собственно у меня таже проблема с зарядкой, уже несколько раз столкнулся с такой проблемой
сегодня при заводе сибивана посадил случайно аккум, поставил на зарядку на 20 мин, после чего завёлся и поехал
пока ехал давал обороты 10-11 тыс, доехал до работы, после работы байк завёлся нормально, проехал 3 км, примерно 10-15 мин до заправки,
заправился и после чего не смог стартером завестись, завёлся в токача, доехал на габаритах до дома, аккум зарядился
проблема мне не понятна...
посоветуйте
Неактивен
Контакты проверь.
Неактивен
контакты проверял, ржавых и сильно окисленных нету, завтра хочу купить ликви-моли медную для контактов
поможет?
Неактивен
Может, аккум дохлый и саморазряд у него большой?
Неактивен
Если не знаешь есть ли заряд- вернее способа не знаю- купи тестер (лучше для авто- он маленький) ,подключи его напостоянку на аккум,размести поэротичнее на видном месте и переодически смотри напругу.Когда меньше 13,8-14,2 В тады заряда нет.
Неактивен
И навсякий случай предохранитель в разрыв щупа поставить не мешало бы.
Неактивен
Друзья, решил я свою проблему! ))) Во всем оказался виноват....Датчик подножки!!!! На малых оборотах вибрации от двигателя шли небольшие и все было прекрасно.Но как только стрелка доходила до злополучных 10 тысяч, он начинал глючить от вибрации и.. отключал катушки! (как будто на откинутой боковой подножке попытаться включить скорость). Причем желтая лампочка молчала и никак не сообщала об этой засаде.
И только сейчас я вспомнил, что в тот же день, когда начались эти глюки с оборотами, случился другой глюк - при откидывании боковой подножки желтая лампочка загоралась только тогда, когда ее ногой подтянешь чуть вбок...
В общем, снял подножку, промыл датчик бензином, немного приподнял пыльник в этом датчике - брызнул ВэДэХой... И все стало прекрасно!
Так что, внимание к мелочам!
Неактивен