Отрегулировали клапана, собрали все назад... хотел прокрутить и сделать контрольный замер зазоров, но прокрутить двигаетль толком не получается(крутил включением 6ой передачи и катал по гаражу, крутить за колено не получится - стоят дуги) под правой маленькой заглушкой появилась метка "F"(я так понимаю что это начало такта сжатия- момент искрообразования) кулачки РВ первого цилиндра вроде тоже повернуты вверх(идет сжатие в первом цилиндре). Так вот - вопрос Правильно ли я поставил РВ и встречаются ли клапана с поршнями на СВ-1. И можно ли как-то проверить правильность установки распредов кроме метки "Т"
Неактивен
лучше сними дуги и убедись несколько раз что всё правильно собрано.
Я когда у себя собирал, то тоже все собралось хорошо, и метки совпали, а потом когда затянул одеяла распредвалов проверил еще раз и оказалось не правильно.
Всё что нужно есть в мануале!!! есть проблемы с переводом на русский язык?
Отредактированно igor-a (16.04.2010 22:56:42)
Неактивен