смотрю на картинку в мануале со схемой системы охлаждения и не могу понять...
помпа качает жижу из радиатора в движок, из движка всё утыкается в корпус термостата. то есть, если термостат закрыт - всё клинит. ничего не понимаю...
в машине всё понятно - малый круг через печку, большой (после открытия термостата) - через радиатор, а здесь где малый и большой круги обращения?
Неактивен
Выкинь схему, подойди к мотику и посмотри - есть и малый, и большой круги, только их... упростили, чтоли. Работает так же, как на машие. Чё велосипед-то япошкам изобретать.
Отредактированно joni (13.05.2010 18:46:08)
Неактивен
йоптыть, Жень, помпа работает постоянно, так? и жидкость она качает с радиатора, правильно? значит радиатор должен постоянно пополняться = через радиатор постоянно идёт жидкость.
мож я тупой и чего не догоняю?
Неактивен
В термостате есть небольшое отверстие, через которое циркулирует жидкость/ когда он закрыт. Все верно, на этом моторе нет малого круга и схему ты правильно понимаешь.
Неактивен
ага, нашёл его (отверстие) на другом рисунке, спасибо большое.
кстати, термостат должен смотреть этим отверстием вперёд, если кто вдруг будет менять.)
Неактивен
Сдается мне, по другому его и не поставишь. Когда я полностью разбирал свой сибиван, я смог только одну деталь поставить неправильно - распорную шайбу между рамой и двигателем в нижнем креплении. Все остальное, как ни старался, собирается только в единственно возможном варианте.
Неактивен
AlarM написал:
Все остальное собирается только в единственно возможном варианте.
Не считая узлов, собираемых по меткам. Плюс троса и шланги по схемам прокладки. В принципе, правильно и очень удобно ))
Неактивен