем нижний?
Неактивен
Мишлен написал:
в Полезностях в теме про совместимые запчасти упоминаются аналоги нижнего подша:
"На рулевую колонку нижний подшипник можно заменить на(СПЗ) 2007106 размеры у которого такиеже как у родного от хонды (55/30/17). Цена 100-150р."
и
"Импортный конический нижний подшипник в рулевую колонку имеет обозначение 32006 (аналог российского 2007106)"
что они из себя представляют? это две обоймы и сепаратор с шариками/роликами?
и по поводу верхнего подша вопрос, он дольше служит чем нижний?
кроилово ведет к попадалову.
зачем тебе геморой по подгонке внутреннего диаметра с отечественным подшем?
купи неоригинал комплект и меняй.
при снятии нижнего 100% убъешь пыльник - подумал где будешь брать? а в неоригинальном комплекте он есть.
имхо
Неактивен
пыльник на экзисте есть в наличии...
а по поводу неоригинала не понял как его искать.
Неактивен
в мр мото продается комплект роликовых подшипников на сибир 1100. с пыльниками. стоит 1.5к рублей.
Неактивен
и я уже не один такой поставил людям.
Неактивен
ок, спасибо всем за советы.
осталось только разобраться с правильной диагностикой, а то мож и менять там ничего не нужно...
кстати, чем тянуть ту гайку фигурную? семейником велосипелдным?
Неактивен
семейника не хватит. секторный ключ нужен
Неактивен
Димыч, спросил у яндекса, так и не понял что такое "секторный ключ"...
Неактивен
выглядит как та часть семейника лисапедного, которой ты собрался закручивать круглые гайки
Неактивен
Такой ключ называется "радиусный ключ"
Неактивен
в автозапчастях крупных (типо КЭМП) продаёццо? или искать надо?
Неактивен
продаёццо
Неактивен
разобрал рулевую. фигурную гайку, которую тут много обсуждали, и которая должна затягиваться усилием 25 Н*м, я отвернул даже не рукой, я отвернул её одним пальцем...
подшипники, судя по внешнему виду меняли недавно, у меня этот мот меньше года.
вопросов два:
- чем я рисковал, катаясь с такой рулевой?
- как сильно от этого пострадали подшипники и имеет ли смысл обновить в них смазку и собрать вилку обратно для диагностики, или это потеря времени и сил и лучше сразу ехать за новыми подшами?
Неактивен
нет закусывания или люфта - нехрен ваще туда лезть
Неактивен
Димыч, я ж говорю, был люфт! когда полез, оказалось что гайка не затянута, из-за чего собсно и люфтило
Неактивен
Ну так затяни и посмотри что получится.
Неактивен
вот я и спрашиваю.)
там же просто затянуть и посмотреть не получится, надо вилку с колесом ставить.
и ещё хотелось бы услышать от кого-нибудь, чем грозит езда с незатянутыми подшами? тем, что они из-за люфта разобьются и заклинят в самый интересный момент?
Неактивен
Мишлен написал:
и ещё хотелось бы услышать от кого-нибудь, чем грозит езда с незатянутыми подшами?
воблингом.
собери как положено. не будет люфта и подклинивания, значит все ОК.
Неактивен
Признавайтесь, кто как верхнюю обойму нижнего подшипника выбивал? Молотком стучать ссыкотно как-то. Еще какие-то варианты есть?
Неактивен
АндреY написал:
Спасибо дружище за фотку, я думаю её надо добавить к остальным,чтоб всем было понятно как затягивать.......
Есть.
Неактивен
Кто там фотку последнюю кидал? Я поправил первый пост, но не указал авторство. Если че писаните, поправлю.
Неактивен
Утенок
Неактивен
pev написал:
Утенок
СПС
Неактивен
ре6ята, а что за нижняя гайка которую надо динаммоключом закручивать?? Уменя суперфура и никакой гайки там нет?!! Там траверса приварена к втулки, а на месте стыка о6оима нижнего подшипника и пыльник... причём он похоже запресован, т.к. о6оиму от подша мне не снять! Как 6ыть?
Неактивен
НАД рулевой колонкой, там где верхняя траверса - есть 2 фигурных гайки, законтренные такой штукенцией с усиками. Вот нижнюю надо динамометрическим ключом закручивать.
Неактивен