Карбы были почищены и отсинхронены (причем, после синхронизации обороты стали плавать еще больше - гребаные наши мастера). Но провал никуда не исчез)))) Что я пробовал делать еще: пускал бензин мимо бензинового фильтра, напрямую, пробовал без воздушного фильтра, пробовал на другом модуле зажигания - все эти операции ничего не дали.
Кто что думает?
Поднимаю вопрос о том, как отключить ограничитель оборотов в модуле зажигания?
Существует-ли FAQ по синхронизации карбов на сибихе?
Неактивен
AM02RUS написал:
меняй свечи.
И забудь ты про этот ограничитель, он не причем. Если приборка не битая. Где-то в одной из моих тем по совершению половых актов с генератором, РР и почей электрики есть фотка замыкания двух проодов в приборке. Все темы соединены перекресными ссылками.
Неактивен
Неактивен
Да,свечи тоже не при чем - новые совершенно. Я вот думаю, может бензонасос? На больших оборотах ведь потребление бенза больше, чем на малых, может не хватать производительности Попробую на выходных без него, с полным баком. Радик, не знаешь, какой минимальный уровень бенза в баке, чтобы работал без насоса?
Неактивен
DiMAN написал:
Да,свечи тоже не при чем - новые совершенно. Я вот думаю, может бензонасос? На больших оборотах ведь потребление бенза больше, чем на малых, может не хватать производительности Попробую на выходных без него, с полным баком. Радик, не знаешь, какой минимальный уровень бенза в баке, чтобы работал без насоса?
Около 5 литров, дальше тупить начинает.
Неактивен
Залил больше 5 литров (около 9 было), соединил все напрямую без бензонасоса, та же фигня(( Пробовал отключать ограничитель скорости (замыкание 2 проводков в приборке) - нет результата. Причем: На нейтрале в любом случае обороты спокойно переваливают за 13 тысяч. На скорости (еду ли я, или моц стоит на центральной подножке) 12,5 тысяч для него непреодолимая преграда - до этой цифры стрелка еле дотягивает, дальше не идет ни в какую.
Внимание, вопрос: карбы были почищены не очень хорошо (никакие жиклеры, эмульсионные трубки не выкручивались, тупо продувались Аброй отверстия, которые видели). Может ли помочь более тщательная промывка карбов по этапам, описанным Радиком в его факе?
Неактивен
DiMAN написал:
Да,свечи тоже не при чем - новые совершенно
Многие так говорят. Новые свечи - это когда ты пошел, купил и поставил их, даже если предыдущим всего один день. А если ты на них проехал 10-100-1000 км, или тебе продавец мотоцикла сказал что недавно заменил их, то это совсем не новые свечи. Вот свой мотик я продаю с новыми свечами, так как они еще в коробочках лежат, И вообще в последнее время у меня складывается мнение, что в РФ торгуют полеными свечами. ИМХО. Уже не продаю свойц моц пока.
Неактивен
Когда вскрывал карбы грязи много было?
Неактивен
Свечи покупал я лично, проехал на них чуть больше 500 км (NGK иридиевые). Грязи было не много, крупинки песочка и все. Но некоторые трубки плохо продувались, но потом их все-же продули
Неактивен
Блин, я седня расстроен, и не могу грамотно излагать свои мысли. Попробуй еще карбы помыть, но думаю дело все же не в них. Надо думать, а я сегодня не могу.
Неактивен
ОК, буду мыть! Спасибо, Радик! Блин, с ижом я ковырялся куда как меньше! Парадокс) И сибиха была не самая дешевая....
Неактивен
Была проблема с "туплением" после 9-10 тыс. обороты могли не подниматься выше, падать ниже, если в этот момент выжать сцепление, двиг иногда глох. Перепробывал многое, новые свечи, новый возд.фильтр, исключение бензонасоса, продувка дых.трубок.Ничего не помогало. В этом году основательно промыл карбы и все прошло.
Неактивен
DiMAN написал:
Блин, с ижом я ковырялся куда как меньше! Парадокс) И сибиха была не самая дешевая....
дорогойнезначитхороший.линпивонаклавупролил.пипец.глючит.завтраотпишу.деньнеудался.
Неактивен
progalter написал:
Была проблема с "туплением" после 9-10 тыс. обороты могли не подниматься выше, падать ниже, если в этот момент выжать сцепление, двиг иногда глох. Перепробывал многое, новые свечи, новый возд.фильтр, исключение бензонасоса, продувка дых.трубок.Ничего не помогало. В этом году основательно промыл карбы и все прошло.
progalter ты сам чистил карбы ?
Неактивен
Да, сам. Руководствуясь здешней темой про чистку.
Неактивен
мошет топливный шланг перегнут?Вот на оборотах бенза и не хватает.
Неактивен
Я всю-всю топливную систему перебирал, последовательно отключая бак, бензиновый фильтр, бензонасос... Не может так сложиться, что каждый раз он бы оставался перегнутым. Кстати, Агент, мне колодки нужны, синенькие Ниссин передние. В Омск по почте отправить сможешь?
Неактивен
На 6 передаче не возможно набрать скорость выше 140 км/ч и 9,5 тысяч оборотов.
Неактивен
А на 5-й все нормально? Моц и на 5-й без проблем может ехать 180 км/ч, а 6-я для экономии топлива, или я ошибаюсь?
Неактивен
На 5 он столько не наберет, он после 10 тыс ужасно тупить начинает и едет плохо. Такое ощущение, что он во всем диапазоне стал менее динамичен (сегодня со светофора меня с пассажиром таз какой-то обыкновенный порвал:(((
При чистке карбов (в то время глюки уже были) было обнаружено, что винты выкручены всего на 1,5 оборота. Сейчас выкрутили до 2. Нагар на свечах светло-светло песочного, почти белого цвета
Неактивен
По мануалу 2,5 оборота. Получается он у тебя беднит смесь. Попробуй до 2,5 выкрутить может поможет.
Неактивен
Попробую. Но раньше-то тоже было 1,5, и ехал очень даже ничего. На днях постараюсь в стерильных условиях почистить карбики, а там уже видно будет. Кстати, почему именно очиститель Абро все юзают?
Неактивен
Х.з., наверное потому что в магазах других гнет. В мануале по моему вообще ацетон указан.
Неактивен
других полно! Димыч говорил, что у него наиболее хорошее соотношение цены/качества
Отредактированно хондовод (16.05.2010 22:45:23)
Неактивен
потому-что абро-ядрёный.После многих отремонтированых мотов,могу сказать-вещь стоящая.Отъедает всё напрочь,только резинки им брызгать ненадо,он их сушит.
Неактивен