ая ка колхоз скажу тож!
кароче чувак! во!
снимаеш пробки где написано не вскравать!
заливаеш акомуляторной воды!
ставиш на зарядное устройство , причем включеное в разетку и подключёное к акб, ваставляеш на двойку .... через час проверяеш кипят все???? все!!! ну вот теперь на одну десятую от еденици и каждый 2й час убовляй по мере прибовления!
если хоть одна банка не кипит то крындец!
идеш к какомунибуди програмисту механика с грусным лицом и все расказуеш, он смотрит 12 вольт 8 ампер ооо брат неси кактель а я те с блока бесперебойного питания щя их накувыряю! вот те и АКБ
ИМХО проверено!
Неактивен
только не удивляйся потом, что аккум от UPS слишком быстро накроется Мало того, что он тряски не любит, так он еще и не расчитан на работу в стартерном режиме
Неактивен
Да что ни год то эконом варианты очень соблазнительны. Батарейку от упса еще в прошлом году хотел купить, но лень было паять клемы.
В общем щас нигде дешевых акумов нету, придеться на крайняк тыщи за 2 брать...
Неактивен
1600 акум морати аналог в мотомолле
Неактивен
У Весны был в наличии один за 1500.
Неактивен
1. Акум. Возьми у Лехи Агента Fors сухой, залей и на сезон забудь. От UPSa толка мало. Качественный будет стоить сравнимо с мото, а дешевка проживет мало, внезапно сдохнет и угробит РР.
2. Зарядка. Пофиг какая, лишь бы с регулировкой по току. Мне нравиться фирмы Электроника. Обмоточная, вытягивает трупы с остаточным напяжением ниже 6V. Такие АКБ многие зарядки просто не воспринимают. В сервисе навороченная фирменная зарядка сказала "Неа, это не АКБ, заряжать не буду." , а моя безмозговая Российская вытянула десятка два китайских скутерных малоомперных батареек. Минус это габариты и вес.
3. Фирменные АКБ это хорошо но как попадешь..... На работе валяются штук пять Уяс абсолютно новых но с диким саморазрядом.
ЗЫ про заряд. Кроме тока всегда контролирую и напругу мультьметром. При сильно разряженной АКБ не поднимаю первые 3-4 часа выше 12V не зависимо от тока, а потом АКБ берет заряд по или дальше раскачивается на 12 вольтах.
Неактивен
У агенда нету акумов, звонил, хочу взять у весны за 1500 т.е.т (тоже сухозаряженый) кто слышал про такие?
А зярадкой по сути я аользуюсь раз в год, после зимы, и больше к ней не прикасаюсь тьфу тьфу тьфу
Неактивен
да уж с аккумами меня подъипали меня сегодня,прислали мало того что не те,так и ещё с обратной полярностью.Объяснили так:"Вашь манагер в запое,и когда будет займётся вами.Бухать ему недолго осталось."При этом аккумов дофига моих у них стоит.Вот ведь нарвался на идиотов.Придётся ждать моего манагера.
Неактивен
не совсем в тему. можно ли заряжать аккум, если вскрыть упс, отсоединить штатный элемент питания и подключить вместно него мотоциклетный?
напругу на свой элемент он выдаёт порядка 13,5В, силу тока измерить не удалось...
Отредактированно Мишлен (16.04.2010 09:31:29)
Неактивен
А ты измерь силу тока, и нам напиши, а мы это учтем на будущее.
Неактивен
Радик, научишь как? у меня в распоряжении только мультиметр.
Неактивен
Выставляешь его на измерение тока 10А http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11089&p=1 последняя фотка 1 поста. Подключаешь зарядку к АКБ, включаешь, потом отсоединяешь "+" от зарядки и подключаешь к ним щупы. Т.е. черный щуп на "+" АКБ, красный на "+" зарядки, или наоборот.
Если не ошибаюсь, то вроде как-то так.
Неактивен
я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся.)
на включенном УПСЕ я бы отсоединять ничего не стал, сначала собрал - потом включил. потому что как там автоматика работает мне неведомо...
и второе. меня терзают смутные сомнения... надо ли в цепь "провод-плюс зарядки <-> мультиметр <-> плюсовая клемма АКБ" вешать сопротивление? в виде лампочки или ещё чего. вот в ч0м вопрос!
Неактивен
Не ну это я просто подробно описывал и видать забыл написать, что вклиниваться надо в выключенном состоянии. Хотя и во включенном ничего страшного думаю не будет. А зачем сопротивление?
Неактивен
дык я тоже не знаю зачем, просто почти везде видел, что подключать надо параллельно и с сопротивлением...
пойду ща у сервисников наших спрошу.)
зы. спросил, нич0 не надо, можно так подключать. главное ток выставить на десятку, не меньше.
Отредактированно Мишлен (16.04.2010 15:00:14)
Неактивен
Сопротивление не нужно, вспоминаем закон Ома и включаем соображалку. Вклиниваешь мультиметр в режиме амперметра на 10 А. Обязательно правильно воткнуть шнур мультиметра. На фоте, представленной по ссылке выше это две крайние дырки. Полярность скорее всего пофиг какая. Просто со знаком минус покажет значение. Ток для зарядки акб должен составлять 1/10 от номинала емкости.
То есть если на сибихе стоит акк на 9 А/ч, то ток зарядки должен составлять 0.9 Ампер. Можно меньше, просто будет дольше заряжаться. Но не выше, может негативно повлиять на девайс.
И еще. Ток надо мерять уже на мотоциклетном акке, ибо будет различаться от упсового. Потом с уровнем заряда ток будет падать почти до нуля.
Так что может получиться так, что подключишь амперметр и увидишь слишком маленький ток, так как батарея заряжена полностью. Воткнешь свой акк - а там ток большой, так как он разряжен.
Есть еще момент. Если акк убит наглухо, как у меня было, тока сначала не буден никакого почти. Через много часов ток поползет вверх. Дойдет до какого-нибудь номинала (на упсе думаю 0,7-0,9 А), после чего начнется зарядка аккумулятора. Если зарядка будет проходить норм, и акк будет подавать признаки жизни, ток медленно в течение суток-двух будет падать по мере зарядки.
Если акк совсем умер, будет греться, кипеть и тд.
Отредактированно dd (18.04.2010 18:17:20)
Неактивен
Ну кто нибудь измерил так зарядки у упс? Очень интересен данный вопрос...
Неактивен
смотря какая упс, они же тоже под разную нагрузку делаются. В мой как раз ставится аккумулятор 7-9 а/ч, им и пользуюсь, все прекрасно
Неактивен
Пользуешь на моте акк от упса? Как работает? Как долго?
Отредактированно dd (18.04.2010 21:10:28)
Неактивен
dd написал:
Пользуешь на моте акк от упса? Как работает? Как долго?
Он наверное с помощью него заряжает мотоаккумулятор
Неактивен
Сибиваны прекрасно ездят на АКБ от УПСов по году-два и более, это факт. Да, дешевле, но все равно колхоз.
Единственное, надо переделывать клеммы. Поиск по форуму поможет найти инфу по этому поводу.
Неактивен
Купил HR 1234W от УПСа на 1000va.ru
Дня три уже полет нормальный, движок крутил на трассе - акб не закипел, не разогрелся. Стартер крутит бодро при включенных фарах.
Судя по спецификации параметры гуд. Размер - немного меньше оригинала сибивана.
Кто знает, какой ток при запуске двигателя идет? Такого мощного амперметра нет к сожалению.
Неактивен