Если прошлой зимой вкладывал деньгу в комфорт (ветровик, ручки с подогревом,евро фара с льюиса, сумки и т.п.) и замену всех расходников, то в этом решил сделать цивильный внешний вид
Пару фото с прошлого сезона и с начала этого:
было:
стало:
Что сделано:
Покрашен обвес, покрашены спицы у дисков, отполированы ободы, отполированы траверсы, стаканы вилки, уши крепления фары, крышка бензобака, боковые крышки(на правой предварительно выведены царапины, на левой снят и выровнен под круг слой оставшийся от сварки крышки), слайдеры, боковые поверхности крайних карбюраторов, накладки на радиаторе, кронштейны крепления подножек и подножки В общем все, что на виду и полируется (кроме маятника ). Собственно установлены недостающие подножки пассажира и водителя(лишился их в этой поездке если кратко - одну сломал, другую потерял ), а самое главное - установил центральную подножку. Теперь когда доубью эту цепь, поставлю новую, будет легко регулярно чистить мазать. Вот и проверю, на сколько будет разница в ресурсе(сейчас мажу по настроению, когда раз в 500, а когда и в 1500, мыл всего несколько раз за 15 тысяч км, пока цепочка живая). Поставил армированные тормозные шланги, ожидал чего-то большего, фактически получил просто меньшую необходимую амплитуду нажатия на рычаг. Ну зато тормозуха чистая новая Поменял тормозные диски, на старых один поведенный был, сейчас почти новые. Кое-где поменял резиночки, прокладочки и т.п. Вроде все, сейчас уже и не упомнить всего Сейчас потихоньку переделываю багажник, обклеиваю шумо-виброизоляцией кофр, а то он железный, едешь как ведро с болтами
з.ы. вспомнил еще, на выхлопных патрубках был приличный слой ржавчины, прям толстенный... особенно сильно в промежутке под вентилятором радиатора. Намучался там убирать, но теперь блестит желтизна труб немного появилась(куда от неё деваться), но все равно блестит, не то, что было....
Отредактированно -Andrew- (12.05.2010 19:34:57)
Неактивен
Молодец, очень хорошо получилось, намного лучше чем было. Все-таки светлые цвета очень красиво смотрятся. А полированные детали чем нибудь покрывал?
Неактивен
прямо таки образцовая фура! теперь любая царапина на стаканах или траверсах-удар по имиджу
Неактивен
ляпота.. фура супер!
Неактивен
Зачот, вот таким и должен быть мот 95х годов(эх аж свою вспомнил, как новая была ) а то, все на дрова похожи...)))
Неактивен
Чем полировал? Клева!
Неактивен
а как центральную подножку ставил? на фурах их вроде нет в стоке
Неактивен
Nibble написал:
Молодец, очень хорошо получилось, намного лучше чем было. Все-таки светлые цвета очень красиво смотрятся. А полированные детали чем нибудь покрывал?
Неа, не покрывал. С полированных деталей лак очень легко слетает это раз, во вторых под лаком тускнее. Решил, что после мойки при необходимости буду протирать полиролью и все ну и пасту гои с шлиф машинкой никто не отменял, уж просто обновит полировку куда проще, чем первоначально заполировать было
DEN ER, год 93-ий
Жека наждчка, в зависимости от первоначального состояния поверхности(глубины царапин) выбираешь зернистость, с которой начинать(как правило 400), затем все последующие до 2000, затем пастой ГОИ, боковые крышки и стаканы шлиф машинкой, все остальное чем-то типа микромотора, изобретение советских времен, называется "ГНОМ". По сути - электродвигатель, передающий вращение посредством троса на наконечник, в который вставляются различные насадки. Можно ставить различные небольшые фрезы, диски, а можно между шайбами вырезанные круглый кусок войлока полчается мини шлиф-машинка
Ржавчину с трубы сводил ортофосфорной кислотой..
igorich в стоке как раз таки есть, но вот есть такое подозрение, что во Владике их снимают, чтобы продать за отдельную плату. Искал по городу, где найти подножку оригинальную, чтобы сделать у сварщиков копию - не нашел.. Зато подвернулась на сайте в барахолке так что подножку поставить был не сложно, но это одно из самых полезных действий за зиму
Мотоцикл начал делать в начале февраля, к началу апреля было сделано все, кроме армированных шлангов. Шланги обжал только в конце апреля, за неделю до открытия сезона
Приобрел опыт в подготовке к покраске, пайке пластика, шлифовке-полировке. Вообщем время провел не зря
Отредактированно -Andrew- (13.05.2010 21:08:57)
Неактивен
просто красавица!!!
Неактивен
Респект и уважуха. Искренне.
Неактивен
-Andrew- написал:
igorich в стоке как раз таки есть, но вот есть такое подозрение, что во Владике их снимают, чтобы продать за отдельную плату. Искал по городу, где найти подножку оригинальную, чтобы сделать у сварщиков копию - не нашел.. Зато подвернулась на сайте в барахолке так что подножку поставить был не сложно, но это одно из самых полезных действий за зиму
мне подсказали, оказывается это у фур version S и R нет ноги
Неактивен
А стаканы были хромированными или все-таки аллюминивевые?
Неактивен
Алюминиевые!
Просто отполированы до зеркала.
Неактивен