Нужен совет.
Вобщем сегодня снял карбюраторы что б почистить перед синхронизацией, должен сказать что делаю это впервые на своем моте. Мот у меня второй год, прежний хозяин перед продажей делал чистку и синхронизацию карбов, не сам а у специалиста.
Обнаружился вот такой косяк, видно на фото.
вопрос:
1. На что влияет такое повреждение, что теряет мот?
2. Можно ли ездить с такой диафрагмой до того как купится замена? (хотя 1,5 сезона по незнанию проездил так уже:)) )
3. можно ли как то починить? (на фото видно что кто то пытался это сдлеать, проклеено каким то липким составом, но он уже ничего недержит)
может кто знает где можно дешево (ну мало ли:) ) купить такую штуку в украине, вобщем любая инфа по теме.
Отредактированно Dimler (05.04.2010 23:24:01)
Неактивен
Даж не знаю че сказать. Надо заказывать однако. Причем похоже лучше все 4, т.к. думаю, что они не в лучшем состоянии. Кроме клея справа и слева резинка вся в трещинах, и вот-вот тоже порвется.
Неактивен
думаю надо ставить другие, можно найти и Б/У в хорошем состоянии!
0677612436 - Славик (разборка в Одессе), позвони узнай, думаю у него есть что тебе предложить!
Неактивен
LocTite написал ему вчера еще на почту, пока молчит навернео перезвоню.
Из 4ох карбов похожая ситуацыя еще на одном карбе, на остальных двух на удивление резинки в норме. Такое ощущение что их меняли:).
Неактивен
как отделить резинку от пластмассы? купил мембраны,а как их заменит чет непойму
Неактивен
Оторвите одну и сразу станет понятно. Все равно старые под выброс. Только пластик не поломайте.
Неактивен
спасибо
Неактивен