Извините за флуд но я в отчаенье. Купил в пятницу вечером себе cb-1, все было нормально завели, прокатились. Погрузили на прицет привязали и поехали, примерно 70км, по приезду мотоцикл был весь грязный и мокрый, на следующий день попробывал завести и не чего не получилось. Стартер крутит, кнопка глушения в положении вкл, ножки все убраны, но искры нет.Потерялась((((. В электрике чут чуть щарю, но это мой первый мотоцикл.
Неактивен
Искры нет на всех свечах?
Неактивен
Подсос вытягивал? Сразу замени свечи, они могут быть кончены!
Неактивен
Свечи новые.Искры нет не на одном котле. Может кудо то вода попола??
Неактивен
датчик подножки проверял?
Неактивен
Бывает, что и кнопку двигстопа замыкает. Прозвони его что ли. Зачастую проблема решается совсем просто, а люди половину мотоцикла разбирают.
И да, не надо отчаиваться. У тебя же не двигатель пополам разломился) У нас тут полно хороших людей, поможем если что)
Неактивен
Да, действительно. Тоже купил сибиху, катаюсь по гаражам, радуюсь.
И вдруг! Оп-па! Не заводится. Писец. Пацаны бывалые обступили, говорят мол все, кранты. Чинить надо.
Оказалось что - под баком есть несколько штекеров. Так вот есть там такой зеленого цвета. Он просто разошелся.
Я его соединил, не снимая бака. И все путем. Кстати он еще раз расходился у меня. Какой-то неспокойный
>> Купил в пятницу вечером себе cb-1
Кстате мои поздравления!
Отредактированно dd (20.03.2010 23:53:38)
Неактивен
Под баком несколько разъемов.
Черный с 2 контактами - это нейтралка и низкое давление масла
Зеленый с 3 контактами - это боковая подставка
Синий с 2 контактами - это датчик зажигания.
И где-то рядом красный разъем с 4 контактами - это катушки зажигания.
Еще проверь в фаре красный разъем правого пульта, там кажется, 6 контактов. Если есть обрыв в цепи СтопДвига - то искры не будет.
Неактивен
А датчик хола мог умереть??? Как его проверить?? И как катушку проверять?? Через час пойду пробывать надеюсь что все получится((
Неактивен
Ну если чуть-чуть шаришь в электрике,ищи пробник +/-. На одном контакте катушки должен быть +,на другом +/- когда крутишь стартером. Если нет +,звони цепь кнопки стоп,подножки,замка зажигания.
Если нет переменки,то датчик холла-коммутатор.
Скорее первое,чем второе.
Искру смотреть только на исправной свече в колпачке,никакие гвозди там не катят (на всякий случай)
Неактивен
DerSchlang написал:
Под баком несколько разъемов.
Черный с 2 контактами - это нейтралка и низкое давление масла
Пока есть возможность спрошу. У меня Датчик нейтралки работает только тогда, когда открыта боковая поднога, когда её убираю датчик нейтралкй горит постоянно на всех передачах в том числе и на нейтральной. Это может быть из-за тех самых разьёмов под баком? Как я понял это те которые крепятся на коробе воздушного фильтра?
Неактивен
RaZoR , посмотри электросхему. Там провод от датчика нейтралки идет не только в приборку, а еще и в блок предохранителей на диодную развязку. От датчика боковой подставки провод тоже идет на диодную развязку. Он представляет из себя маленький кирпичик с 3 контактами. Вот если его нету или он пробит, то может происходить такая фигня.
Неактивен
Вобщем, датчик подножки работает, кнопка глушения работает. Катушку не смог проверить аккум сел. Насколько я понимаю катушка зажигания находится справа на крышке где щюп??? смотрел датчи под левый крышкой, как он должен прозванивать?? (сейчас прозванивается центральный штырек с массой)Как проверить маленькую квадратную хрень с 3 контактами и что это вообще?? Возникает ешё вопро куда сводятся высоковольтные провода с катлов???(трамблер или ешщё что то) И ешё вопрос. Когда мотоцикл на скорость ставлю и выжимаю сцепление, он туго катится на нетралке гораждо легче. Это нориально??
Неактивен
Вот ешё у меня нет приборки, может мотоцикл не видит нейтралки и не заводится.
Неактивен
4p написал:
но искры нет. Потерялась((((. В электрике чут чуть щарю, но это мой первый мотоцикл.
Чую, что причина банальна, как три копейки. а ты по дороге не смотрел, может где валяется твоя искра. Сорри за флуд.
По существу. Свечи новые, ты уверен? Т.е. ты попробовал завести, моц не завелся и ты пошел купил новые? Или тебя продавец убедил, что свечи менял перед продажей. Выкрути, прокали и попробуй завести еще раз.
Неактивен
2. Проверьте наличие проводимости между выво¬
дом (З/Кр -"+") разъема и массой ("-") при нажатом
рычаге сцепления и нейтральной передаче КПП.
3. Проверьте наличие проводимости между выво¬
дом (З/Кр -"+") разъема и массой ("-") при отпущен¬
ном рычаге сцепления, передаче КПП, кроме ней¬
тральной, выдвинутой боковой подставке.
Пункт 3 не прзвонился, а пункт 2 прозвонился.
свечи точно новые.
Неактивен
Так ты их купил после того как их залил бензом без искры? И у тебя два комплекта? Подгони мне старые.
Неактивен
Нет комплект один. Старый хозяин мой друг. По поводу новых свечей он врать не будет мне. Даже ремонт оплатит, если что то покупать прийдется.
Неактивен
Вот это я и хотел услышать (мне твои свечи не нужны, просто хотел вынудить на правильный ответ). Так и надо писать, что свечи б/у. Новые - это когда купил и поставил, а моц все равно не заводится. Вот эти две темы почитай:
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10183
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11301
Там расписано, что и как делать после зимы. Для тебя самое оно, только делай по порядку - зарядка АКБ, замена свечей и т.д., поверь, если моц, купленный у друга ухожен, то дело либо в свечах,, либо в АКБ, либо еще в какой мелочи.
П.С. Мое предположение - залил бензом свечи.
Неактивен
он завелся и ездил. но потом его везли на прицепе 70 км из за погоды его закидало грязью и водой и после этого пропала искра.
Неактивен
>> Вот ешё у меня нет приборки, может мотоцикл не видит нейтралки и не заводится.
Без приборки катался без проблем. Единственный момент - нужно вставить резистор вместо схемы из спидометра чтобы снять ограничение по скорости. А так все должно работать.
Неактивен
В прицепе он стоял или на боку лежал? А как ты искру проверял? Свечи выкручивал, что с ними? Ты подробнее все расписывай, вплоть до мелочей.
П.С. У меня моц прежний на улице стоял (да и у многих на стоянке стоит) под дождем и снегом, и прекрасно заводится.
Неактивен
История автора почти как у меня, только я перевозил в сухом кузове. Подозреваю, что от тряски бенз каким-то образом натёк в цилиндры. А как свечу проверял?
Неактивен
свечи выкрутил, протер в колпачек вставил и на массу, стартером кручук а искры нет. Пробовал разные свечи, какие были в гараже, искры нет.
Неактивен
Есть у кого нибудь схема электрооборудования цветная. Кто знает какие контакты на разъеме замка зажигания замкнуть .чтобы обойти замок.
Отредактированно 4p (22.03.2010 23:33:55)
Неактивен