Добрый день, сибиховодцы! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема:
Вообщем началось всё с того, что я ехал на скорости 60 км/ч, включил нейтраль, какое то время мотоцикл поработал на холостых оборотах, а потом заглох, какое-то вермя не заводился, потом я с толкача завёл, где-то минуту поработал и опять заглох, потом завёл его, и через несколько минут стал какбуд-то троить или 2-ить.. я сначала думал, что что-то со свечами, но сейчас грешу на бензонасос,т.к. нашёл тему на форуме - у человека похожая проблема и после замены насоса всё заработало.. наверно бензин стекает за несколько минут в камеру поплавковую и какое-то время на нём работает , а потом ему не хватает бензина..
Так ли это или будут другие предположения?? Подскажите..
Неактивен
Чтобы проверить насос или нет - подсоедини топливный шланг напрямую к карбам, минуя насос. Если нормально работать будет, то да, виноват насос.
Неактивен
еще самое простое- бензин мог закончиться
Неактивен
я кстати думал уже об этом - вечная проблема)) но в этот раз там есть! спасибо, проверю завтра схожу..
Неактивен
когда будешь соединять шланг с топливом напрямую без насоса, убедись что в баке бензина достаточно чтобы его протолкнуть в карбы, если нет по приподними бак
Неактивен
Залей полный бак бенза и на всякий случай заряди АКБ. А потом делай вышеописанные опыты.
Неактивен
всем спасибо! залил бензин в бак и всё заработало,хах..))
Неактивен
igor-a написал:
еще самое простое- бензин мог закончиться
Ай молодца, угадал однако.
Неактивен
отсутвствие бензина- самая частая "неисправность" у сибивана моего по крайней мере
Неактивен
странно, что японцы не вывели датчик какой-нить, хотя бы лампочку .. ещё вопрос есть, как кранник поставить чтобы резерв не использовался, там есть надписи on,off,ress в какую сторону повернуть?
Неактивен
Кран у них сделан немного загадочно. Потому что моя логика подсказывала всегда то, что длинная часть рукоятки это каг бэ стрелка. Ан нет.
Короче крути против часовой стрелки до упора. Это выкл. Вправо 90 градусов - резерв. 180 градусов - вкл.
Вроде так.
Аффтору поста - а насос все же проверь для успокоения. Глянь контакты - если сильно обгорели/окислились - поменяй нафиг. Я вот как-то раз не проверил, нда...
Неактивен
Muon написал:
Кран у них сделан немного загадочно. Потому что моя логика подсказывала всегда то, что длинная часть рукоятки это каг бэ стрелка. Ан нет.
Короче крути против часовой стрелки до упора. Это выкл. Вправо 90 градусов - резерв. 180 градусов - вкл.
Вроде так.
Аффтору поста - а насос все же проверь для успокоения. Глянь контакты - если сильно обгорели/окислились - поменяй нафиг. Я вот как-то раз не проверил, нда...
выкл- это среднее положение
длинная вниз-основной
Неактивен
До упора в одну сторону ВКЛ (вроде против часовой), по середине ВЫКЛ, до упора в другую сторону РЕЗЕРВ. Когда едешь, и двиг начинает подтраивать, надо остановиться и переключить на РЕЗЕРВ, и пилить до заправки. Заправился и снова переключил на ВКЛ. Не забывай, это, а то в следующий раз можешь искатать весь бенз до суха, и встанешь где нить в левом ряду МКАДа.
А вообще советую почаще заправляться, пользоваться РЕЗЕРВом не рекомендую, т.к. в низу бака собирается вся грязь, и когда ты открываешь РЕЗЕРВ, она вся течет в карбы. ИМХО.
Неактивен