http://www.youtube.com/watch?v=4f6tdWD6 … ature=grec Для владельцев отечественного автопрома, ну и многие иномарки тоже столкнуться с этой проблемой(в основном те, что без хрустальной оптики)
Неактивен
гон это и проплата, может для тазика и так, а в нормальной оптике ксенон даже без линзы светит лучше.
Неактивен
в нормально - отрегулированной фаре с галагеновой лампой , даже на ближнем свете ... ночью все видно на 5 балов .. сам со всех мотиков ксенон снял ..
Неактивен
Andrew24 написал:
в нормально - отрегулированной фаре с галагеновой лампой , даже на ближнем свете ... ночью все видно на 5 балов .. сам со всех мотиков ксенон снял ..
Далеко не на всех мотиках так.
Да и на машине у меня на родным лампах н их не видно1
Неактивен
Пресс-служба умных решений,11 марта 2010г. 13:32
"По информации пресс-службы ГИБДД, Департамент ОБДД МВД России получил заключение Союза Кинематографистов России о недопустимости установки и эксплуатации автомагнитол с телеэкранами. В соответствии с разъяснениями СК РФ, магнитолы и портативные телевизоры с дивиди проигрывателями отвлекают водителей, и слепят их, способствуя фактору аварийности. Исходя из этого, управление транспортным средством с установленной мультимедийной системой с ДВД или телетюнером, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 12.5 КоАП РФ, (Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств. Председатель Союза Кинематографистов Никита Михалков так прокомментировал эту новость: "Действительно, мультимедийные магнитолы являются устройством, которое подает световые (изображение) и звуковые сигналы." Степень подачи сигналов магнитолой с ТВ-экраном будет оцениваться визуально сотрудниками ДПС ГИБДД РФ, в соответствии с разосланной брошюрой."
"По информации пресс-службы ГИБДД, Департамент ОБДД МВД России получил заключение Союза Художников России о недопустимости нанесения на лакокрасочную поверхность автотранспортных средств любых посторонних рисунков. В соответствии с разъяснениями СХ РФ нанесенные рисунки отвлекают водителей от управления ТС, и слепят их, способствуя фактору аварийности. Исходя из этого, управление транспортным средством с нанесенным на поверхность рисунком, т.н. "аэрография", должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 6 статьи 12.5 КоАП РФ, (Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.) Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев кузовных панелей с аэрографией, явившихся орудием административного правонарушения, в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Художественная ценность нанесенных рисунков будет оцениваться визуально сотрудниками ДПС ГИБДД РФ, в соответствии с разосланной брошюрой."
Неактивен
Ну снял я ксеноновую лампу (одну), воткнул на её место филипс +100% светоотдачи. Включил в темном гараже, ещё раз включил - нет, включена, обошёл мотоцикл, наступил на пасатижи и разлил кружку с кофе, всетаки подошёл к моту спереди,........ Такоооооое говно по сравнению с ксеноном!!!!!!!!!!! Мот - 929, скажите кто-нибудь, что там плохая оптика. Лампу в помойку, позже верну ксенон на место и спилю нах маркировки на фаре. В дальних оставил как было - включил - аж пыль прятаться начала ))))))
Неактивен
Гараж и дорога - вещи, которые нельзя сравнивать.
На дороге тебе нужно световое пятно на АСФАЛЬТЕ, а в гараже - чтоб светило во все стороны. Вот и думай что хорошо в гараже - не факт, что хорошо на дороге. Ну будешь ты деревья по бокам на 50 метров в каждую сторону видеть, и что с того? Спереди-то все равно ни!"№;я не видно. Разговор про линзы не зря пошел
Неактивен
Во первых, ГАРАЖ - имелся ввиду многоярусный ГСК, в котором на пролете 3 машины разъедутся.
Во вторых - я даже не первый десяток лет на мотоцикле езжу. И я прекрасно знаю, что мне нужно, что даёт галоген и что даёт ксенон, и что они освещают. Я дааааавно все передумал и сам кого хочешь вылечу.
По сравнению с ксеноном галоген полное гавно.
Неактивен
joni написал:
По сравнению с ксеноном галоген полное гавно.
А если в мокрую погоду ехать с галогеном, то вообще полный алес...
Неактивен
Те, кто слепит ксеноном после смерти попадают в авто-ад. Там их привязывают доске, залепливают веки скотчем и в 5 метрах от пытаемого ставят 2 ксеноновые лампы. Вырубается свет и через 5 минут лампы включают, светят минуту, потом опять вырубают на 5 минут.
На мольбы о милосердии к пытаемогу ответ один:"Я проверял, ниче не слепит!!!"
Также ксеноновые лампы нужны для того, чтобы показать всем, что едет крутой перец и скрыть от всех, на чем он едет:)
Неактивен
Как бы то ни было, я несколько раз за прошлый сезон побывал в ситуации, когда ксенон на встречке, а поворот слепой и закрытый. Приятного мало. Так что себе ставить не буду и другим не советую.
ИМХО спор ниАчем и тему можно закрыть.
Неактивен
Parus48 написал:
http://www.youtube.com/watch?v=4f6tdWD6Rz0&feature=grec Для владельцев отечественного автопрома, ну и многие иномарки тоже столкнуться с этой проблемой(в основном те, что без хрустальной оптики)
Хмм. Задумался. А прикол вот в чем. Действительно, спектр у ксенона и галогенки разный. Призматический расссеиватель расчитан не только на создание определенного светового пятна, но и на длину волны желтого света. Синий свет он уже не фокусирует, т.к. синий свет меньше преломляется в стекле.
А вот если фара имеет прозрачный рассеиватель, а световое пятно формируется отражателем - то все должно быть нормально, что и подтвердил Джони. У Фаера фара с прозрачным стеклом.
Неактивен
Ну это же "главная дорога"! Программа для школьников!!
Неактивен
но у ксенона спектр от желтого до фиолетового, что мешает поставить желтый ксенон?
Неактивен
А разве в цвете дело?
Неактивен
Цвет зависит от длины волны, на сколько я знаю!
Неактивен
Цвет ксеноновой лампы зависит от температуры дуги. Чем выше температура, тем хуже видно дорогу и тем сильнее слепит встречку. Оптимал - 4200-5000К. До 6000К, дальше долбаная синяя звезда.
Неактивен
пральна, стало быть, ставим желтый и никаких проблем с неправильным рассеиванием в фарах, в которых рассеиватель на стекле) Так ведь?
Неактивен
мало того что жёлтый, так ещё и лампа от нормального производителя, чтобы хоть как-то её тело свечения попадало в фокус рефлектора... при том что оно в принципе не попадает, т.к. у ксенона размер светящегося тела больше, чем у галогенки и из-за этого большинство проблем
Неактивен
в любом случае с мота снимать ксенон ни за что не буду. +100000 к Джони... НА фаере хорошая оптика. Лучше пусть видят меня нежели задавят, грамотный цвет, отрегулировать пучок И нехрен ездить с дальним и всё будет гуд.
Тем более с машины снимать не буду в которую поставил дорогущую Хеллу.
Отредактированно Кузьмич (15.03.2010 18:04:28)
Неактивен
Так я не понял -- выковыривать уже из Муррки свежепоставленный ксенон?
Неактивен
Пока команду "Фас" отменили.... будут дальше рассматривать.. так что можешь пока кататься
Неактивен