привет всем сибиховодом!!!!у меня сгорело реле зарядки,на холостых показывает около 13 вольт,когда газуешь до 4-3 тыщь уже 18- 19вольт.вопрос в следующем у меня акум не заводит на холодную,стоит подключить от тачки как сразу заводит.мог ли я перезарядкой его убить или со сменой реле он нормализуется????и вообще это реле сгорелло или еще что ни буть????
Неактивен
Перезарядом ты его обязательно убъёшь. Сгорело именно реле. Пока не заменишь - не трогай мот, поубиваешь половину электрики.
Будешь ставить новое реле - проверь контакт массы с рамой и сажай на термопасту.
ЗЫ Ну глянь в поиске - куча тем по РР.
Неактивен
Раздел продам:
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11390
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=13068
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=12890
Колхоз бюджетного и надежного:
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11373
Ну и как говорил Агент подходит любое от Скутера 12 вольтового. Только клеммы переделать надо (как спроси у меня).
Неактивен
Оно у него уже было самодельное)))
Как я тебе и говорил, Кирилл. пока реле не спаяют мот не трогай лишний раз...
Хорошо что обнаружили вообще)
Неактивен
хорошо больше не буду его трогать,это тебе огромное спасибо за то что нашел причину!!!!!
Неактивен
я разговаривал с электриком ,он спросил на скольео вольт делать реле,он предложил от 12-до 15 вольт.как думаете 14 вольт будет достаточно????
Неактивен
Вполне, а ты по какой схеме делать собрался? При правильно спаянном РР и его правильном подключении напруга на АКБ не должна выходить за рамки дозволенного.
Рамки дозволенного здесь: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3427
Неактивен
он тока сказал какие запчасти купить,а по какой схеме он паять будет даже не знаю.как я понял не должно быть больше 14.6 и не меньше 13вольт и все это на 5 тыщах???
Неактивен
Кирилл 58 написал:
он тока сказал какие запчасти купить,а по какой схеме он паять будет даже не знаю.как я понял не должно быть больше 14.6 и не меньше 13вольт и все это на 5 тыщах???
Да. Так должен работать исправный оригинальный РР. Ты же будешь делать сам, поэтому могут быть не большие отклонения
Неактивен
А твой электрик в курсе, что ты свой РР на моц ставишь, а не на моц?
Неактивен
AM02RUS написал:
что ты свой РР на моц ставишь, а не на моц?
несовсем понял вопрос
Неактивен
Всем привет!! У меня походу сгорело РР, замеры показали что при повышении оборотов напряжение уходит за 15. Решил ставить от китайского скутера 5ти контактное. Сегодня снял своё РР и увидел что у него 7 проводов, т.е 3 желтых приходят от генератора, а выходят 4 ( по два одинаковых). Подскажите пожалуйста как подключить реле от китайца? Может нужно искать реле с 7ю проводами? Старое реле с маркировкой sh611a-11.
Неактивен
Прикольно. Должно бы 5 проводов на сибишке в релюшку идти... Три с генератора, а оттуда плюс и минус.
Неактивен
это видимо и есть плюс и минус, потому что 2 зелёных провода и 2 красных с белой полоской, только зачемто в двух экземплярах))
З,Ы забыл сказать что у меня сb400, может это имеет какое нибудь значение?
Отредактированно Bonus97 (04.06.2010 20:22:43)
Неактивен
Ну попробуй их соединить на 5 контактов соответственно. Не вижу особой беды.
Гуру меня поправят ес че.
Неактивен
peter36rus написал:
Ну попробуй их соединить на 5 контактов соответственно. Не вижу особой беды.
Гуру меня поправят ес че.
Ну это в принцепи понятно. Мне интересно если я куплю реле с 5ю проводами и сделаю из двух выходящих четыре провода не чё страшного не произойдёт?
Неактивен
Все нормально, они просто так набирают минимальное сечение необходимое для нормальной работы, т.е вместо толстого провода в 3 кв.мм, спаривают два по 1,5 мм. Покупай китайское скутерное 12 вольтовое, обрезай ихние фишки и припаивай!!!!!! советские папы от клемм, изолируй термоусадкой и втыкай в фишку. Только не перепутай там ни чего с проводами и проверь надежность контакта. Если будет хреновый контакт, будешь раз в неделю покупать китайские РР.
Неактивен
А если я отрежу от старой РР все 4 провода, скручу по два, и припаяю к двум проводам от новой, нормально будет?
Неактивен
У тя какой моц-то? На Сибиванах и Фурах штатные РР без проводов
http://www.kc-kwan.com/online/pics/o_mo … nda_01.jpg
а на китайских скутерных отходят проводки примерно 10 см длиной и соединяются в 2-х фишках. Их-то и отрезай и припаивайся.
П.С. Штатную проводку моца ни в коем случае не резать.
Неактивен
AM02RUS написал:
У тя какой моц-то? На Сибиванах и Фурах штатные РР без проводов
У меня фура 400, учебка. Старая релешка походу родная, т.к маркировка похожа на ту, которая по ссылке. Там sh633-12, а у меня sh611a-11. Или это не показатель?
Сегодня уже купил реле от китайца, сейчас буду паять и пойду ставить))
Всем спасибо за советы!!!!, надеюсь всё заработает)))!!!!!
Неактивен
Отпишись о результатах, желательно с фотками китайского РР и че ты там наваял. А то нет фоток таких.
Неактивен
Сходил в гараж поставил реле. Стал мерить, напряжение повышается, но максимум что я увидел это было чуть больше 16, тоже самое было и на старом реле! Отключил аккумулятор и померил напряжение на нём, мультиметр показал 15.5 вольт! Возникли 3 воспроса:
1) Я купил бракованное реле?
2) Может ли аккумулятор держать 15,5 вольт? Или мне врёт мультиметр?
3) Может ли из за чего то ещё быть такая фигня?
Неактивен
Или твой мультиметр врет, или ты им не умеешь пользоваться.
Неактивен
Я конешн не электрик, но напряжение мультиметром мерять умею))) Думаю проблема в мультиметре. То есть получается реле можно было и не покупать?!)
Отредактированно Bonus97 (05.06.2010 18:47:37)
Неактивен
Купи новый мультиметр, иль возьми у кого нить поюзать на время. Даже электрики ошибаются, поэтому и предположил.
Так на всякий случай:
Неактивен