Мой первый двухколёсный (лисапеды не в счёт).
Приобрёл в конце октября 2008 г. (с пробегом 12000 км. в весьма приличном состоянии - сам Димыч так сказал! )
Катаю третий месяц (в прошлом году поздно начал и рано кончил! ), пару раз уже удалось приложить, пробег удвоил.
Доставляет...)))
Неактивен
Машина-звэрь! А номер где, нынче подорожало.
Неактивен
точно
Неактивен
dantist написал:
Машина-звэрь! А номер где, нынче подорожало.
Если руководствоваться экономическими соображениями и статистикой, то это ещё большой вопрос: "что выгодней"!
В прошлом году был остановлен два раза: первый - план - штраф сто рублей, второй - западло выписывать штраф, давай поговорим просто...
Был ещё третий, но мотобатовец потерял меня во дворах!
Если посчитать: штраф за просроченные транзиты + госпошлина за постановку на учёт + ТО + налог (это не считая того, что время, типа, тоже деньги), то получается не меньше 3000 рублей (думаю, даже поболее будет - просто не держу руку на пульсе этих тарифов), что составляет от почти 4 (max) до 10 (min) нынешних штрафов.
Вот такой нехитрый подсчёт...
Плюсов в номерах на моте особых не вижу, скорей они даже иногда могут помешать!
Но я руководствуюсь скорей не этим - просто нет желания нести деньги ещё и в эту копилку да тратить время на эту процедуру, хотя, в принципе, не хулиган и на дороге практически божий одуван!
P.S.На основании статистики этого года приму окончательное решение!
Неактивен
Божий одуван, а от мотобатовца ушел
Мне бы так..
Неактивен