Страниц: 1 2
Мужики, не кидайтесь тапками: поиск юзал, всё прочитал, самая интересная тема про подобное - эта вот.
Пишу так, потому что симптомы что-то другие.
Выехал по делам, пролетел километров 40, попал в пробку на узкой дороге - не объехать, не просочиться - тесно. Минут через 20 тошнения на 5 кмч за мной появился сине-зелёный след из антифриза.
Сбросило стакан как минимум, может и больше, сбросило через дренаж резервного бачка.
Фокус в чём: температура (судя по датчику) - в норме, середина шкалы как раз.
Но антифриз решительно кипит.
Вентилятор работает, он как раз в середине шкалы включается. Трубки горячие - ОЖ идёт по большому кругу.
Постоял 20 минут на обочине, остыл до риски, доехал без проблем - больше не лилось.
Теории:
1) антифриз - говно, заменить.
2) кончилась прокладка, в ОЖ попадают газы. (не очень подоходит - всё время бы лилось тогда, так?)
3) что-то другое ёкнулось или засралось (термодатчик, пробка, помпа, радиатор).
UP: 4) мало антифриза, поэтому датчик врёт.
В упор не врубаюсь, почему оно то льётся, то не льётся. В гараж приехал - температура опять на середине шкалы, но больше не течёт.
Чего делать - идти в магазин за антифризом или гнать уже в мотосервис?
Отредактированно Zhilinsky (06.05.2010 21:51:52)
Неактивен
я бы термостат проверил и датчик температуры,тем более 20 минут по пробке-вполне реально подкипеть
Неактивен
Проверь уровень. Сам менял антифриз и давно? Если нет замени.
Неактивен
AM02RUS написал:
Проверь уровень. Сам менял антифриз и давно? Если нет замени.
так датчик не показал кипение
Неактивен
AM02RUS написал:
Проверь уровень. Сам менял антифриз и давно? Если нет замени.
Если антифриза в контуре мало - может врать датчик температуры? Если так, то очень похоже на правду.
Уровень смотрел месяц назад последний раз, когда с зимовки выкатывался. И в доп-бачке был АФ.
Неактивен
вариант №2---про "газы"
помоему еслиб она прогарела,то не газы в жидкость попадают ,а наоборот,тогда бы антифриз испарялся с газами(по крайней мере на машине так,если прогарела прократка в коллектор,то антифриз просто испаряеться в коллекторе,нечего негде не капает)
Неактивен
Ты антифриз сам менял? Если нет - смени. ИМХО все остальные теории маловероятны как-то
Неактивен
Всё, завтра меняю антифриз. Отпишусь
Неактивен
и датчик тогда меняй,количество жижки на его показания не влияют
Неактивен
Этот датчик под горловиной должен быть, которая под бензобаком, так? Глянуть хоть на него, может и не надо менять
Неактивен
контакт датчика проверь на сопротивление.
Неактивен
Если чуток вылилось, и больше не лилось, то вероятнее всего, при замене антифриза ты налил чуть больше уровня, вот лишнее и вытекло
Неактивен
я Вася написал:
вот лишнее и вытекло
Zhilinsky написал:
Но антифриз решительно кипит.
Не просто же лилось, а кипяченое лилось.
Отредактированно NorthenBear (07.05.2010 08:00:06)
Неактивен
Купил MOTUL MotoCool Factory line. Красный, G12. Сейчас ещё дистиллированной воды возьму, солью старую жижу, промою контуры, проверю состояние контактов термодатчиков и состояние помпы, залью мотюль.
Посмотрим, поможет ли.
Неактивен
Сначала залей води с моющей присадкой, погоняй мотор и слей все дерьмо из радиатора.
Потом залей дистиллированой воды и сполосни от присадки.
Антифриз G12 - это хорошо, но он не смешивается с гликолевыми антифризами.
Неактивен
По-моему в СВ-1 льется G11 - он зеленого цвета? или я ошибаюсь?
Неактивен
G12 - это более современный антифриз с лучшими показателями. Противопоказаний вроде как нет, знакомые сибивановоды льют и очень довольны.
Неактивен
я лью обычный автомобильный-проблем небыло.
Неактивен
Такс...
Пришёл в гараж, завёл на старом антифризе. Закипел через 15 минут работы.
Остудил, слил эту жижу.
Грязи в системе не нашёл вообще - внутри всё стерильно. Снял крышку помпы - лопасти как новенькие, внутри ни пылинки.
Залил промывку, прогрел, слил, залил воду, слил, залил мотюль.
Завёл, мот проработал 40 минут, закипания нет.
Всё испортили кривые руки: сорвал головку болта, который пробка на крышке помпы
Сейчас поеду выковыривать его экстрактором
UP: высверлили болт, поставили новый. Всё работает, ура
Отредактированно Zhilinsky (08.05.2010 17:14:26)
Неактивен
Так ведь нет никакой разницы между автошным антифризом и мотоциклетным
Неактивен
угу,тока деньгами.
Неактивен
Если не ошибаюсь, температурой закипания отличаются
Неактивен
В мото просто льётся антифриз для аллюминиевых двигателей, если не ошибаюсь - маркировка G12.
По проблеме - типичные симптомы неправильно работающего клапана НА КРЫШКЕ заливной горловины. Лечится заменой или хотя бы мойкой-чисткой-продувкой компрессором крышки. Я бы заменил.
Неактивен
joni написал:
В мото просто льётся антифриз для аллюминиевых двигателей, если не ошибаюсь - маркировка G12.
.
Ничего подобного. G12 - это антифриз на синтетической/силикатной основе. Да, у него показатели лучше чем у гликолевого антифриза, но :
1. Он не смешивается с G11.
2. Хонда не рекомендует его использовать - боится за сальник помпы. Ваще Хонда рекомендует использовать смесь антифриза (-40гр) и дистиллированой воды 1:1.
Все современные антифризы, даже Тосол, могут работать в алюминиевых блоках безо всякой коррозии.
Неактивен
Zhilinsky написал:
Такс...
Залил промывку, прогрел, слил, залил воду, слил, залил мотюль.
Завёл, мот проработал 40 минут, закипания нет.
AM02RUS написал:
Сам менял антифриз и давно? Если нет замени.
Ну вот. По моему там у тебя вообще вода с зеленкой была.
Неактивен
Страниц: 1 2