На днях снесли меня прмо на трассе у поста ДПС) И грех и смех...
По мото все понятно, в 99% придется делать независимую экспертизу.
По экипу. В протокол о ДТП вписали колени, черепаху, перчи (потертости пластика и кожи), боты у которых отработали слайдеры и отлетели некоторые. вот тут пара вопросов
1. Экип будет осмотривать оценщик вместе с мотоциклом?
2. Если экип царапан но не порван, какой вердикт в этом случае выносят оценщики?
3. Требует ли чеки на экипировку страховая компания? Чеков нет. Есть возможность сделать только товарные (от реального мотомагазина), так же липовые кассовые + товарные (но за это браться боюсь...).
И по каким каталогам оценщики смотрят цены на детали и стоимость работ?
Кто с этим всем сталкивался, расскажите пожалуйста.
Неактивен
было ДТП, страховая - РосГосСтрах.
1. Да. И фоткать тоже.
2. Хз. У меня перчи были порваны. Вернули 99% стоимости по чеку: купил за 1500 вернули 1465 (за 3 года эксплуатации по документам потеря 45 рублей).
3. Нет чеков - нет экипа. Товарник без кассового неканает. Сделать липу - невариант, грят они по ИНН пробивают. Но не 100% факт. Некоторые при выплате чеки себе оставляют.
Кстати, экип идет не как ТС а как мат. ущерб. Хз что там с ремонтом, скорее просто возмещают. Если слайдеры стерлись/отлетели - 100% вещь негодна к дальнейшей эксплуатации, надо требовать полное возмещение.
Неактивен
было ДТП, страховая - Ингосстрах
1. Нет. Оценка экипа делалась отдельно, с фотками, кучей листочков, за бОльшие деньги (которые плюсуются к ущербу) в оценочной конторе
2. Так и было. Написали что-то вроде "ремонту не подлежит" и засчитали всю стоимость
3. Оценивал в спец. конторе, на шлем чека не было - они распечатали цены на модель из инета и все. В заключении реальная цена.
После всех подсчетов вычли амортизацию. Т.е. из тыщ 55 (не помню точно) пострадавшего экипа осталось тыщ 30 на выплату. Так что надо вписывать все что можно, не надеясь, что "и этого хватит".
Неактивен