CB400SF (1994-го года) стоял в теплом гараже всю зиму. Топливный кран был в положении OFF. Перед тем как завести, открыл кран в положение ON. Начал крутить стартером, поначалу вообще вспышек не было, потом начал схватывать, запахло бензином, мотик завелся. Поначалу работал неровно и активно тек бензин с левой стороны. Решил понаблюдать, прогрел. Движек заработал ровно, бензин течь перестал. Проехал примерно 35 км, всё штатно, едет хорошоу. Чем грозит такая бяка? Что делать, куда бежать?
Отредактированно Anthony (20.04.2010 15:08:49)
Неактивен
Если больше не течет, забей болт и катайся. Если и дальше будет течь, попробуй посмотри уплотнительные колечки на трубке, к которой топливный шланг приходит.
Неактивен
Я так понял что текло не с трубки, а с карбюраторов.
Неактивен
а трубка по-твоему на чем? На нее топливный шланг одевается, а сама она зажата между 2-м и 3-м карбами. Коричневая такая. Поворачивается еще.
Неактивен
это у нас коричневая, а у него хз ) пластиковая трубка, в которую приходит шланг от насоса. как уже написали между 2 и 3 карбами, у меня текло оттуда, там прохерились резинки за зиму, купил на авторынке аналогичные. между 1 и 2 и 3 и 4 карбами тоже трубки(у меня алюминевые) с такими резинками, тоже могли рассохнуться.
детали 5 и 3
Неактивен
На рисунке: трубка - деталь номер 5, колечки - номер 6
Неактивен
Буду смотреть, большое спасибо!
Неактивен
а какие уплотнительные колечки надо искать?(диаметр)подскажите плииизззз
Неактивен
Это у автора за зиму пересохли резиновые кончики запорных игл в карбах.
В МотоАстероиде на Войковской есть новые иглы для карбюраторов Кейхин.
Неактивен