изучая долгими зимними вечерами отчеты по переделке джиксеров, а также наблюдая за тем, как Шланг корячит в свою раму 600 двиг начал задумыватся над установкой оного.
после многочасовых переписок со Шлангом, а также разговоров с Женьком бредовая мысль стала всё больше витать в воздухе.
в один прекрасный вечер созвонился с Женьком. спросил-сделаем? на что получил ответ-говно вопрос!
итак. строим 600 кубов.
после звонка было закуплено-двигатель от ф-ки со всем(впринцепе купил ф-ку битую в морду)-одна штука.
.
новый выхлоп к нему- одна штука
.
рама с доками от сибивана, а также куча барахла вроде патрубков ОЖ и креплений двигателя-в ассортименте.
подножки от биит вместе с креплениями, маятник от nc23 вместе с колесом(18дюймов)
вилка от сибира600рр 07 года также со всем(колесо, тормоза) ожидается через неделю
приборка косо rx1 ожидается через столькоже
резина Данлоп GPR a-10
бак, пульты, замки и прочее.
собираем можно сказать всем миром. каким-то образом участвует огромное количество людей, всех и не перечислить. ну самое основное- главные по снабжнию- это агент и грин97, а также моя девушка, которая катается и покупает всякую мелочевку(гаечки, шланги).
все сварочные работы-Женек. собираем вдвоем-Женек, и я помогаю чем могу. вся информационная поддержка по двигателю-Шланг.
работы двигаются неспеша. бюджет далеко не резиновый, проблему еще усугубляет то, что у меня больше нет работы... зато время появилось! вообщем на чем можем сьэкономить-экономим. фото в хорошем качестве будут позже, пока на проект затрачено 6 часов, показывать то вообщем-то и нечего, да и проектом пока это не назвать, так, груда металолома.
на сегодняшний день сделано:
поставил на учет
разобрали двигатель.
внутри обнаружено:три цилиндра и поршня находятся в нормальном состоянии. вся выроботка в пределах нормы, кольца были немного закисшие, но после протирания тряпочкой с лавром отошли. а вот на одном (третьем) цилиндре была обнаружена ржавчена и небольшой задир(на ощюп не чувствуется, но на свет смотришь-видно) скорей всего грядет переточка блока под первый(или второй) ремонтный размер, замена поршней и колец.
работаем по выходным, так что обновления будут раз в неделю. через неделю ждите нормальных фоток.
весь отчет будем вести вдвоем, в этом топике.
Отредактированно pushkin (15.03.2010 16:13:51)
Неактивен
Я так чувствую до японцев скоро дойдёт, что пора СБ-1 выпускать с 600см движком.
Неактивен
серьезный подход, давай-давай, от какой ф-ки взял мотор ? от ф3 буржуи ставят...
Неактивен
Cерёг,сначала разбери весь хлам.Строительство,не терпит бардака.Растеряешь все запчасти и инструмент.Начни с уборки гаража и сортировки запов.
Неактивен
флег, двигатель от ф-1. проверенной дорогой пошел
агент, а мы его у Жеки собирать будем. с бардаком я не расстанусь
Неактивен
Серж,не слущай Агента,а!!!Ни какой у тя не бардак,а самая,что ни на есть настоящая рабочая обстановка!
Неактивен
в такой обстановке некуда пузырь поставить!А зад приземлить-вообще нереально!
Неактивен
agent-anb7 написал:
в такой обстановке некуда пузырь поставить!
плохой гараж.
Если буду свободен, могу принять участие в воплощении идеи в реальность. В смысле помощь какую оказать.
Неактивен
2Пушкин, просто шланг ещё не доделал и не известно какие ещё проблемы у него возникнут, а буржую уже давно вставили от ф3 движок Но в любом случае буду следить за темой, есть у меня одна идейка из сибивана сделать 600ссм для станта ))) но вряд ли осмелюсь )
Неактивен
flegg, впринцепе на этом двигателе нужно переварить маслозаборник назад-ничего сложного нет. поддон картера позволяет. а у шланга всё уже доделано. сам видел. и выглядит двигатель у него как родной, но он правдо все крышки переставлял и сточил с него около килограмма алюминия. я не имею таких обширных познаний, как он, поэтому высчитывать и варить выхлоп в ручную отказываюсь и бак тоже.
вообщем, если финансов хватит, то к середине сезона должно уже получится что-то, что сможет передвигатся без участия эвакуатора
AM02RUS, вот от помощи мы не откажемся) это всегда надо)
также дельные советы и здоровая критика приветствуется.
Неактивен
ну значит покупай ящик безалкогольного пива, шашлыки и айда копатся в моте
Неактивен
сегодня разобрали башку, посмотрели на клапана, и заодно очистили от налета ржавчины и отполировали впуск-выпуск.
как и обещал, нормальные фото
так это выглядело после прошлых посиделок
также выковырили поршни, сломав один. и я забрал три оставшиеся вместе с блоком с собой-на неделе отдам на расточку, а из сломанного сделали модную пепельницу.
рама с маятником
маятник при полном сжатии касается подрамника, так что жить ему(подрамнику) осталось не долго.
впускной клапан
часть клапанов находится в нерабочем состоянии...
он же
собственно бошка
выпуск трех правых цилиндров уже почишен бормашинкой.
как было
это выпуск
растачиваем
второй этап...
тут мы много матерились и часто все это дело растачивали в 4-ре руки, поэтому промежуточных фото нету...
паста гои
этап три, финишная полировка. Женек за работой. полируем войлоком при помощи всё тойже бормашинки...
полируем
моя очередь. кропотливая работа.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
то что вышло. понимаю, конечно, нихрена не понятно, но по блеску можно догодаться что оно отполировалось. конечно, не фонтан, но много лучше чем было.
вообще расточить впуск и выпуск целью не стояло. просто решили отполировать. а так как там поверхность была сильно шершавой, да и литейные швы выступали достаточно сильно, то в итоге бормашинкой сняли достаточно много лишнего металла.
еще сняли корзину сцепления. хотели проверить шатунные вклыдыши-но для этого пришлось бы половинить блок. отказались от этой затеи, итак дохрена всего менять в этом двигателе...
Отредактированно pushkin (21.03.2010 01:38:09)
Неактивен
клапана притёрли?Направляющие проверили на износ?Маслосъёмные колпачки на замену!Чтоб потом не лезть,заодно клапана отрегулируй.
Неактивен
Агент, само собой Колпачки под замену, щас каналы и клапана (пока 1 точно на замену) до конца дочистим, промоем и будем более внимательно осматривать и проверять направляющие, думаю сёдня-завтра доделаю всё это.
Неактивен
комплект прокладок и маслосьемных колпачкев уже заказан
Неактивен
Итак, после чистки клапанов, вывод таков: необходимо два новых впускных клапана, так как их рабочая кромка была сильно поедена коррозией и рабочее "сечение" превратилось в "звёздочку".
Фото (качество не айс т.к. снимал на телефон) клапана до чистки (фото "умершего" клапана) :
После (нормальный клапан) :
Это впускные клапана, конечно плоскости тарелок немного изъедены, но рабочие поверхности в норме. Выпускные клапана в гораздо лучшем состоянии.
Экспресс осмотр направляющих особой выработки не выявил, но окончательный вердикт только после полной чистки.
Отредактированно Женёк (22.03.2010 23:46:04)
Неактивен
flegg написал:
2Пушкин, просто шланг ещё не доделал и не известно какие ещё проблемы у него возникнут, а буржую уже давно вставили от ф3 движок
Проблем с установкой мотора в раму уже нет никаких. Я даже придумал как козырно закрепить маслорадиаторы.
Я свою сибиху заводил и катался на ней по гаражам. И даже нашел средство для герметизации сварных швов бака - это грунт Боди 989. Его бенз не разъедает.
Так что техническая часть выполнена успешно, осталась эстетическая.
Неактивен
Да, еще по поводу клапанов. Пушкин проточи ты фаску клапана. Зажми клапан в дрель и точни фаску на наждаке, только наждак не должен бить ни в коем случае! А потом притирай этот клапан как обычно. Ребята так делали на ТДМе, помогло очень хорошо. Компрессия поднялась с 6 до 13 на новой поршневой.
Неактивен
Изверги нах!..
Неактивен
расточили, от хонинговали. блок сегодня отправляется мне назад, едет он из славного города Калининграда.
итак, после чистки блока от ржавчины, но до расточки
да, реальный ахтунг
.
после расточки под последний ремонтный размер. и хонинговки, естественно
.
.
.
.
.
и еще раз, для убедительности, то что было до
.
теперь еще месяц будем ждать запчасти.
Отредактированно pushkin (09.04.2010 11:29:02)
Неактивен
А почему так издалека, если не секрет?
Неактивен
я знаю, что тот кто мне сделал-точно сделал хорошо. это для меня очень важно. ну еще и цена ниже чем в москве.
Неактивен
ждем-с))
Неактивен
вчера пришел радиатор на 600-ку. по высоте как сибивановский, но шире. пока работы встали: ждем запчасти, да и кредит не сходится с дебетом.
Отредактированно pushkin (20.04.2010 08:27:07)
Неактивен