Имеем глушитель, вот ссылка
http://foto.mail.ru/mail/korotaev_damir … to/20.html
Судя по звуку и дребезгу - внутри что-то где-то прогорело. Глушитель вроде как неразборный.
Может кто посоветует, как его реанимировать? Вскрыть хоть как то можно?
Всем спасибо
Неактивен
Я бы по сварочному шву, аккуратно, ножовочкой.. Сварить потом не проблема, контор навалом
Неактивен
А потом чего? Что там должно быть? набивка какая то или что? А то звук у него сейчас на высоких оборотах шопесец, даже не звук, а дребезг какой-то.
Отредактированно Daminico (27.11.2008 14:23:33)
Неактивен
Реж-все эти вещи варятца!за этот сезон Я со своим знакомым три похожих банки перебрал!Вата продаётся В большинстве мотосалонов!Я брал В Иваново(мне так ближе )
Так-что бери балгарку или ножовку и вперёд...!
Неактивен
Спасибо шнур за напутствие, тогда подскажи по какому шву лучше резать? на входе или на выходе?
Неактивен
судя по фотке это прямоток, причем какой-то паленый, возможно это его родной звук
Неактивен
flegg написал:
судя по фотке это прямоток, причем какой-то паленый, возможно это его родной звук
не, это не прямоток. это шататный от S-ки
Неактивен
сегодня аккуратненько болгаркой произвел вскрытие. Из глушака выпала куча внутренностей, ржавых развалившихся.
буду колхозить прямоток в корпусе штатной банки.
отпишусь потом, как чего.
Неактивен
Daminico написал:
буду колхозить прямоток в корпусе штатной банки.
Я так на корейце и сделал))
Неактивен
SleepeR написал:
Daminico написал:
буду колхозить прямоток в корпусе штатной банки.
Я так на корейце и сделал))
А флейту из чего делал?
Неактивен
Ну у меня внутри все цело было, так что сварил из родных флейт одну.
Неактивен
Смотря по диаметру выходного сопла... ДУМАЮ труба типа 25ки или 30ки тебе самое то.Немного поупражнятся с дрелью,а лучше на сверловочном станке... минут так 30-40 и будет тебе флейта !Свёрлышко чем меньше тем лучше,но в твоем случае лучше на 4ре - чтобы ты не забросил всё это дело в дальний угол!Добавляешь флейту конусом,заворачиваешь её мелко ячеистую сетку(чтоб набивку не выдуло)жоско крепишь;а следом за сеткой идет и вата;стыкуешь и варишь.
Отредактированно SHNUR (29.11.2008 03:11:26)
Неактивен
Шнур, что-то про конус не догнал, какой- куда?
Отредактированно Daminico (29.11.2008 18:59:43)
Неактивен
У меня внутри родного прямотока был отрезок прямой трубы у выхода прим на треть длинны банки, а потом конус (или раструб) к входному отверстию банки. У входа в банку конус был мм на 10 меньше в диаметре чем внутренний диаметр трубы банки. Конус свернул из оцинковки и насверлил отверстий 5мм (психоделичекое занятие ) Все внутренности (конус и трубу) скрепил саморезами и заклепками. Сеткой не оборачивал т.к не нашел но ничего за сезон не выдуло. Вата от теплоизоляционных матов (для воздуховодов в фольге). Когда будешь тариться ватой спроси чобы была НЕ горючая. Есть не поддерживающая горение (минвата и выглядит как вата только желтая), она не пойдет т.к сильно теряет в объеме при нагреве.
Неактивен
скажите, а можно подобный глушак примудрить на Honda CB-1....
и каков будет результат по динамике и звуку, и расходу топлива.....
Неактивен
как крепится банка к глушаку на эске и как ее можно примудрить на сибираз????
Неактивен
Неактивен
Я думаю лучше приварить (на всякий случай не забудьте скинуть клеммы с аккумулятора при сварке). А грозит это увеличением нагрузки на оставшиеся крепежи, в частности на соединение выхлопа с двигателем.
Неактивен
Лучше еще разъеденить разьемы мозгов и реле-регулятора. Нах рисковать.
Неактивен
У меня такая же была проблема..глушак провис на см 2 от крепления!При езде на высоких оборотах начиналась вибрация всего мота...приварил крепление,повесил глушитель...вибрация пропала но несовсем.До сих пор вибрирует мот на оборотах выше 6 тысяч((Такой вопрос,что можно ещё посмотреть,прикрутить,подтянуть,натянуть что бы пропала вибрация?
Неактивен
Muon написал:
Лучше еще разъеденить разьемы мозгов и реле-регулятора. Нах рисковать.
А еще сними с мотика всю проводку и резиновый коврик под себя положи...
Нах рисковать?
Неактивен
aksis написал:
У меня такая же была проблема..глушак провис на см 2 от крепления!При езде на высоких оборотах начиналась вибрация всего мота...приварил крепление,повесил глушитель...вибрация пропала но несовсем.До сих пор вибрирует мот на оборотах выше 6 тысяч((Такой вопрос,что можно ещё посмотреть,прикрутить,подтянуть,натянуть что бы пропала вибрация?
у меня тоже есть мелкие вибрации.как бы я не старался полностью убрать не получилось.мелкие на клипонах все равно есть в райне 7-8 и на ногах в районе 10-12тыщ.посмотри может у тебя аккум болтается в отсеке,он неплохую вибрацию при езде дает.я закрепил и на подножках гораздо меньше стала вибрация а под задницей вообще пропала
Неактивен
SleepeR написал:
А еще сними с мотика всю проводку и резиновый коврик под себя положи...
Нах рисковать?
И не пиши на форуме по пьяни! Нах рисковать.
Отредактированно Muon (13.06.2010 22:02:28)
Неактивен
У меня некислую вибрацию давала треснувшая декоративная передняя крышка. Поставил в место люфта резиновую прокладку и наклеил изнутри резиновую пластинку.
Неактивен
SleepeR написал:
Muon написал:
Лучше еще разъеденить разьемы мозгов и реле-регулятора. Нах рисковать.
А еще сними с мотика всю проводку и резиновый коврик под себя положи...
Нах рисковать?
При "удачном" стечении обстоятельств можно попасть на замену клиенту мозгов за свой счет, электронной приборки, музыки и т.д. Сварочники легко наводят порчу на разные электронные компоненты. Мотоцикл это не ТАЗ с кулачковым зажиганием.
Неактивен