предпологаю, что карбы,
но может еще что
короче ехал, крутанул гашетку, разогнал до 150, потом внезапно пропала тяга, заглох, остановился, ни со стартера, ни с наката не заводился, даже не чихал, не стрелял, бензин в фильтре есть , вытяну водсос, кое как завелся со стартера, прогазовал, убрал обогатитель, поехал, по дороге еще раза два останавливался с такой же проблемой, но ехал уже медленнее, гашетку не крутил
думаю лезть в карбы и проверить насос, может что еще ??????????
Неактивен
Может свечи залил?
Неактивен
dd написал:
Может свечи залил?
на ходу ? при скорости 150 ?
Неактивен
у меня тож ситуация, еду после 8т стал такое чувство будто захлёбываться, сбавляются обороты, сцепление выжал, он заглох на ходу, отпустил - завёлся. Доехал вроде норм но при оборотах выше 8т дёргает как будто цилиндры отказывают, на месте вроде норм крутится. что за хрень?
Неактивен
Вот у меня примерно та же проблема. читайте мою тему: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=13878
Неактивен
Первым делом проверьте вентиляцию бензобака, а далее свечи карбы.
Неактивен
Вентиляцию проверял, свечи новые. Меня больше интересуют функции и принцип работы модуля зажигания (может ли он при определенных оборотах глючить и давать искру с перебоями?)
Неактивен
Женек подскажи по вентиляции, как её проверить?)
Неактивен
Открыть бак и проехать с открытым. Если глюк исчезнет - значит в ней дело. Лечится продуванием тонкой трубки, что к баку присоединяется. Ну и в бак можно дунуть через нее
Неактивен
а если через тонкую трубку бензин капает, как быть? вроде должен быть шланг одет на неё, так?
Неактивен
Да это бензонасос нагревается и глючит, скоро накроется
Неактивен
ты это кому Вася?)
Неактивен
Проходимец написал:
а если через тонкую трубку бензин капает, как быть? вроде должен быть шланг одет на неё, так?
Да, на нее шланг одевается. Такой же тоненький. Бензин через нее у меня капал только 1 раз - когда я бак в руках повертел. В норме он оттуда не капает
Неактивен
Я заехал на заправку, залил полный бак по горловину, проехался, постояли минут 10-15 ( мотоцикл стоял на боковой подножке) смотрю бензин под подножкой, я сразу понял что эта трубочка.. что с ней может быть не так? как я понимаю это функция перелива чтоли?
Неактивен
Там две трубки: тонкая вентиляция, а что потолще это перелив.
Неактивен
а какого фига льётся через тонкую, на толстой у меня шланг одет.. может и на эту шланг надо? возможно то что тонкую трубку забило? я ж бак промывал, а у меня вокруг горловины творился звиздец) и после поездки где личинка горловины там пузырики идут:)
Отредактированно Проходимец (10.05.2010 11:49:54)
Неактивен
жень, что ты ему голову забиваешь, пусть все трубки продувает.
2Проходимец проверяй все дырки из бака, которые внизу, они должны все продуваться.
2Алл, да проверьте бензанасос, вполне может это он помирает.
Неактивен
продувать компрессором?)
Неактивен
Просто дунь ртом, если дуется, то норм. Если нет прощищай.
Неактивен
у меня была такая хрень с мотом это дачик хола или как его короче тот который влевой крышке. он типа магнитный, а на колени есть полумесяц ........короче при совпадение полумесяца с датчиком вырабатывается искра. сними прышку и посмотри может на нем налет какой или г.... какое. у меня вообше было так что его чуть погнуло клепкой обгонное муфты!!! проверь скорее всего это он.
Неактивен
история продолжается
недели две назад встал окончательно
после обследования с тестером и танцев с бубном выяснилось, что сгорело РР и спалило мозги
после устранения и проверки этих неполадок, сегодня выехал,
все работало как часы, заехал на запраку, заправил полный бак
по возвращению обратно, по дороге опять заглох на ходу
через минуту завелся со стартера, но только на обогатителе, без него даже не схватывает
Отредактированно Лёнчик (28.05.2010 15:59:26)
Неактивен
горячий мотор надо заводить с подгазовкой
Неактивен
Димыч написал:
горячий мотор надо заводить с подгазовкой
пробывал не помогает. хоть обгазуйся. заводится только с подсосом
Неактивен