Диагноз печален(( А почему ещё в прошлом году этого не происходило?
А ещё этого не может быть из-за прошлогоднего неменяного масла?
Неактивен
Мне как-то один мотогуру говорил что масло 20W50 почему-то кушается хорошо. Любят его движки. 10W40 не едят, а 20W50 жрут за милу душу. Причем независимо от байка и кубатуры. Объяснить не смог, но говорит много раз такое замечал. Причем наблюдается именно на 20W50 такая особенность. Байков он много перечинил, так что неверить повода нету.
Неактивен
Не! У меня 10В40 залито.
Я думал кольцам хана, когда он дымить начинает! Мой не дымит, маслом не плюётся, тока чёт масло в сапун кидает.
Могут быть ещё причины, или точняк колечки?!
Неактивен
Компрессию померь и все ясно станет. Вообще, масло в воздухане очевидный признак прорыва газов в картер => залегания, либо умирания колец. У меня тоже чуток плюется, для реального пробега примерно 60тыс.км. это нормально, ИМХО.
Неактивен
Сегодня, спустя 300 км после последней проверки, глянул на воздухан - сухо. Уровень масла установился немного ниже минимума. Эт как получается: уровень масла упал до 3 мм ниже минимума и держится? Такое может быть??!! Мне, тапку, это не понять! Мне ток газулю накручивать и колодки менять по мануалу))
Отредактированно KAmotoZ (26.04.2010 20:34:21)
Неактивен
как он мог на 3мм ниже минимума упасть? Нормальный уровень - между средней риской на щупе и нижней.
Неактивен
Просто пытался себя успокоить и не признать факт масляной прожорливости).
Спасибо, что в очередной раз поставили точку в моих сомнениях!
Неактивен
11.5 : 1
Неактивен
Игорь путаешь степень сжатия с компрессией!!! Степень сжатия 11,3 Давление конца такта сжатия
(при 400 об/мин) 13 бар
Неактивен
ага, лоханулся я. А замерять на горячем движке надо?
Неактивен
луше на обоих.
Неактивен
Спасибо парни! Просто взял битую Сиби1, двиг масло жрёт прилично и что то стучит. Сперва хочу компрессию померить, чтобы узнать в чём причина жора, а затем и со стуком разберусь
Неактивен
ну измеришь ты компрессию. ну покажет она тебе 12атм. ну и что? что это тебе скажет о причине жора? не слышал о таком явлении, как "масляная компрессия"?
если мотор жрёт масло, ему не компрессию мерить надо, а вскрывать и дефектовать.
кста, а прилично, это сколько литров на межсервисный пробег?
вот тебе пример - измерил я компрессию как-то на своей древней БМВ - 11атм. Для мотора авто - всё шикарно. только хавала она уже больше 1л на 1000км. а вскрытие показало, что рабочих кромок маслосъёмных колец практически нет нихрена. и направляющие втулки выпускных клапанов раздолбаны как... короче под замену ушли...
измерил я компрессию на одной сибихе перед вскрытием недавно - 12атм. зашибись! тока жор масла под 1л/1000км. Вскрыл... нашли на замену всю ЦПГ + новые кольца.
Неактивен
Если кататься у отсечки, то почти вся техника подъедает масло. Будь, что мотик, что авто. Ещё говно в качестве топлива, что на некоторых заправках именуется А-95, тоже дает стимул движку запить его маслицем, чтобы разбавить вкус.
Неактивен