привет всем!!купил недавно св1 и пришло время смены масла,хотел спросить можно ли в св1 заливать синтэтику марки мотюль.Если можно то нужно ли делать промывку движка если раньше туда заливали ликви молли минералку,заранее спасибо.
Неактивен
ЗАливать можно,
Промывку лучше не делать.
Вместо промывки можно просто масло поменять раз, покататься немного и поменять второй раз.
Неактивен
TILL написал:
ЗАливать можно,
Промывку лучше не делать.
Вместо промывки можно просто масло поменять раз, покататься немного и поменять второй раз.
полностью согласен,промывка не к чему
Неактивен
и главное завернуть сливной болт, перед заливкой масла!
Неактивен
И еще главнее читать форум от корки до корки, особенно ФАК и ФАК 2 и мануал к моцу.
Неактивен
Нубский вопрос:
где Фак2?
Неактивен
Рома на сибиване написал:
Нубский вопрос:где Фак2?
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11301 молча, и с прискорбием.
Неактивен
Ну и ФАК 1 для кучи: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10183
Неактивен
AM02RUS написал:
Рома на сибиване написал:
Нубский вопрос:где Фак2?
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11301 молча, и с прискорбием.
тьху... чесно говоря, незнал, что вы эту тему ФАКом2 называли... Кстати спасибо за зборку полезной инфы в одной теме, а то поиск не всегда помогает...
Неактивен
L.A.S.T написал:
и главное завернуть сливной болт, перед заливкой масла!
и шайбочку не потеряй
Я сразу не заметил ее... потом увидел в отработанном масле...
Неактивен
у меня шайбочки небыло...
Неактивен
TILL написал:
потом увидел в отработанном масле...
Рома на сибиване написал:
у меня шайбочки небыло...
а ты просто ее не увидел
Неактивен
значит я без шайбочки закрутил... А кстати, болт должен проворачиваться, или он зажимается туго? У меня проворачивается, так как будто резьба сорвата.
Неактивен
Болт должен заворачиваться, если проворачивается, то значит сорвана уже!
Неактивен
уже две недели , 80 км и ничё не течёт. Может всё в порядкке...
Неактивен
а почему именно медная шайбочка?
Неактивен
Потому что мягкая. Надежно герметизирует. Ващет, по технологии, ее положено менять после каждого откручивания. Часто отжигают (нагревают и охлаждают на воздухе) для придания былой податливости.
Неактивен
Медь - металл мягкий. при сильной затяжке деформируется и не дает протечек.
На фитингах тормозного шланга тоже по две шайбы на каждом. По этой же причине.
Неактивен
помоему у меня тоже щайбочки не было )
Неактивен
дак ты ставил?
Неактивен
а алюминеева не полудше будет?
Неактивен
Нет, не будет. Не надо изобретать велосипед, япошки уже мотоцикл за тебя изобрели.
Неактивен
ясно, спасибо.
ещё вопрос: а не может быть, что у меня этой шайбы небыло? Потому как, когда менял, я её не обнаружил... У меня сибиха уже второй сезон и 4 тысч пробега, и никаких проблем из маслом за это время не возникало...
Отредактированно Рома на сибиване (30.04.2010 22:18:54)
Неактивен
Могло и не быть) Если предыдущ владелц ее проворонил )
Неактивен
У меня тоже шайбы не было. Исковырял ногтями место слива, процедил масло всеми путями, обползал пол в гараже. Пришел к выводу, что и не было. Масло не течет.
Я думаю, что это фича одной из модификаций. У кого какая рама, признавайтесь? У мну 105.
UPD: Кстати, форма болта у меня с внутреннего торца - усеченый конус. Если это понятно. То есть, мне кажется, там конструкционно не должно быть шайбы.
Отредактированно Muon (30.04.2010 23:58:13)
Неактивен