Всем привет! планирую купить CB-1, предлагают вариант 1996г.в, разве он до такого года выпускался?
Неактивен
помоему тока до 91,наверно его на таможне освежили
Неактивен
uropek написал:
Всем привет! планирую купить CB-1, предлагают вариант 1996г.в, разве он до такого года выпускался?
бери, не думай, свежий совсем))
Неактивен
Вот и я подозреваю, что год "придумали", пробег кстати заявлен 3600км. скрутили чтоль?))
фото:
Неактивен
Внешне идеальный моц, я бы себе взял такой. Техническую сторону надо смотреть внимательно. ИМХО платить более 90-95 тыр. не стоит. Стучи завтра в асю 363243410 объясню подробнее.
Неактивен
П.С. Моя мечта. Мой первый сибиван был красного цвета, точно такого же. На фото тип-1 или переходной, т.е. максимум 1990 г.в., по моим наблюдениям тип-2 обычно зеленого или черного цвета. Пробег 999% скручен, ИМХО.
Неактивен
AM02RUS, спасибо. Если что - стукану. Продавцы как оказалось знакомые хорошего товарища. Думаю не станут фуфло втюхивать.
Неактивен
мот просто ласточка))))))))))))
Неактивен
Красивый) Все таки мне красный сибиван больше всего нравиться, ну еще голубенький))) Самое главное смотри тех часть, особенно движог послушай. Возьми кого-нить знающего
Неактивен
А поч ему бы и нет, Япоцы в ПТС ставят не ГОД ВЫПУСКА, а ГОД РЕГИСТРАЦИИ мото!
насчет пробега - или ездили без приборки или скрутили...
Неактивен
Кстати бочка расширительного аммортизаторного (или как его там) нет на фото, следовательно мот 1989 г.в. Про год регистрации в Японии правильно. За 3600 км даже резина должна быть не изношена, смотри ее, если она 1989 г.в., то пробег реальный, если нет, сам знаешь. Я уже не говорю о тормозных колодках и дисках, о цепи со звездами. ИМХО.
Неактивен
резина данлоп 501 стоит
Неактивен
Насколько я помню, 91 года были уже тип 2, с черной рамой. А это, значит, 89-90. Но не суть. Выглядит-то свеженько. ) Если и работает так же, почему не взять? Тыщ за 75. )
Неактивен
Спасибо всем за просвящение. За 75 думаю не получится взять, у нас тут убитенькие по рф столько стоят. А этот все таки без хозяев в россии. За 90 возможно получится взять. Чуваки из салона с трепетом про него говорят)
Неактивен
Если будешь брать за 90 - перетряси его весь с грамотным механиком. Механиков в салоне лучше не слушай, или заставь кровью подписаться за все сказанное
Неактивен
Цена в 90 тыр за салонный моц вполне адекватна.
+1 к Лурри, по крайней мере будешь знать на что попадаешь в будущем. Да и поторговаться можно при обнаружении косяков, если салон адекватный.
Наверняка 99% моц необслуженный, следовательно необходима будет замена всех жидкостей (масло, антифриз, тормозуха, фильтра), и возможно понадобится заменить подши, цепь, звезды, колодки, резину, но обычно этого не требуется.
Хотя если ты положил глаз на этот мотик, то ты его в любом случае купишь.
Отредактированно AM02RUS (04.05.2010 15:53:48)
Неактивен