подскажите пожалуйста !?
Начали регулировать клапана на двух СиБиВанах, На первом все норм распредвалы снимать не пришлось - а вот на втором сняли впускной, померили шайбы. Когда снимали Выпускной - болтик которым фиксировали разрезную шестерню упал в отверстие шестерен ГРМ и остановился между большой целой шестерней(она приводит в движение распредвалы) и малой разрезной( которая ближе к радиатору) Достать его оттуда телескопическим магнитом не удалось.
Вопрос: можно ли снять поддон и потихоньку провернуть ГРМ - выпадет ли он снизу??? если нет, то что посоветуете?
Неактивен
Если болт встал между шестернями - ты вал не провернёшь или провернёшь ценой его жизни. Сними не поддон, а боковую крышку, там почти весь привод ГРМ будет видно, заткни дырки лишние тряпками и просто покачай мот. Упадёт в привод.
Неактивен
Не понял! Поподробней пожалуйста! Какую крышку снять??? Левую или правую?? (наверно правую там где сцепление?)
Ну а вопрос про поддон открыт - понимаю что крайняя мера но все же... есть там сквозное отверстие или нет?
Неактивен
У меня была такая ситуация на АХ-1. Достал-таки двумя телескопами. Один гибкий, другой - телескопический, очень мощные.
Неактивен
Блин, СВ1 же. )) Туплю. Шестери по цетру же.
Тогда вариант проще - пинцет, гибкий мощный магнит и тонкая рука подруги )))
Неактивен
Телескопом пробовали - не получилось - пробывали магнитом из HDD не пролазит
От местных поступило предложение - перевернут весь мот и покачать... оставим "секс" на крайний случай перед снятием поддона, но есть ли смысл его снимать есть там прямое отверстие или нет?!
Неактивен
Antofka написал:
Телескопом пробовали - не получилось - пробывали магнитом из HDD не пролазит
От местных поступило предложение - перевернут весь мот и покачать... оставим "секс" на крайний случай перед снятием поддона, но есть ли смысл его снимать есть там прямое отверстие или нет?!
Разбили бы магнит ХДД на кучку маленьких.
Да и давно бы уже поснимали все крышки, облазили бы весь мотик, перевернули и протрясли.
Делов-то на день с пивком.
Неактивен
Прямого совсем нет. Там куча шестерен и отливы под них. Слить масло и перевернуть весь мот - крайний вариант для Монка )
Неактивен
Фотке в студию! Даешь эндоскопию удаленным консилиумом!
Неактивен
через поддон не достать, сам прошлым летом ронял туда шпульку.
фотку давай!!! и выложи через яндекс плиз, а то у мя радикал залочен на работе.(
Неактивен
Неактивен
Мишлен написал:
через поддон не достать, сам прошлым летом ронял туда шпульку..
Как доставал? крышки снимать оч не хочется - паранит то еще достать можно,а вот прокладку головки и поддона тока заказывать.. а это неделя не меньше...
Неактивен
я проволочкой медной вытаскивал. выложи фотку через яндекс, а то по твоему описанию там и доставать нечего - рукой можно взять...
Неактивен
я свой на Ахе сначала стал доставать самодельным телескопом (деревяшка с прикрученным магнитиком). Итог - болтик упал в гости к коленвалу и магнитик примагнитился к колену и остался)) Вот тут-то я действительно отчаялся, а у тебя явно простой случай))
Неактивен
Достали Телескопом маленького диаметра!
то Мишлен - Фотать было нечего потому что болтик не было видно он был под большой шестреней и его наличие там было чисто империческим
Короче все что размером больше болта М5х20, никуда дальше места соединения большой и малой передней разрезной шестерни не денется!
Неактивен
какие умные японцы однако
Неактивен
igor-a написал:
какие умные японцы однако
Как знали, что в мотор лишние болты посыпятся )))))
Неактивен
Для России делали....
Неактивен