Я вот тут менял сальники. Вставил обратно перья и вот над чем задумался. Вилку можно опустить относительно траверсов или поднять. По идее меняется угол посадки. Запрещено ли так делать и пробывал ли кто?
Неактивен
Поднять ты не поднимешь, а если опустишь, то изменятся вылет, угол наклона и дорожный просвет. Рулиться будет острее, но можешь познакомиться с таким замечательным явлением как воблинг ( он же расколбас, он же шимми) и его замечательными последствиями.
Сибираз и так неплохо рулится, так что оставь как было.
Неактивен
Острота меня то вообще не интересует) А если перья слегка 'утопить', разве не поднимется? Я просто для теории. Вдруг кто пытался?
Неактивен
У меня были подняты в траверсах на 1 см. Никакого криминала. Потом вернул как было - эффект заметен только если ооочень в него верить.
Неактивен
Джони, ясно! Это были мечты о слегка изменившейся посадке и клиренсе в районе глушителей...
Неактивен
Насчет СВ-1 сказать не могу, но на СВ400 поднятие перьев в траверсах примерно на 15мм прибавило интересности рулению.
Неактивен
joni написал:
У меня были подняты в траверсах на 1 см. Никакого криминала. Потом вернул как было - эффект заметен только если ооочень в него верить.
Так и есть, многие слышали звон и верят в колоссальные перемены поведения мота, и критические углы наклона вилки))) На самом деле почувствовать это очень трудно. Поднять мот можно, если в вилке пружины линейные, то вставить проставки, мот, когда ты на него сядешь, будет выше, жесткость не изменится. Если пружины прогрессивные, то еще изменится и жесткость.
Зы многие думают, что регулируя преднатяг аммортизатора(пружины линейные) они делают подвеску жеще, на самом деле мот становится выше, а жесткость не меняется)
Отредактированно DEN ER (27.05.2010 09:35:31)
Неактивен
DEN ER написал:
Зы многие думают, что регулируя преднатяг аммортизатора(пружины линейные) они делают подвеску жеще, на самом деле мот становится выше, а жесткость не меняется)
улыбнуло.
учи матчасть
Неактивен
Романыч, я на трыксе себе утопил чуток. Стабильность в движении сильно выросла. Рулежка ухудшилась, но все равно она лучше, чем на Выфере-750.
Никаких расколбасов, суперстабильно на ямах. Если и стал выше, то совсем капельку. При твоих режимах -- рекомендую.
Неактивен
Димыч написал:
DEN ER написал:
Зы многие думают, что регулируя преднатяг аммортизатора(пружины линейные) они делают подвеску жеще, на самом деле мот становится выше, а жесткость не меняется)
улыбнуло.
учи матчасть
Дядя учи физику и почитай, что такое линейная пружина, а так же о подвесках и их настройках))) А то приезжай, покажу, научу, на трек сгоняем)
Отредактированно DEN ER (27.05.2010 15:49:37)
Неактивен
хорошо, если я не знаю физику, а ты знаешь, то почему при увеличении ПОДЖАТИЯ пружины, приходится увеличивать силу демпфирования отбоя?
потому что мотоцикл стал выше? ))))))))))))))))))))))))))
и наоборот, почему увеличивая степень демпфирования отбоя мы должны увеличивать степень поджатия пружины?
наверно потому, что чтобы избежать явления упаковки аморта, надо мотоцикл сделать выше.
ну или абисни, почему при увеличении степени поджатия задней пружины той же ЦБ-1, например, пробой заднего аморта случается реже? потому что мотоцикл стал выше? ))))))))))))))))))))))))))
Неактивен
хотя да. ты разделил пружины линейные и прогрессивные.
и спорить не о чем.
при поджатии линейной пружины жёсткость подвески не повышается.
Неактивен
Ну наконец то залез в инет и посмотрел) Неужели ты столько времени этого не знал, и еще наверное народ вводил в заблуждение?)шутка))) Кстати на сибихе пружина вроде прогрессивная. Это делается, в основном, когда нет рычагов прогрессии, которые более эффективны, а жесткость в этом случае регулируется гидравликой. Кроме некоторых КТМов(мож еще где есть...), у которых линейные пружины, а прогрессия создается за счет хитрой гидравлики аммортизатора при наличии еще всех регулировок.
www.kybcom.ru/k-flex.html
www.moto-sale.ru/tuning/regulirovka_podveski/
Отредактированно DEN ER (27.05.2010 17:00:19)
Неактивен
я просто привык к Хондовским пружинам, а они на многих Хондах все прогрессивные, что перед, что зад и про линейные как-то подзабыл даже, что они бывают. )))))))))))))))
Неактивен
А все дело в том, что хондовские подвески, мягко выражаясь не очень, на фоне конкурентов. Если на спортах еще более менее, то остальные...Везде бюджетные. А линейные пружины практически везде, где рычажная прогрессия, а она сейчас практически везде.
Неактивен
можно вопрос к знатокам-на сибире1100-линейная пружина заднего мартера?
Неактивен
Ну посмотри сам.
Если шаг витков одинаков на всей длине пружины, знач линейная, если переменный, знач прогрессивная.
пушкин, а ты как буквы перевернул??
Отредактированно SleepeR (27.05.2010 20:36:25)
Неактивен
peter36rus написал:
Романыч, я на трыксе себе утопил чуток. Стабильность в движении сильно выросла. Рулежка ухудшилась, но все равно она лучше, чем на Выфере-750.
Никаких расколбасов, суперстабильно на ямах. Если и стал выше, то совсем капельку. При твоих режимах -- рекомендую.
Спасибо Петь.
Неактивен