На прошлой неделе было мне счастье. Удалось попробовать новый выфер. Да-да, именно 1200.
Трудно быть объективным, но этот мотоцикл -- лучшее, из всего, на чем мне доводилось ездить. Когда-то был у меня дальнобой, когда я шел на выфере-750, а товарищ -- на бусе. Так вот этот выфер соединил в себе то, чего не было у бусы (нормальной посадки, консоли и звука) и того чего не хватало выферу (стабильности, тормозов, бешеной мощности).
Мотоцикл очень послушен на малых скоростях. Очень стабилен на любой скорости. Ветрозащита очень продуманая. На этом мотоцикле удобно ехать и лежа (руки укладываются на бак, как на априльке Тульского), так и сидя. Тормоза очень грамотные. Свет шикарный. Подвеска идеальная для города и скоростных прострелов. А ничего другого я и не практикую.
Наверное, глупо писать про то, как он выглядит, но в жизни он еще более красив, чем на рекламных постерах.
Минус только один: забываешь о скорости.
Неактивен
Мне одинаково недостижимы как твой DL, так и этот выфер. Поэтому, как недостаток я это не рассматриваю
Кстати, про твой агрегат тоже хочется написать, но не было возможности протестировать его на трассе и грунтовочке. А так твой мотик мне тоже очень приглянулся!
Неактивен
Да Пётр полностью тебя поддерживаю - новый ВЫФЕР песьня
Подождём пару лет демпинга цен и можно будет думать о покупке
Неактивен
Минус номер три бак. Минус номер 4, ничего нового Хонда не придумала, надо всего лишь прокатиться на FJR1300, BMW итп...
ps про скорость забываешь на всех современных литрах, на моем к примеру 200 совсем не напряжная скорость, с высоким стеклом даж не дует... на 400ке на 150ти куда страшнее, не знаешь, когда можно остановиться, и колбасит всего.
Неактивен
Денис, про скорость знаю. Но фыжер рядник, а бимеры они какие-то топорные. V-4 рулит.
Неактивен
а какой объем бака? это же турист, вроде меньше 20 л не разумно делать
Неактивен
igor-a написал:
а какой объем бака? это же турист, вроде меньше 20 л не разумно делать
Бак на нем 18,5 литров, так что Хонда сделала не разумный турист
Неактивен
Если его использовать как турист, то есть ехать 130-160, то на шестой передаче это около 5-6 тыс оборотов. Расход, я думаю, из 5 литров не вылезет. А раз в 300 км заправляться -- не напряг
Неактивен
Ну да, это для старых европейских пердунов, едут себе не выходя за 5-6тыс.об)))))))))))))))))насмишил... ты как только дорогу увидишь, сразу отвинтишь на нем, от тут то и вспомнишь про бак... У меня мот считается как бы городским, и то у него бак такой же, в экономном режиме 250км, в супер экономном 300, ТДМ с 20 литрами 400 км ходил...вот это турист.
Неактивен