Вот сальники хочу поменять на СВ 1300 98 годаи масло заодно а вот сколько масла лить в перо невкурсах и задний амортизатор потёк правый его както вариант отремонтировать??Иль ток менять??
Неактивен
в вилку-500мл в перо
заний амморт неси в гидромастер
Неактивен
Ок спасибо
Неактивен
Тема такая, побежало масло из левого пера, купил новые сальники поменял в потекшем пере, теперь сижу и думаю, а стоит ли менять сальник во втором пере, ведь он совершенно не сопливил, может не стоит его трогать, просто поменять в нем масло ? и оставить один сальник в запас, или все таки сальники нужно менять в обоих перьях, даже если второе перо не течет?
И еще вопрос, можно ли смешивать вилочные масла мотюль 5w и 10w ?
Отредактированно я Вася (13.06.2010 20:27:45)
Неактивен
Масла смешивать можно, но 5 и 10 мешать бессмысленно. Единственный вариант - ты ЛИЧНО, экспериментальным путем установил, что 7,5W - это именно то, что тебе нужно.
На сальниках экономить тоже смысла не вижу, цена одного - 250 рублей, раз в сезон не сильно жалко ИМХО. Так что лучше и второе перо перебери и промой.
Неактивен
я Вася написал:
Тема такая, побежало масло из левого пера, купил новые сальники поменял в потекшем пере, теперь сижу и думаю, а стоит ли менять сальник во втором пере, ведь он совершенно не сопливил, может не стоит его трогать, просто поменять в нем масло ? и оставить один сальник в запас, или все таки сальники нужно менять в обоих перьях, даже если второе перо не течет?
И еще вопрос, можно ли смешивать вилочные масла мотюль 5w и 10w ?
Обычно второй на подходе(если до этого меняли парой). Я всегда парой меняю, так спокойнее.
Если смешаешь 5 и 10 получится 7.5 - вилка будет слишко мягкая. Лучше чисто 10 или 12,5 (10+15), если говорить о ЦБ-1.
Lurry опередил))
Отредактированно Diesel (13.06.2010 21:26:32)
Неактивен
если не течёт,нех его трогать.У меня на правом пере за три года ни разу не менян,а на левом,раза три менял точно.
Неактивен
Если течет с того пера где вставляется ось, то это от того что когда вставил ось нужно перед тем как закрутить гайку немного покачать вилкой уперевшись на руль, и потом закручивать, для того чтобы перо встало ровно, правое перо всегда стоит ровно, а со стороны где вставляется ось у стакана может быть незаметный глазу небольшой скос, иногда от этого и гибнет опять сальник, поэтому вставив ось, прежде чем закрутить гайку, нужно покачать вилку, держа на переднем тормозе, чтобы она нормально приняла свое место
Неактивен
Ребята будет ли критично если в вилку залить масло мотюль 5w ? Просто в нашем регионе только пятерка масло, и еще есть веретенка, она погуще
Неактивен
Вопрос такой
Поменял сальники вилки, залил масло 5 w, все собрал.
Теперь решил просто сменить масло на 15w, можно ли сменить масло не снимая вилку и колесо переднее, у меня хонда СВ-1, но вилка стоит от SBR400R, там вроде болтик маленький сбоку внизу вилки имеется, значит колесо не обязательно снимать ? И вилку можно не снимать с мотоцикла ?
Отредактированно я Вася (20.06.2010 17:03:52)
Неактивен
Lurry написал:
Масла смешивать можно, но 5 и 10 мешать бессмысленно. Единственный вариант - ты ЛИЧНО, экспериментальным путем установил, что 7,5W - это именно то, что тебе нужно.
На сальниках экономить тоже смысла не вижу, цена одного - 250 рублей, раз в сезон не сильно жалко ИМХО. Так что лучше и второе перо перебери и промой.
Хотелось бы поподробнее, про сальники за 250р.
Беглый анализ рынка показал, что на эксисте сальник стоит 650р, и то ждать три недели. У агента можно сразу но, за 900р.
Или может имелись в виду не оригинальные? Если да - то хотелось бы узнать, номера не оригинальных сальников, которые подходят на cb-1.
Неактивен
Да от номера то сальника особо ничего не завилит,зависит от марки сальника!А так сальники я думаю ты знаешь 41х54х11 от этого и отталкивайся!!!
Неактивен
Поменял сальники, залил масло 10ку мотюль (как говорили на перо 500мл)
Вилка стала дубовой, все вибрации ощущаю ппц как.
Так и должно быть? Или косяк какой.
Вилки перебирал, косяков со сборкой нету, все детали чистил, смазывал.
Все направляющие целы.
Мотик 89 года
Неактивен
10 ка вроде оптимально должно быть
ну попробуй смешать с 5кой, я себе залил 15, вилка стала жестче, но мне так нравиться, т.к. в основном езжу по ровным дорогам
Неактивен
Мотик недавно у меня, раньше были только с регулировками отбоя и сжатия(Все мотики на которых я ездил)
поэтому спрашиваю, нормально ли это
Мешать ничего не хочу, влил 10ку, пусть там и плещется, зачем механизму мешать работать, и лишний раз тревожить.
ПРост может есть какие нибудь особенности.
Хотя при разборе вилка совершенно стандартная , ничо нового не увидел
Неактивен
Подожди немного, через некоторое время немного помягчает.
Неактивен