Страниц: 1
а тем паче в разделе Тюнинг.
А ТО УЖЕ ЗАЕ....
простите, не сдержался, крик души.
Неактивен
не знаю как устроен движок форума, но если есть возможность поставить доступ на создание темы в упомянутом разделе после просмотра определенного количества (например, тем 100) уже существующих, то, думаю, стоит ей воспользоваться...
Неактивен
предлагаю сделать вот как:человек создаёт тему,администратор\модератор проверяет её и даёт\не даёт добро на её публикацию
Неактивен
М банить, банить их всех!
Неактивен
Я против категорически. Если тема поднимается повторно, то я буду рад, если опытные сибиховоды добавят туда ссылочек на уже обсуждавшиеся моменты.
И убивать инициативу слишком частыми посылами в ФАК не стоит. В принципе, я могу сделать форум ФАК, в него дать право писать только зарекомендовавшим себя лицам.
Неактивен
а еще можно сделать регистрацию нового пользователя только после прохождения им личного собеседования... и доказательства своей вразумительности... Господа, ну что за понты...Подумать только, прям жить мешают вам неопытные пользователи со своими наивными вопросами. Ну не читайте!!! Не видите знакомого проверенного ника, даже тему не читайте. А то куда не плюнь, кругом одни профи. Я сижу на этом сайте, как раз потому что всяких там В ПОИЗГ!!!!! тут мало. Добрее надо быть и учить неопытных товарищей.
Неактивен
Лиджир написал:
а еще можно сделать регистрацию нового пользователя только после прохождения им личного собеседования... и доказательства своей вразумительности... Господа, ну что за понты...Подумать только, прям жить мешают вам неопытные пользователи со своими наивными вопросами. Ну не читайте!!! Не видите знакомого проверенного ника, даже тему не читайте. А то куда не плюнь, кругом одни профи. Я сижу на этом сайте, как раз потому что всяких там В ПОИЗГ!!!!! тут мало. Добрее надо быть и учить неопытных товарищей.
полностью согласен,этим только народ отобьёте от общения,
я на сайте всего пол года(а то и меньше),умею пользаваться поиском и т д,но и после прочтения тем-создавал свою,с конкретным вопросом по своей теме,и получал грамотные ответы от профи,а в уже созданных темах не всегда все по делу,да и сколько людей столько и мнений,и пока будут существовать сибихи и фуры,вопросы и ситуации будут возникать,и предсказать их все 50-ю темами-НЕВОЗМОЖНО!!!!
Неактивен
Все возможно. Надо просто знать, как работает та или иная система, ничего сложного в таких простых мотах, типа сибивана нет. К примеру система охлаждения, помпа, патрубки, радиатор и вентилятор, пару датчиков, термостат и пробка, все поломки сто раз обсуждались, как че проверить, сто пятьдесят раз, все проще простого. Блин, у меня мот греется, епт, что делать. Начинаем с простого, проверяем, не забит ли радиатор, потом проверяем вентилятор, элементарно, потом датчик тестером, свежий ли антифриз, нет ли воздуха в системе, термостат(разбираем и в кипяток, можно и на моте проверить, кто знает)если плюется, то пробка глючит, если все в порядке, больше косяков нет, то смотрим помпу, итд итп... Я за факи, т.к реально все уже не по разу написано. От того как мазать цепь, до проверки компресии. На новых мотах еще проще, всякие Хонды, Сузуки моргают лампачками, и пытаются выдать номер ошибки, надо побегать с бубном, еще перемычку в разьем, итп или система диагностики Ямаха, можно проверить все параметры по приборке в режиме диагностики, хоть в поле.
ЗЫ кстати работая в сервисе, Хонды самые не удобные в обслуге, начиная от замены колес и заканчивая заливом масла, я их разлюбил. Ничего надежнее других в них нет, обычные моты с плохими подвесками...
Неактивен
romka-46 написал:
Лиджир написал:
а еще можно сделать регистрацию нового пользователя только после прохождения им личного собеседования... и доказательства своей вразумительности... Господа, ну что за понты...Подумать только, прям жить мешают вам неопытные пользователи со своими наивными вопросами. Ну не читайте!!! Не видите знакомого проверенного ника, даже тему не читайте. А то куда не плюнь, кругом одни профи. Я сижу на этом сайте, как раз потому что всяких там В ПОИЗГ!!!!! тут мало. Добрее надо быть и учить неопытных товарищей.
полностью согласен,этим только народ отобьёте от общения,
я на сайте всего пол года(а то и меньше),умею пользаваться поиском и т д,но и после прочтения тем-создавал свою,с конкретным вопросом по своей теме,и получал грамотные ответы от профи,а в уже созданных темах не всегда все по делу,да и сколько людей столько и мнений,и пока будут существовать сибихи и фуры,вопросы и ситуации будут возникать,и предсказать их все 50-ю темами-НЕВОЗМОЖНО!!!!
Золотые слова)))))
Неактивен
иногда пользуясь поиском, нахожу темы которые отсылают обратно в поиск так что, наверное, написать грамотный ответ на одинаковый вопрос тоже полезно!
DEN ER написал:
Все возможно. Надо просто знать, как работает та или иная система, ничего сложного в таких простых мотах, типа сибивана нет. К примеру система охлаждения, помпа, патрубки, радиатор и вентилятор, пару датчиков, термостат и пробка, все поломки сто раз обсуждались, как че проверить, сто пятьдесят раз, все проще простого. Блин, у меня мот греется, епт, что делать. Начинаем с простого, проверяем, не забит ли радиатор, потом проверяем вентилятор, элементарно, потом датчик тестером, свежий ли антифриз, нет ли воздуха в системе, термостат(разбираем и в кипяток, можно и на моте проверить, кто знает)если плюется, то пробка глючит, если все в порядке, больше косяков нет, то смотрим помпу, итд итп... Я за факи, т.к реально все уже не по разу написано. От того как мазать цепь, до проверки компресии. На новых мотах еще проще, всякие Хонды, Сузуки моргают лампачками, и пытаются выдать номер ошибки, надо побегать с бубном, еще перемычку в разьем, итп или система диагностики Ямаха, можно проверить все параметры по приборке в режиме диагностики, хоть в поле.
ЗЫ кстати работая в сервисе, Хонды самые не удобные в обслуге, начиная от замены колес и заканчивая заливом масла, я их разлюбил. Ничего надежнее других в них нет, обычные моты с плохими подвесками...
эк тебя опять понесло
Неактивен
romka-46 написал:
я на сайте всего пол года(а то и меньше),умею пользаваться поиском и т д,но и после прочтения тем-создавал свою,с конкретным вопросом по своей теме,и получал грамотные ответы от профи,а в уже созданных темах не всегда все по делу,да и сколько людей столько и мнений,и пока будут существовать сибихи и фуры,вопросы и ситуации будут возникать,и предсказать их все 50-ю темами-НЕВОЗМОЖНО!!!!
ты искал, не нашёл и создал новую тему, а не якобы искал и якобы не нашёл и создал новую тему. почувствуйте разницу.
повторно предлагаю, во избежание подобного зашить в движок форума ограничитель на создание темы в разделе Технические вопросы, если пользователь не просмотрел до этого хотя бы несколько тем. и ещё не воспользовался поиском раза 2-3. как программист не вижу особых проблем это реализовать.
Неактивен
На то он и форум, а не мануал - нужно общаться, товарищи. Я вот за мат на форуме, но кто ж меня услышит, бл*...
Неактивен
Общаться никто не мешает, разговор о техническом разделе, где практически все уже написано и придумано...
Неактивен
Уважаемые колхозники и колхозницы. Чем больше люди пишут на форуме, тем он популярнее, дружелюбнее, тем больше слов в индексах поисковиков, тем выше рейтинг, ТиЦ, PR, и всё такое прочее. Так что пусть люди задают глупые вопросы. Кому не нравится - игнорируйте. Если человек грамотной речью задал грамотный вопрос - можно и ссылочку дать. Не развалитесь. Но, конечно, задавать вопрос по перегреву, сразу за вопросом по перегреву - это как-то не очень..
Неактивен
+ к Лёне. Даже темы "НичО нИ пАнИла!!!! Какую резину ставить?????" сразу после 5-истраничной резиновой тёрки превращаются в увлекательное общение.
Неактивен
Levitator написал:
Уважаемые колхозники и колхозницы. Чем больше люди пишут на форуме, тем он популярнее, дружелюбнее...
Это обращение, после которого нужно поставить ЗАПЯТУЮ! Читать тошно)
Неактивен
Мишлен написал:
повторно предлагаю, во избежание подобного зашить в движок форума ограничитель на создание темы в разделе Технические вопросы, если пользователь не просмотрел до этого хотя бы несколько тем. и ещё не воспользовался поиском раза 2-3. как программист не вижу особых проблем это реализовать.
Реализовать это просто, но зачем?
Технические вопросы = обсуждение вопросов по технической части. Я хочу чтобы там все могли вопросы задавать.
Есть форум Полезности, куда выносятся особо полезные темы. Или ты хочешь создать Технические полезности?
Неактивен
Подумал тут на днях, чет злой я стал в последнее время, всех в поиск отправляю. Буду исправляться.
Не надо ограничивать.
А тема "техническите полезности" есть в виде ФАК2 со ссылами на полезные темы. Надо только пополнять.
Неактивен
предлагаю банить за отсыл в поиск
Неактивен
Банить не надо, можно просто поиск убрать, форум начнет резко развиваться...
Неактивен
peter36rus написал:
Я против категорически. Если тема поднимается повторно, то я буду рад, если опытные сибиховоды добавят туда ссылочек на уже обсуждавшиеся моменты.
И убивать инициативу слишком частыми посылами в ФАК не стоит. В принципе, я могу сделать форум ФАК, в него дать право писать только зарекомендовавшим себя лицам.
Вот только вопрос: а как тогда себя зарекомендовать? По письменной рекомендации што ли ...
Разве что бы зарекомендовать себя не надо иметь право писать?... Я так думаю.
Да и потом, ведь начнут писать где ни попадя. Это прийдёться закрыть форум для всех непрофи. И сбудется мечта - форум для профи а презренные неучи не будут докучать своим комаринным писком благородных ПРОФИ...
Лично я, когда несколько лет назад озадачился вопросом выбора первого мота, то выбрал СВ-1, во многом благодаря помощи и поддержке живущих здесь профи. Так что ничего менять не надо. А автору топа могу посоветовать лично встречаться с неразумными девицами и не очень, и читать им на ночь ТТХ, устройство и руководство по эксплуатации и ремонту мотоцикла.
Неактивен
Страниц: 1