Вчера ночью был у Сереги в гараже. Сдернули с его трыкса реле-регулятор -- посмотрели -- точно такие же показания. То есть без ксенона 13.0, с ксеноном 12.7. При добавлении газа получается и 13, и 13.1.
Потом завели с его трыкса. У него фара обычная. 12.8 минимальное. Когда добавляешь, то получается до 13.7. Но у него аккумулятор не гелевый, а просто кислотный и сильнее разряжен, чем мой (11.5 вольт при выключенном зажигании).
Интересная вещь -- у меня с минуса идет 2 массы. Одна на картер, другая (дополнительная) на блок цилиндров. Так вот если плюс прикреплен к аккуму, то между этими двумя массами течет ток 0.01 А. Непонятно, как такое может быть. Может, это бага китайского тестера?
А еще я подключил ксеноновый плюс прямо к аккуму. Безо всяких прохождений через замок зажигания. Нормально ли это?
Неактивен
Петро, покрути массовые провода, в месте их соединения с двигателем. Сними и наждачкой пошкури, а потом опять поставь. Может что изменится.
На машине была подобная фигня. Электрик думал, думал, потом его осенило. Пришлось даже второй провод на двигатель кидать. А так тоже с зарядкой непонятка была.
Неактивен
Петь, норма паразитного тока 0,02 ампера. Это от того, что силовые провода в жгутах идут рядом с массовыми. Иногда, если сигналку ставишь криво - она срабатывает на это напряжение, принимая за включение зажигания. )))
А ксеноновый провод и должен крепиться напрямую на аккум, проводка его так сделана. Только проверь наличие отдельного предохранителя на этом проводе.
Отредактированно joni (24.05.2010 00:09:38)
Неактивен
Жень, предохранитель есть, все нормально.
Неактивен