подскажите кто знает сопротивление датчика холостого хода и уровень амплитуды с датчика положения коленвала на датчик холостого хода????
Неактивен
как я понял на коленвале есть шестерня зубчатая,и если узнать уровень ее амплитуды то можно определить зазор между этой шестерней и датчиком хола.есть вероятность что он ушел после падения набок.
Неактивен
Если у шестерни есть "уровень амплитуды", то нужно менять вал, на котором она вращается. Автор, ты что-то нереальное загибаешь, объясни попроще.
И да, нет там никакого датчика холостого хода.
Неактивен
если тебе кто-то сказал про "датчик холостого хода" - стукни его
есть храповик в виде шестеренки без пары зубьев и есть датчик Холла.
зубья этой шестерни проходят мимо датчика все время на одинаковом расстоянии.
после падения датчик мог сместиться только если крышка треснула.
Неактивен
Dan написал:
есть храповик в виде шестеренки без пары зубьев и есть датчик Холла.
.
Магнитоэлектрический датчик, а не датчик Холла!!!!!!!!!
Неактивен
это мне сказал электрик который делает мой мот,крышка действительно треснула,но трещину видно из нутри,а лицевую часть кто то заполировал.нужно мне узнать зазор между датчиком Холла и Магнитоэлектрическим датчиком.у меня когда крутишь стартером надо немного дать газу чтоб завелся,а если не давать газу то тишина.может ли это быть из за того что датчик ушел и зазор изменился????
.
Неактивен
DerSchlang, эффект-то один и тот же
Кирилл 58, КМК лучше не трогать, если нет проблем с заводкой (открытие газа не проблема по-моему)
если с датчиком накосячите, вообще хрен заведете.
или крышку на новую меняй
Неактивен
Кирилл 58 написал:
.у меня когда крутишь стартером надо немного дать газу чтоб завелся,а если не давать газу то тишина.
.
это нормально. отстань от датчика пульс-генератора. всё у тебя нормально.
Неактивен
Antonio написал:
Он же у тебя нормально ездил. Че полез то туда?
С комутатором разобрались?
на комутатор перипояли 2 кондэнсатора,а вот датчик точно ушел ,т.к на нем протертость от этой шестерни которая на коленвалу,сеня расверлил и опустил на 1 мм,в суботу гляну че получится.я предпологаю что на холостых сигнал слабый идет т.к зазор больше вот и не заводится,ну а если не поможет то обратно поставлю и буду газовать при заводке.спасибо всем за информацию и поддержку,че получилось отпишу
Неактивен
блин... ну за что так уродовать мотоцикл??? нахера эти конденсаторы там?
а о слабости сигнала с пульс-генератора судят не по тому, что надо подгазовывать при пуске движка (ЧТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ), а по величине переменки, на клеммах этого пульс-генератора. номинал напряжения указан в мануале!!! читать доки и не уродовать моц!!!
мммммм-МАТЬ!!!!
Неактивен
в связи с поломкой реле шла большая перезарядка,из за нее выкипели 2 конденсатора 10V 100мкф и 50 v 47мкф по 105 градусов,в субботу посмотрим что получилось. у меня с электронекой вообще беда какая то,видать на плохой мот наткнулся.
Неактивен
Кирилл 58 написал:
это мне сказал электрик который делает мой мот,крышка действительно треснула,но трещину видно из нутри,а лицевую часть кто то заполировал.нужно мне узнать зазор между датчиком Холла и Магнитоэлектрическим датчиком.у меня когда крутишь стартером надо немного дать газу чтоб завелся,а если не давать газу то тишина.может ли это быть из за того что датчик ушел и зазор изменился????
.
У меня такое было на первой старой сибишке, когда стоял старый аккум. С новым аккумом стало лучше, но иногда тоже требовалось газнуть.
А еще зависит от того, где и чем заправлялся.
Неактивен
Кирилл 58 написал:
в связи с поломкой реле шла большая перезарядка,из за нее выкипели 2 конденсатора 10V 100мкф и 50 v 47мкф по 105 градусов,в субботу посмотрим что получилось. у меня с электронекой вообще беда какая то,видать на плохой мот наткнулся.
я что-то не помню таких электролитических конденсаторов в бортсети сибихи. где они стояли?
Неактивен
эти конденсаторы
стоят в комутаторе.объясню подробно.у меня сгорело рэле зарядки и на нем я проехал около 800 км.заказал самодельное.начали проверять неоказалось искры.электрик начал прозванивать все датчики.оказалось что с комутатора не шли сигналы.мы комутатор разобрали и он пошевилил эти 2 конденсатора .искра появилась.как он сказал они могли выкипеть из за перезаряда.завели.реле выдавало не больше 14.3.и еще обнаружили треснутую крышку датчика хола.я расверлил как было описано выше,если не прокатит верну в прежнее положение.есть фотки разобраного комутатора,но тока на мобильнике,а шнура нету.если кто действительно желает взглянуть,то могу скинуть ,но тока попозже.
Неактивен
peter36rus написал:
У меня такое было на первой старой сибишке, когда стоял старый аккум. С новым аккумом стало лучше, но иногда тоже требовалось газнуть.
А еще зависит от того, где и чем заправлялся.
акум у меня новый бенз лью с роснефти 92
Неактивен
если мозги сдохли, то они сдохли. ремонт очень маловероятен.
Неактивен
но шанс востоновить всеже есть,т.к все остальные электро детали в комутаторе целые,а если не поможет то куплю другие.завтра отпишу что получилось из этого всего.надеюсь что все будет супер
Неактивен
Dan написал:
DerSchlang, эффект-то один и тот же
Нихрена не один и тот же. Магнитоэлектрический датчик реагирует импульсом на изменение магнитного поля намагниченного сердечника. Изменение вызывается приближением и удалением железного зуба гребенки.
Датчик Холла основан на одноименном эффекте, который заключается в отклонении направления движения заряженных частиц в проводнике под действием магнитного поля. На краю проводника возникает избыточный заряд и, соответственно, разность потенциалов между краем и концом проводника, который усиливается встроенной микросхемой.
Кстати, именно эффект Холла позволяет определить тип носителя электрического тока.
Отредактированно DerSchlang (05.06.2010 02:24:32)
Неактивен
привет!!!!сегодня поставили на мой мот востановленый комутатор, самодельное релле зарядки и датчик холла который я опустил на 1 мм.начали заводить.без подсоса и без газа завелся спустя 2 секунды.произошло чудо мой мот начал заводится без газа,да причем так быстро что я даже пока в небольшом шоке)))))как практика показала что если мот не заводится без газа то что то флудит,но с этим можно поспорить.всем спасибо огромное за советы и поддержку!!!!!
Неактивен