сильно не ругайте, проблема в следующем
вчера ехал, крутанул ручку, подвалил где то 160 на шестой передаче, после этого начал скакать тахометр, перегазовки при выжитом сцеплении ничего не дали, тахометр скакал как полоумный. потом после того как сбросил газ. заглох, скатившись на обочину и остановившись, обнаружил, что при нажатии на кнопку стартера лампы на приборке притухают, стартер даже не пытается крутить, просто молчит, с толкоча пару раз схватил и все. залез под седенье, аккумулятор горячий, даже наверное очень. в результате, звонок другу, мот загрузили в соболь и отвезли к нему, пока пили с ним коньяк и ели шашлык мот стоял в соболе, перед уходом домой, заглянул туда, посмотреть. обнаружилось, что при выключеом зажигании, аккумулятор почти сел, лампы еле светились даже в темноте. сняли аккумулятор, поставили на ночь на зарядку.
в итоге привез он мне сегодня мой моц на соболе, отдал аккумулятор (заряженый). ставлю аккумулятор поворачиваю ключ зажигани и ТИШИНА ниодной лампочки не горит ???????????????
поиск смотрел почти ничего не нашел. может просто не совсем умею
подскажите куда лезть первым на перво ???????????????
Неактивен
У меня примерно такая же ерундень была в прошлом году, приехал к товарищу во двор, заглушил мот, через пол часа хотел завести и не тут-то было, лампочки не горят, стартер не крутит... В итоге: пару несложных манипуляций и выяснил что умер аккумулятор. Просто замкнули банки и всё! Попробуй к аккуму лампочку любую подключить через 2 провода, если не горит, меняй батарею!
Отредактированно melkay1488 (17.05.2010 01:16:12)
Неактивен
аккумулятор заряжали, после этого мерили тестером. показывает 12.8 В
Неактивен
смотри тогда предохранитель под правой декоративной крышкой!
Неактивен
меня смутило, то что умерло все постепенно, как будто бы действительно аккумулятор, если бы я сам не видел что после заряда он показывает 12.8 В и при этом не горит ни одной лампочки, не поверил бы, а по поводу предохранителя я уже думал, но если бы бал бы он то погасло бы все резко, но веравно его конечно тоже проверю
Неактивен
Убедись на 100% что не аккум, а потом дальше копай...
Неактивен
проверить всё.Гену,напругу переменного тока на выводах,между фазами,должно быть одинаково.Напругу постоянки на аккуме при разных оборотах.
Неактивен
Была сегодня похожая фигня - замени акум на заведомо рабочий - должно помочь. Мне помогло, по крайней мере
Неактивен
Если не АКБ и не предохранитель попробуй это http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11089&p=1 и далее по ссылкам.
Неактивен
времени было не много, обнаружилось, что аккумулятору пришел пипец
подкинул автомобильный аккумулятор (маломощный)
горит предохранитель стартера
Неактивен
какой то полтергейст
сегодня пришел с тестером
прозвонил, почти все, вроде все нормально
остались сомнения по поводу регулятора напряжения и коммутатора (так называемых мозгов)
у самого мозгов уже не хватает
короче сегодня предохранитель уже не горит, зато при включении зажигания зашкаливает тахометр
и греется коммутатор
у кого какие мысли есть ?
Отредактированно Лёнчик (18.05.2010 22:25:12)
Неактивен
Аккум горячий - может хапнул перезаряд с умершего РР, прозвони релюху. (моловероятно, но шанс есть)
Шкалит тахометр - найди по схеме, откуда идёт сигнал на тахометр, видимо какой-то плюсовой провод перетёрло и он сел на массу. Отсюда и севший в ноль аккум, и коротыши на предохранителе, и глюки тахометра. (вот в это больше верю) Я бы искал по электрике какую-нить обуглившуюся клемму, тертую изоляцию и т.д.
Кстати, возьми тестер, на моте стоп-двиг выключи, сбрось "-" с аккума. тестер включи на ток. "-" тестера на "-" аккума. "+" тестера на силовой провод, который ты скинул. Ток должен быть не более 0,2 мА. Если больше - точно коротит где-то.
Отредактированно joni (18.05.2010 22:35:04)
Неактивен
жалко. аккумулятор был новый ЯСУ его в конце прошлого сезона прошлый хозяин покупал, до этого крутил просто на ура,
а сейчас ему хана, он чутка раздулся, вольтметр показывает 12.8, а лампочку от переноски не тянет
клемы и провода смотрел, правда пока не все
Неактивен
проверь напряжение на АКБ на оборотах около 3-5000. чую там хорошо больше 15В.
99% что РР под замену.
Неактивен
Если тахометр шкалит - поищи (-) между аккумом моторм и рамой. Кинь проводом на всякий случай.
Проверь полярность акб,где +,где - может наоборот оказатся...
Неактивен
Димыч написал:
проверь напряжение на АКБ на оборотах около 3-5000. чую там хорошо больше 15В.
99% что РР под замену.
что бы это сделать, нужно как минимум завезти
придя сегодня в гараж, после того как все прозвонил, вроде все было нормально как по книге
после включения зажигания и попытки завести, обнаружилось, что сгорел коммутатор, по наличию дыма идущего от него
Я В ПАНИКЕ
Отредактированно Лёнчик (19.05.2010 21:57:46)
Неактивен
полярность подключения не перепутал?
дымилось под правой облицовкой заднего пластика?
Неактивен
вопрос не по теме,...можно прокаливать свечи?
Неактивен
Лёнчик написал:
Димыч написал:
проверь напряжение на АКБ на оборотах около 3-5000. чую там хорошо больше 15В.
99% что РР под замену.что бы это сделать, нужно как минимум завезти
придя сегодня в гараж, после того как все прозвонил, вроде все было нормально как по книге
после включения зажигания и попытки завести, обнаружилось, что сгорел коммутатор, по наличию дыма идущего от него
Я В ПАНИКЕ
Раз пошёл дым - значит откровенный коротыш. Ищи оплавленную клемму - она причина бед.
Неактивен
lexa-vb47 написал:
вопрос не по теме,...можно прокаливать свечи?
да, если больше нечем заняться.
Неактивен
Раз пошёл дым - значит откровенный коротыш. Ищи оплавленную клемму - она причина бед.
первым делом проверил все клемы
обнаружил в клеме замка, та что в фаре такое ощущение что плесень
дымились именно мозги, хвост снят
Неактивен
Да блин,проверь полярность аккумулятора старого,так всю электрику спалишь,коммутатор денег стоит хорошо....Были такие случаи после глубокого разряда...
Неактивен