+1 к Шлангу.
Неактивен
Друзья, какое "ненамного дороже"? Я может плохо смотрел - но пирбург 2500 рублей, а запорожский обошелся мне в 1000. Если единственный мотив - компактность, то конечно имеет смысл. Каждому свое, по возможностям и потребностям.
Неактивен
Таки у меня лопнула после пожара магистраль амортизатора... Внутрях виднеется какая-то еще оплетка, не могу понять что с этим делать. Трещина поперечная, маленькая. Что делать, как проверить, чем грозит?
Неактивен
если ничего из под неё не течёт,то замотай потуже тряпочной изолентой.
Неактивен
Я думал, там азот. Ок, спасибо, замотаю!
Неактивен
Поставил себе Пирбург прошлой зимой, после этого появилась проблема - стал переливать один из карбов.
Давление, вероятно, чуть выше чем у штатного. В результате хороший человек посоветовал закольцевать бензопровод поставив тройники перед карбами и насосом, соеденив их дополнительным шлангом. Давление на иглы упало, мотор заработал как надо. Считаю что стало гораздо надёжнее, в плане пожарной безопастности, чем со старым насосом.
Неактивен
andrey10rus написал:
закольцевать бензопровод поставив тройники перед карбами и насосом, соеденив их дополнительным шлангом
По подробнее и с фото желательно.
Неактивен
На фото видно плохо. Разрезали шланг от насоса к карбам, вставили тройник. Разрезали шланг от фильтра тонкой очистки к насосу, вставили тройник. Тройники соединили шлангом. После этого давление на игольчатые клапана снизилось. Свечу перестало заливать, сезон отъездил без замечаний. Сам насос меньше родного, подключил к штатному реле.
Неактивен
А какой именно пирбург ты поставил?
Неактивен
andrey10rus написал:
Разрезали шланг от насоса к карбам, вставили тройник. Разрезали шланг от фильтра тонкой очистки к насосу, вставили тройник. .
ИМХО .. лучше второй тройник вставлять перед ФТО .. бенз фильтроваться два раза будет )))
Неактивен
Набирал в экзисте партнамбер, который есть в теме про этот насос на сайте.
Неактивен
Заменил штатный насос на пирбург (от греха подальше) и обнаружилась такая штука - если двигатель глушить двиг-стопом, то насос продолжает работать, отключаю зажигание и насос отключается/
Так и должно быть или реле тупит?
Неактивен
нет. где-то косяк
Неактивен
А где может быть косяк?
ПОдключал штатный насос, с ним работает все как надо.
Как проверить реле насоса на работоспособность?
А может я не тот насос купил? Покупал вот такой - http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? … d=5EA010BA
Неактивен
Вообще я не разглядел на родном насосе какой-то хитрой схемы (если она не сгорела). Эта схема могла бы регулировать работу насоса при получении специфического сигнала с мозгов. Но я ее, повторюсь, не увидел. Может быть, что в режиме "откл" на насос подается меньшее напряжение, но что-то не верится. Японцы конечно извращенцы, но не настолько.
Неактивен
по идее на реле приходит сигнал с мозгов при работе зажигания. все.
Неактивен
У меня тоже работает пока зажигание не выключишь. Вероятно, особенность насоса.
Неактивен
andrey10rus написал:
У меня тоже работает пока зажигание не выключишь. Вероятно, особенность насоса.
У тебя просто особенность РЕЛЕ - а точнее его остутсвие! реле выкинули и замкнули провода на прямую вот и все!
Неактивен
аналогичная тема, насос работает при включенном зажигании.
Неактивен
была у меня одна релюха, у которой что-то случилось с контактами и она постоянно ВКЛ была.
а по идее насос должен работать только када есть импульсы жижигания на катушках
Неактивен
Блин, начитался тут ваших ужастиков и решил почистить свои контакты на насосе. Вообщем когда я его разобрал и увидел сами контакты я был дико удивлён ,как они ещё работают, решил не заморачиваться с установкой зазовского насоса и купил новые контакты за 900р на штатный митсубиши
.ну эт как вариант вообщем
Отредактированно Gafurov (05.03.2011 16:43:37)
Неактивен