Ну перелил ты по-ходу здорово, ибо даже 4 литра масла в этот мотор не критично. Лучше лишнее слить. Может свечку закидало. Попробуй на оборотах под нагрузкой дать просраться. Должно прочихать.
ЗЫ На оборотах под нагрузкой это не 190 на 6, это 110 на 2.
ЗЫЫ Фильтрик в коробочке, прикручен на 2 болта сзади справа корпуса воздухана. Для чего-точно не помню, поищи поисковиком, было.
Неактивен
Та вроде сильно не перелил. Просто мотоц не на ровном стоял, когда мерял уровень. А что в воздухан идет масло, если только сильно перелил????
Зы Спасибо за совет, ща пойду ему ДАМ копоти!!)))
Отредактированно KAmotoZ (31.03.2010 17:51:53)
Неактивен
В воздухан идёт с вентиляции картера. Если откровенно идёт - значит сильно ))
Неактивен
а нагар кто-нить смотрит на свечах после колхоза????
более объективный показатель работы двигателя и качества смеси чем ощущение как прет и скока жрет...
на мой взгляд...
Неактивен
пришло время менять фильтр и хочу поднять тему про фильтр от рено(колхоз),т к денег на оригинал не хватает(((если кто делал из реновского как описано выше напишите плиз(как работает на низах и наоборот,расход и т.д)заранее большое спасибо
Неактивен
Было дело сколхозил фильтр на СВ-1, ездил катался вроде все нормально, но всетаки купил оригинал, поставил и вот что я хочу сказать ребята, как бы вы не колхозили с фильтром, но на оригинале мот ездиит совсем по другому, резвее что ли, да и работает поприятнее, а если нет денег на нормальные запы, то ездийте на ижах
Неактивен
Я ставил себе реновский фильтр....не могу его сравнивать с оригинальным ....вроде было всё нормально....но при первой возможности купил оригинал....но пока не получилось сравнить((((
Неактивен
я Вася написал:
а если нет денег на нормальные запы, то ездийте на ижах
Фимоз Головного Мозга и Ректальная Диспозиция Верхних Конечностей - страшный диагноз. Но верный в этом случае.
ЗЫ Сам собираюсь себе сколхозить, пока оригинальный не придет, поезжу на таком.
Отредактированно Lurry (08.05.2010 01:17:46)
Неактивен
Не понимаю этой повышенной озабоченности по фильтру, лол.
Он же бумажный все равно. Даже оригинальный фильтр меняет свои характеристики за сезон в связи с засранностью воздуха, которым мы дышим.
По моему скромному мнению глушак, выгоревший за 20 лет больше влияет на CO-CH, чем фильтр воздушый.
Неактивен
В этом году снова сделал себе свежий фильтр из москвичевской гармошки, залепил аккуратно герметиком - любо-дорого глянуть, расход уменьшился до 5-6 литров, позже напишу более точно. Динамика вполне, нет детонации и троения.. Винты качества - 2 1/4.
Отредактированно Muon (08.05.2010 03:41:35)
Неактивен
а на фуру кто ни-ть колхозил?
или ставил от чего другого?
Неактивен
я Вася написал:
а если нет денег на нормальные запы, то ездийте на ижах
я думаю мы сами будем решать на чем ездить.колхозить или нет это дело каждого
Неактивен
он на фуру 500р стоит,смысла колхоза не вижу.
Неактивен
У меня от рено. Вчера ради интереса снял фильтр. Все красиво, функции выполняет отлично. Проехал на нем уже около 1000 км.
Неактивен
а на расход как он себя проявляет???
Неактивен
Расход примерно пять литров. Но по мне судить не ст0ит, так как у меня еще и прямоток. А это сильнее влияет.
Неактивен
значит надо брать,как сделаю отпишу че да как
Неактивен
"Рено" брать необязательно. Достаточно москвичевского фильтра, силиконового герметика и прямых рук.
Сегодня посчитал расход - 5,5 - 6 литров на 100 км.
И еще раз - не закрывайте глаза на герметичность прилегания фильтра к пластиковой "рамке". Халатность грозит повышенным расходом топлива, богатой смесью, смертью свечей и отсутствием динамики на скорости выше 140.
Говорю за себя и о своем опыте.
Неактивен
5.5-6 литров при каком темпе езды?
Неактивен
Каин написал:
а нагар кто-нить смотрит на свечах после колхоза????
более объективный показатель работы двигателя и качества смеси чем ощущение как прет и скока жрет...
на мой взгляд...
Нагара нет. Если б был не было этой темы.
Неактивен
Технология такова.
- Достаем пластмассовую пластину со старым фильтром.
- Безжалостно выдираем из пластины всё, что похоже на бумагу.
- С помощью наждачной бумаги (или маленькой шлифовальной машинки, известной под названием "дремель") шлифуем стенки гнезда фильтра до состояния гладкости. Проводим пальцем, удовлетворяемся.
- Берем обычный фильтр для автомобиля "Москвич". Отрываем внешнюю металлическую сетку и отрезаем оранжевую резиновую пену по краям. Вымеряем ширину "ямы" фильтра и отрезаем нужный кусок, стараясь попасть в допуски.
- Обезжириваем растворителем и намазываем все четыре стенки "ямы" обычным силиконовым герметиком. Делаем это следующим образом. Выдавливаем на стенки колбаску герметика диаметром в половину сантиметра. Облизываем/плюем на палец и прерывистыми "тычками" сплющиваем колбаску так, чтобы у нас получился довольно толстый слой шириной в толщину гармошки нового фильтра. То есть около 1,5 см. Герметик не прилипает к смоченным поверхностям, однако запаситесь салфетками. С первого раза может не получиться. Не огорчайтесь. тренируйтесь! Герметик можно довольно легко оторвать/оттереть и все сделать заново, пока он не застыл.
Для опасающихся отравления - кислый вкус, ощущаемый вами при облизывании ваших заскорузлых пальчиков, является вкусом уксусной кислоты, в которой вы обычно замачиваете мясо барашков и свинок перед готовкой на костре. Конечно, это не пищевой уксус, так что особо щепетильные могут сплевывать кислоту под ноги.
- Впихиваем новый фильтр. Перед посадкой, постарайтесь придать гармошке вид, максимально соответствующий оригиналу. Если вам это не удалось - не стоит идти вешаться. Расправьте складки отверткой, стараясь соблюсти равное расстояние между складками. Мягкий, не застывший герметик позволяет довольно долго измываться над собой. Только следите за тем, чтобы пустоты между корпусом и бумажкой были надежно закрыты клеевой массой. Именно поэтому на этапе нанесения/расплющивания важно сохранить приличную толщину клея. Чтобы не пришлось всё переделывать.
- Ждем ночь/несколько часов.
- Едем! Радуемся!
Постскриптум. Силикон совершенно не прилипает к мокрым или мыльным поверхностям. Он безвреден для живых организмов, им клеют стекло аквариумов. Но!!! В его состав иногда включают компоненты, препятствующие развитию влаголюбивых грибков, процветающих в наших душевых. Поэтому я рекомендую покупать самый простой, прозрачный герметик. Спросите у продавца о герметике без противогрибковых/противобактериальных присадках. Жрать пестециды - не каждый решится. Ну если только со спиртом. Если среди нас есть неистовые апологеты "доктора" Малахова - купите специальный силикон для аквариумов. Пять лет назад он стоил 80 рублей за 50мл тюбик. Лично я использовал первый попавшийся. Жив до сих пор. Пульс ровный.
Удачи!
Отредактированно Muon (09.05.2010 00:47:37)
Неактивен
Проходимец написал:
5.5-6 литров при каком темпе езды?
Комбинированный. Половина езды по трассе - 140-180 км/ч, половина по московским дорогам, в т.ч. пробкам.
Неактивен
Limon написал:
Каин написал:
а нагар кто-нить смотрит на свечах после колхоза????
более объективный показатель работы двигателя и качества смеси чем ощущение как прет и скока жрет...
на мой взгляд...Нагара нет. Если б был не было этой темы.
Даже несмотря на расход топлива, превышающий 8 литров , нагар остался коричневым и красивым. Расход объясняю плохой герметизацией. Т.к. Сейчас - 5.5-6 при прежнем режиме. Город/трасса 50/50.
Неактивен
неплохой показатель:) считай обычный темп повседневной езды) а если чего, поможешь заколхозить фильтр? мне примерно через 500-1000 км пора будет менять, а может и оригинальный к тому времени куплю.
Отредактированно Проходимец (09.05.2010 01:05:36)
Неактивен
Звони 8-916-545-48-дваццать.
Неактивен