Сломался замок зажигания попробовал отрезать провода и соединить на прямую, ничего не получилось,бросил с аккумулятора провода на красные провода с зажигания, теперь садится аккум.можно ли как нибудь это исправить без нового замка зажигания?
Неактивен
Тебе надо на замке соединять красный с оранжевым (или желтым) - на машинах обычно так. Да и на сибиване тоже вроде что то похожее.
У тя АКБ садится когда стоит в гараже, или когда ты катаешься?
Неактивен
я соединял провода - ноль эмоций, садица когда еду
Неактивен
РР и генер проверяй.
Неактивен
все работает
Неактивен
Ты подробнее пиши, сколько вольт АКБ показывает в неподключенном на моц состоянии, сколько в подключенном, сколько после полной зарадки сразу и после простоя ночью дома. Сколько вольт выдает генер (3 измерения), сколько сопротивление обмоток (три измерения), сколько миллиампер просадка при подключении проводки твоим способом и т.д. и т.п.
Неактивен
Обьясняю еще раз,сломался замок зажигания,Соединил провода с зомка зажигания(там их три),зажигание не включилось,два из этих проводов кинул на аккум,зажигание включилось с третьим проводом ничего не делал,наверное по этому садится аккум.Как мне все это подсоединить что бы не кидать провода на аккумулятор и че делать с третьим проводом?(у меня один красный, второй красный с черной полосой, третий синий с черной полосой)До того как сломался замок зажигания аккумулятор не садился.
Неактивен
Вместо того чтоб разъяснять стописят раз непонятно что лучше бы написал - где живешь (заполни профиль), это раз, и какой у тя моц - это два, и проверил, то что я тебе написал.
По теме. Глянул схему на сибиван. Если я все правильно понял, то. Красный провод - подходит питание с АКБ через главный предохранитель. Убери все сопли (свои провода) и замерь на нем напругу. Если есть, идем дальше (нет - ищем разрыв в проводке или меняем главный предохранитель). При исправном замке при повороте ключа все три провода замыкаются. Питание по красно-черному поступает дальше на остальные предохранители. Третий провод (в схеме он сине-оранжевый) идет через предохранитель (превращаясь в черно-синий) на карлосона. В принципе при исправных предохранителях и проводке при замыкании всех трех проводов моц должен заводиться.
Далее. Почему садится АКБ? Все бонально просто, либо сдох АКБ и вообще н держит заряд, либо сдох генер, либо сдох РР.
Скорее всего сгорел главный предохранитель. От чего? От коротыша наверняка. Ты когда три провода скручивал на массу их не тыкал? Ну или еще где нить коротит проводка, а кидая провода напрямую ты обходишь главный предохранитель, и коротыш остается садить АКБ (это при случае живых генера и РР).
Неактивен
Моц у меня сибиван,а где главный предохранитель находится?,знаю только четыре с права под декоративной крышкой.
Неактивен
Где-то справа под хвостом вроде.
Неактивен
А он случайно не черненький?
Неактивен
Черненький вроде с надписью Фулл если не ошибаюсь.
Неактивен
спасибо, а я то его еще вытащил и думал может это предохранитель, может он перегорел,а где его можно купить?
Неактивен
Вот это я х.з. В Экзисте точно можно, но сколько лет они тебе его везти будут я х.з.
Неактивен
Курите мануал и электросхему. Там все написано, какие провода замыкаются в замке зажигания.
Неактивен
AM02RUS написал:
Вот это я х.з. В Экзисте точно можно, но сколько лет они тебе его везти будут я х.з.
его вроде можно замкнеть как обычный предохранитель
Неактивен
DerSchlang написал:
Курите мануал и электросхему. Там все написано, какие провода замыкаются в замке зажигания.
мануал в студию
Отредактированно Oleg19 (26.05.2010 18:38:23)
Неактивен
Неактивен
AM02RUS написал:
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=502
СПАСИБО
Неактивен