каюк аккуму-здох насмерть.
Неактивен
Так он новый проехал всего 800 км, кста ради интереса вскрыл его. Там видно что верхние пластины сухие!!!!! Аккум YTX9-BS.
Неактивен
проверяй зарядку.Если сухой,то либо выкипел от перезаряда,либо там изначально мало электролита было.
Неактивен
они не сухие. они пропитаны гелем. на сибихах ГЕЛЕВЫЙ АКБ и там ничего не плещется
Неактивен
Ким написал:
Так он новый проехал всего 800 км, кста ради интереса вскрыл его. Там видно что верхние пластины сухие!!!!! Аккум YTX9-BS.
+1 к злобному. и не вздумай туда воды налить. я так сделал по неопытности - аккум весь маятник обоссал и тот поржавел.
Новый аккум заливается (там какая-то шляпа на пластинах пропитывается и превращается в гель), заряжается и работает. Если не работает, то смотреть РР и генер. Как смотреть - см ф.а.к.2
Отредактированно Diesel (20.05.2010 10:08:53)
Неактивен
Я вчера ради интереса вскрыл его, там верхние пластины сухие и если его наклонить то можно увидеть ВОДИЧКУ ))) Плещется чуть чуть... Покупал Nitro YTX9-BS сухозаряженный, где там гель.
Отредактированно Ким (20.05.2010 13:48:19)
Неактивен
Мот с толкоча заводится, на дохлом аккуме едет. Думаю можно сделать вывод, что гена работает исправно... Стартер то же в норме. Остались РР и Аккум..
Неактивен
Да вот еще!!! Когда купил аккум, жидкость которая была в комплекте я залил в аккум и ЗАКРЫЛ КРЫШКУ. Нужно было ждать минуть 15-20, я этого не сделал... Возможно просто реакция не произошла в полном обьеме. Вот он и умер. Может такое быть?
Неактивен
х.з, могло ли его это угробить. Я заливал, ждал полчаса, заряжал током 0,9А 10 часов, закрывал. Аккум Saito. Робит отлично. Работу генера можно оценить только диагностикой. Езда на мертвом аккуме опасна для РР.
На твоем месте я бы сделал так - зарядил аккум, поставил его на мот и провел все замеры, в т.ч. и падение напруги на аккуме при работе стартера. Уверен, все вопросы отпадут.
Неактивен