Пилот низколетящего трактора.
Не я одна прониклась Петиным горем, нашлись еще добрые люди, в лице Вадима – Огонька.
И достался Петру, с барского плеча, Днепр лохматых годов, красоты невиданной. На синем баке, по всей видимости крашенном веником не первой свежести, сияла желтая полоса. Заднее крыло, видавшее еще лошадь Буденного, повторяло тот же колер. Были внесены доработки по внедрению бортового компьютера, представлявшего из себя толи часы, толи какую-то велосипедную мульку, но честно показывавшего обороты двигателя. Нда, кастомайзер славно потрудился над изменением мотоцикла. Огонек дорабатывал еще этот чудо-чоппер, когда мы приехали к нему домой. Осталось совсем немного – найти задние тормоза! Тормоза упорно прятались и не желали найтись. Путем не хитрых манипуляций опытный товарищ, по части днепров, Кисель все-таки их отыскал, но они оказались ну очень постепенные. Завершив трех часовую подготовку, Вадим отпустил нас с кучей напутствий… о них позже… Обрадованный Петя уселся на моц, стоявший на центральной подножке, и уже собрался ехать. «Здрасти» - изрек Вадим – «здесь стартера нет, вставай!»
Как ни странно Петюня практически с первого раза запустил порядком уставшее двигло. «Ну как» - спрашиваю Петю.
«Класс!» - отвечает – «Зверь – машина!»
И мы помчали… в Масловку… опять периферия… Дорога, пролегавшая через Машмет, по всей видимости подверглась нападению вражеского бомбардировщика, и с тех пор не ремонтировалась. Какого-то черта по ней елозила поливалка, обильно заливая ямы. Визуально пытались сделать ровную дорогу, что ли? Петя уже освоился и мчал напрямик, по ямам, люкам, рельсам, лужам. Отпустила его вперед и плелась сзади, маневрируя между всей этой какой. Чем дальше, тем ямы глубже, местами по пояс! Отпад! Тут даже Петя замедлился! Надо еще заметить, что кастомайзер-Огонек не предусмотрел глушители – совсем! Работал ли мотоцикл громко? Ха – ха! Очень – очень громко! Временами закладывало уши. А Петя тем временем развлекался по полной (в полнее в его духе), махал руками и ногами. Пытался взлететь, наверное. Его пассажирка, в общем ее то мы и отвозили домой, ему от души помогала. Издавая ужасный рев, этот трактор пытался разогнаться, но так как указание было больше 4 тыс. не крутить, разогнался он только до 80 км/ч. Остановились в Масловке отдохнуть, послушать тишину, так сказать. Орали лягушки…
Правда были и приятные моменты, небо звездное, очень красивое, такого в городе не увидишь. Залюбовавшись большой медведицей, мы почувствовали настойчивый запах 76 бензина. Ох-хо-хох! Забыли наставление. «Эти карбюраторы очень чувствительные, тобишь работают когда находятся горизонтально земле, а в ином положении льют, краник бензобака закрывай когда стоишь» Долго пытались завести… залили… Порядком поднакочав обе ноги, Петя запарился. Как бывший обладатель отечественной техники, дала совет попросить моца все таки поехать. Попросили….поехал… Воспитан в русском духе, попроси, если не поможет, побей… Всегда помогало!
На обратном пути чуть не поймали гигантскую яму. При экстренном торможении вдруг заработал стопарь, до сих пор мирно почивавший. Петя ехал стоя, нет он не лихачил, берег позвоночник и пятую точку. «Ну и подвесочка, не поймешь дорога не ровная, или моц вибрирует. Нет, на Харлеи хотя бы вверх-вниз, а сдесь из стороны в сторону колбасит!» В общем романтика…
При каждой следующий остановке Петя забывал перекрывать кран, бензин лился снова и снова… Сколько, говорю, литров утечет, прежде чем ты запомнишь? Смеется!
Примчали к собаке. Те байкеры на спортах, которые еще не спали в столь поздний час, заинтересовались. Крутились возле Днепра, пока Петя отошел за чаем, и восхищались. «Вот это да! А это что за проводок отвалился и болтается, а вот это ручник что-ли или задняя?» Эдик уселся за руль «Круто! А что стартера нет? А как же заводить?» Эх буржуазное детство, не было у человека отечественного моца, не знакомо ему это сладкое чувство «ЗАВЕЛСЯ подлец!» и по уши в масле на всю катушку. Пусть 80 но свои. А может и хорошо, что сразу на нормальный моц сел… не нам судить…
Ну так вот, ближе к теме. Днепр постоял, задумчиво терпя навязчивое внимание, и вдруг решил слить бензин из корбов, плюнул так сказать… Байкеры перестали курить… «Это что такое?» А кто ж его знает, отечественная техника упряма и норовиста, что там ей взбрело…?...
Так как было уже почти три ночи, решили ехать домой. С горки тракторок набрал все 100!
Петя правда сказал по прибытии в гараж, что самая безопасная скорость на нем 60-80, не больше.
В общем клево покатались, поедем еще, Петюня теперь на колесах, обещал привыкнуть за недельку к этому пращуру. Пойду домой, прикладывать к ушам лед, громковато как то порычали. Петя сказал лучше на твоем двоим, чем на этом одному, твой TRX просто лапочка. Ага лапочка! Возвращайся к истокам, Петюня, надо все пройти, ведь НИЧЕГО НЕ СЛИШКОМ!
Неактивен