Доброго дня,
недавно перебрали мне вилку, стало хорошо. Но вчера заметил, что вилка начала потеть. Присмотревшись обнаружил раковинки на перьях, что привело меня в немного грустное настрорение. Соответственно пришла в голову мысль, что поскольку рано или поздно перья все равно менять, может поставить вилку получше (RVF если подойдет)? Ранее подобных экспериментов не проводил, поэтому хотел бы услышать мнение тех, кто сталкивался с подобной проблемой.
Заранее спасибо.
Неактивен
Если только тормоза интересуют - от СВ400.
Если не только, то кроме RVF есть еще ZXR400, тема у Пушкина в дневнике, что-то там про "тормозилки"
Если совсем хорошо хочется - CBR600RR, тоже у Пушкина в теме про постройку 600сс.
ИМХО CBR600 - лучший выбор, по деньгам можно найти вполне приемлемый вариант. Смысла ставить вилку от такой же 400-ки лохматого года выпуска не вижу.
Отредактированно Lurry (30.04.2010 12:35:39)
Неактивен
от рвф без переделок встает, сам думал над этим вопросом, только найти бы выгодное предложение
Неактивен
от рвф не встает. точнее встает, но она короче-во первых клипоны только под траверсу, во сторых, что самое главное, меняется база, угол наклона. если хочешь тюнинг-ставь от суперфуры после 96 года(или в какой там идут суппорта от фаера) и в нее пружины прогресивные. только она чуть короче будет-надо или руль, или низкие клипоны(опять таки под траверсу), но не так критично как рвф. от выфера тоже должна встать, там помойму длинна отличается только на длинну клипонов(опять таки под траверсу или руль). от сибира 400-го точно отличается только на длинну клипонов, но там двухпоршшневые тормоза-смысла нету. от бандита подойдет в стандартные траверсы, от зизера тоже. от захара-не самый лучший вариант, много переделок. если с заменой траверс-то любая хондовская вилка покатит, главное чтоб длинна подходила. от ватрухи должна встать как родная, только разнос перьев надо смотреть-возможно придется ставить сибивановскую ось и распорные втулки.
Lurry, от 600-ого сибира у нас в россии за морду всборе хотят бешенные деньги. мне пришлось везти из Украины, чтобы ценник был хотябы как-то адекватным, так что имхо-не лучший вариант. если бы я сейчас надумал менять вилку, то вместо захара поставил бы от суперфуры или от выфера. скорее от суперфуры- там вроде длинна отличается всего на 2см, что не критично. ну и новые пружины.
Отредактированно pushkin (30.04.2010 14:56:59)
Неактивен
может в таком случае проще взять сборную солянку вообще? Вроде - левый стакан от броса, колесо от фуры, дополнительный диск от сибивана + пружины.
И да, можно фуровскую вилку в траверсах поднять на те же 2 см - геометрия сохранится.
Отредактированно Lurry (30.04.2010 15:26:05)
Неактивен
не совсем- наклон вилки изменится.
а когда покупаешь морду в сборе во-перых скидос, во-вторых все тупо ставишь и едешь.
кстате, продав свою старую морду кусками я практически отбил стоимость перевертыша.
Отредактированно pushkin (30.04.2010 15:36:01)
Неактивен
а по управляемости-комфорту? меня интересует энергоемкость, планировал много ездить по области
Неактивен
pushkin написал:
не совсем- наклон вилки изменится.
Стоп-стоп. Почему геометрия-то поменяется? Можно даже траверсы не менять, просто перья/стаканы/колесо от СВ400 воткнуть в родные. Т.е. угол наклона в траверсах не изменится, длину вилки, регулируя положение в траверсах, привести к стандартной. Получается, что высота передней части останется прежней, длина то же, угол в траверсах тот же = > общий угол наклона не поменяется.
Неактивен
7ILVER написал:
а по управляемости-комфорту? меня интересует энергоемкость, планировал много ездить по области
в этом плане, думаю, решает вилка от СВ400 + новые пружины. Пружины WP подобрать легко, стоят около 3,5-4к.
ЗЫ Меня в решении со сборной солянкой подкупают два диска по 320мм + любые суппорта через проставки. А пружины можно в чем угодно поменять.
Отредактированно Lurry (30.04.2010 16:45:49)
Неактивен
а какая длина вилки на сибиване?
Неактивен
Lurry, извени, недопонял. если сделать как ты сказал-тогда да, геометрия останется прежней. но для клипонов наверху на перьях места уже не хватит.
Неактивен
У меня стоит от VFR400. вроде без переделок стоит
Неактивен
вот ещё один вопрос интересует:
можно ли без замен траверс менять сами вилки с двумя тормозными дисками?
Неактивен
Можно, если соответственно перья в диаметре 41 мм.
Неактивен
и расстояние между перьями одинаковое должно быть, иначе колесо не поставишь. Хорошо, если еще втулки подобрать удастся, если ступица будет шире - вариант хреновый.
Неактивен
втулки оси, или я чёто не понимаю?
а вот например от супер фуры можно всунуть без замены траверс?
Неактивен
Да, от суперфуры можно. Речь про всякий нестандарт
Втулки распорные имелись в виду. На оси которые, да.
Отредактированно Lurry (01.05.2010 21:04:59)
Неактивен
и 2 тормозных диска встанут, без замен траверс?
Неактивен
от фуры, всё там встанет, не боись. проверено!
Неактивен
А как траверсы с тормозными дисками связаны? Проблем не будет.
Только посмотри, на сколько вилки по длине отличаются и на такую высоту подними вилку в траверсах. Сам не помню - с мануал надо лезть
Неактивен
понял, спасибо!
Неактивен
да, кстате, на втековой фуре еще и переднее колесо шире-под 120 резину
Неактивен